Оригинал точно подойдёт!!!Dev писал(а):Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Анатолий Петро..ч
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
 - Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
			
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно... 
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
			
			
									
						В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
крестовина ST1539 от GMBDev писал(а):Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- Dev
 - Сообщения: 465
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
 - Откуда: Ямало-Ненецкий АО
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
			
			
									
						П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
			
						------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
15-39:Dev писал(а):О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
15 -диаметр чашки
39 -"размах крыльев"
проще замерить диаметр и длину, а потом брать хоть 1538, хоть 1640.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- Анатолий Петро..ч
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
 - Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Герметиком её 
			
			
									
						PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
			
						- 
				AlexNNov
 - Сообщения: 1288
 - Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
 - Двигатель:: 4М40
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII
 - Откуда: Н.Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Комрады,нид хелп! Появился люфт на поперечном валу редуктора. Ремкомплекты сальники, уплотнения - по ним ясно, все бьется в каталогах, а вот обоих подшипников вала чего то нет нигде (в крышке один - он то жив д.б.,и один в корпусе, вроде игольчатый - вот он то и люфтит). Может кто знает номера/размеры??? Либо тыкните, где написано, если в теме проскальзывало, чего то не заметил.
ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
			
			
									
						ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
			
						Мой тел. +79200658877
- Альберт75
 - Сообщения: 1201
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
 - Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Все подходит, даже крышка. провереноAlexNNov писал(а):ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
			
						тел 7-900-198-47-03
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Главный вал? Может все-таки поперечный?Альберт75 писал(а):Все подходит, даже крышка. проверено
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Альберт75
 - Сообщения: 1201
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
 - Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
все, роме корпуса. Только надо брать рулевой от ПР с таким же кузовом
			
			
									
						Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
			
						тел 7-900-198-47-03
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
			
			
									
						MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Альберт75
 - Сообщения: 1201
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
 - Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Млин, достал уже. Сам заказал, сам оплатил, сам получил, сам рулевой с машины снял, сам перекинул все потроха от праволульки. И не поверишь, сам обратно все собрал и полтора года уже езжу, ни че не болтается и не течет. Вот только пробег не засек, если тебе это важно, то попробую свой мог напрячь.de писал(а):Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
			
						тел 7-900-198-47-03
- 
				AlexNNov
 - Сообщения: 1288
 - Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
 - Двигатель:: 4М40
 - Мой автомобиль(и):: PajeroII
 - Откуда: Н.Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Ок, ну с потрохами то ясно все вроде. Есть конечно моменты. Остался номерок\размеры подшипника, что на поперечном валу стоит, (конец к сошке, не в крышке). Ну или на крайняк может экстрактировал его кто из ПР редуктора без последствий - имхо мало реально, но все же, может кто пробовал...
			
			
									
						П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
			
						Мой тел. +79200658877
- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Ребятушки, а что делать с сальником крайним к кардану рулевому ? Его нет нигде.
Размер вроде как 19х32х6 ?
			
			
									
						Размер вроде как 19х32х6 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Дико издвиняюсь 
 
Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел
			
			
									
						Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- 
				дениска7
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
 - Откуда: астрахань
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
			
			
									
						- МДМ
 - Сообщения: 2186
 - Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
 - Двигатель:: 6G72 (12 valve)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: г. Пермь
 - Поблагодарили: 82 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Течь+Люфт рулевого
подшипник в рулевой колонке.дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
			
						- 
				дениска7
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
 - Откуда: астрахань
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Течь+Люфт рулевого
Спасибо!Номера случайно каталожнонго нет?МДМ писал(а):подшипник в рулевой колонке.дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
