Тоже хотел нынче поставить, но жизнь внесла свои коррективы.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
И снова о видеорегестраторе.
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
6 к/с для авто даже рассматривать нельзя.Кубик писал(а):Вот сдесь есть информация про видеорегистраторы: http://www.asv-technics.ru/
Тоже хотел нынче поставить, но жизнь внесла свои коррективы.
на скорости 60 км/ч за секунду машина проезжает чуть меньше 3 метров (2,78) . А теперь представьте себе как будет выглядеть ваша запись?
pajero 1989 V6 3.0
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Хорошо что не успел поставить!Nik писал(а):6 к/с для авто даже рассматривать нельзя.
на скорости 60 км/ч за секунду машина проезжает чуть меньше 3 метров (2,7 . А теперь представьте себе как будет выглядеть ваша запись? . Даже со скоростью записи 15 к/с все будет очень заметно прыгать. Рассматривать можно только варианты со скоростью записи от 20 к/с (а лучше 25 или 30 к/с). Все остальное в движении становится практически безполезным.
Через год круче еще будут.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
+1Podonok писал(а):60 км.ч это 16,6 м в сек
Для простоты - что бы узнать скольком метров в секунду машина проходит на определенной скорости, выраженной в км/ч достаточно эту километровую скорость разделить на 3,6
После занятий этой арифметикой становится немного страшно, особенно когда узнаешь, что на смешной, казалось бы, скорости в 120 км/ч машина каждую секунду проезжает 33,34 метра - иными словами, каждую секунду на этой скорости машина "перемахивает" через 10-ти этажку!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
И еще "хозяйке на заметку" на эту же тему:Nik писал(а):А такие занятия арифметикой действительно заставляют крепко задуматься по поводу безопасности.
Среднее время реакции водителя на изменение дорожной ситуации - принято считать 0,6 секунды.
Время срабатывания тормозного привода принято считать - 0,2 секунды.
Время нарастания замедления принято считать 0,2 секунды.
Итого: 0,6 + 0,2 + 0,2 = 1 с.
Это то время, в течении которого, машина ни за что не начнет снижать скорость ни при каких обстоятельствах. Даже если водителю совершенно ясно, что складывается аварийная ситуация. То есть эти 16-20-30 метров промелькнут в любом случае.
Вот такая занимательная арифметика (с)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Среднее время реакции водителя на изменение дорожной ситуации - принято считать 0,6 секунды
да нет, не все так грустно) смотрел как-то мельком по ящику, как журналисты поставили камеру на светофор в москве.. Фиксировали, через какой промежуток времени после загорания зеленого раздается звуковой сигнал (клаксон). там время пляшет вокруг 0,25 сек. )) стал обращать внимание - действительно, сигналят моментально) думаю 0,6 сильно усредненная цифра
да нет, не все так грустно) смотрел как-то мельком по ящику, как журналисты поставили камеру на светофор в москве.. Фиксировали, через какой промежуток времени после загорания зеленого раздается звуковой сигнал (клаксон). там время пляшет вокруг 0,25 сек. )) стал обращать внимание - действительно, сигналят моментально) думаю 0,6 сильно усредненная цифра
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Вопрос: Что такое миг?
Ответ: Это момент времени с включение зеленого сигнала светофора до гудка сзади
Так что 0,25 сек - это даже многовато
Ответ: Это момент времени с включение зеленого сигнала светофора до гудка сзади
Так что 0,25 сек - это даже многовато
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Ну на самом деле расчетное время отличается от ситуации.Хвост писал(а):думаю 0,6 сильно усредненная цифра
Минимальным расчетным временем принято считать 0,4 секунды - в том случае, если у водителя были основания полагать, что ситуация может стать опасной: сильношатающийся мужик в фуфайке, зажав в потном мозолистом кулаке початую чекушку, отвернувшись, двигается к краю проезжей части.
В обычной ситуации - как я уже говорил 0,6.
В случае, когда на пустынной степной дороге в 40-ка градусный мороз из-за одинокого саксаула вдруг выскочит обнаженная барышня с 6 номером бюста, эксперты, скорее всего накинут на время реакции не менее 0,8 секунды - в конце концов, надо же водиле рассмотреть сперва такое чудо!
Случай же со светофором так же объясним - водитель не только в силах догадаться, что светофор зажжется зеленым - как в первом примере, но и с нетерпением ждет этого. В этом случае время реакции в самом деле может составить средневзвешенные 0,3 секунды - но не меньше, меньше справочники уже не разрешаеют, потому как никто не отменял эстонцев! (НЛ!)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Еще вопрос: А что такое вечность?DJTopor писал(а):Вопрос: Что такое миг?
Ответ: Это момент времени с включение зеленого сигнала светофора до гудка сзади
Ответ: Это момент времени с включения зеленого сигнала светофора до момента троганья с места впередистоящей машины!
Montero Sport LS 2002
Under construction!

2368
Under construction!

2368
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
С чего такие рассуждения? Из личного "теоретического" опыта?Nik писал(а):6 к/с для авто даже рассматривать нельзя.
на скорости 60 км/ч за секунду машина проезжает чуть меньше 3 метров (2,7 . А теперь представьте себе как будет выглядеть ваша запись? . Даже со скоростью записи 15 к/с все будет очень заметно прыгать. Рассматривать можно только варианты со скоростью записи от 20 к/с (а лучше 25 или 30 к/с). Все остальное в движении становится практически безполезным.
Уже год пользую регистратор, и семь кадров в секунду хватает за глаза, и как доказательство принимается, и ментов охлаждает
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
История одной аварии
"Виновник", утверждал что водитель "Опеля" , "Летел по дороге, болтаясь из стороны в сторону, 150 км\ч. Бла,......бла,бла....
А он пропускал на свободном перекрёстке и Опель его задел на "Стоп линии"...........
Привел даже "свидетелей", но потом после просмотра "видио" он и "свидетели", сдулись
Смотрим на время............
Это был "пустой" перекрёсток

дождь моросил
А это сразу после удара на "стоп линии"



Ну и собственно финал


Жигуль и Камаз ехали за Опелем, тоже 150км\ч не меньше......
А так "Виновник" с СОРОКАЛЕТНИМ СТАЖЕМ относится к ПДД, Вообще
(за 15 километров до аварии)


И Вы считаете это не доказательство?
ЗЫ
За одно удовольствие увидить выражение лица "виновника",стоит ставить такие вещи..........
"Виновник", утверждал что водитель "Опеля" , "Летел по дороге, болтаясь из стороны в сторону, 150 км\ч. Бла,......бла,бла....
А он пропускал на свободном перекрёстке и Опель его задел на "Стоп линии"...........
Привел даже "свидетелей", но потом после просмотра "видио" он и "свидетели", сдулись
Смотрим на время............
Это был "пустой" перекрёсток

дождь моросил
А это сразу после удара на "стоп линии"



Ну и собственно финал


Жигуль и Камаз ехали за Опелем, тоже 150км\ч не меньше......
А так "Виновник" с СОРОКАЛЕТНИМ СТАЖЕМ относится к ПДД, Вообще
(за 15 километров до аварии)


И Вы считаете это не доказательство?
ЗЫ
За одно удовольствие увидить выражение лица "виновника",стоит ставить такие вещи..........
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообщето из приведенных снимков ничего непонятно.
Т.е. если ты видел все сам, то можешь еще восстановить картину, а просто глядя на этот набор видно следующие:
- стоит грузовик
- мимо небыстро проезжает желтая машина (причем такое впечатление, что проезжает либо по встречке, либо по обочине)
- желтая машина лежит в кювете
Момента почему она попала в кювет нет. Что там произошло неясно.
На твоих снимках грузовие СТОИТ, момента удара нет. Видно только, что грузовик стоит глубоко на перекрестке и все, да и то с такого ракурса очень сложно определить насколько глубоко.
Скорее всего свидели "сдулись" просто из-за неожиданности. Какой нибудь ушлый крендель еще наоборот использовал-бы данные фото как доказательства. ОН СТОЯЛ, ОБ НЕГО УДАРИЛИСЬ.
А по поводу последних двух кадров то тут все и видно. Два последовательных кадра в которых машина смещается на 1,5 метра (ширина машины). При том, что известно, что такие люди такие обгоны выполняют оооочень не быстро.
Это все я пишу не к тому, что все плохо. Наоборот я очень рад, что люди озадачены этим вопросом и ищут пути его решения. И хорошо, что у тебя стоит хотя-бы такой регистратор и он уже помог в жизни (пусть даже не тебе). Сам я озадачился этим вопросом года 3-4 назад. Сейчас есть в планах попробовать еще один способ организации такой видеорегистрации, надеюсь, что качество видео уже будет вполне адекватным скорости развития ситуации в жизни.
Т.е. если ты видел все сам, то можешь еще восстановить картину, а просто глядя на этот набор видно следующие:
- стоит грузовик
- мимо небыстро проезжает желтая машина (причем такое впечатление, что проезжает либо по встречке, либо по обочине)
- желтая машина лежит в кювете
Момента почему она попала в кювет нет. Что там произошло неясно.
На твоих снимках грузовие СТОИТ, момента удара нет. Видно только, что грузовик стоит глубоко на перекрестке и все, да и то с такого ракурса очень сложно определить насколько глубоко.
Скорее всего свидели "сдулись" просто из-за неожиданности. Какой нибудь ушлый крендель еще наоборот использовал-бы данные фото как доказательства. ОН СТОЯЛ, ОБ НЕГО УДАРИЛИСЬ.
А по поводу последних двух кадров то тут все и видно. Два последовательных кадра в которых машина смещается на 1,5 метра (ширина машины). При том, что известно, что такие люди такие обгоны выполняют оооочень не быстро.
Это все я пишу не к тому, что все плохо. Наоборот я очень рад, что люди озадачены этим вопросом и ищут пути его решения. И хорошо, что у тебя стоит хотя-бы такой регистратор и он уже помог в жизни (пусть даже не тебе). Сам я озадачился этим вопросом года 3-4 назад. Сейчас есть в планах попробовать еще один способ организации такой видеорегистрации, надеюсь, что качество видео уже будет вполне адекватным скорости развития ситуации в жизни.
pajero 1989 V6 3.0
