коренные вкладыши
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
В продаже его нет
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
а разве заводской герметик MD970389 не серый?SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Это заводской герметик, и от красныйМДМ писал(а):а разве заводской герметик MD970389 не серый?SNOOPER писал(а):Ну эта фотка что я выделил не может быть вскрытием после ремонта, так как герметик заводской.
В продаже его нет
мне кажется, они простой на красный за 60руб. посадили.
MD970389 да серый, но поставляется в запчасти.
Вот первое вскрытие после америки

Вот вид сбоку

Вот мой мотор
Вечером могу фотки диджая в пятницу вскрыл
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Ну ХЗ, я как то то же вскрывал мотор который гильзовали и хозяин рапчасти привозил и деньги платил............МДМ писал(а):ни чё себе. они там какое масло в америке заливают?
а тот двигатель вскрывался и ремонтировался точно. я же на него уже привозил з/ч. просто собрали с простым красным герметиком.
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Снял нижний поддон, масло приёмник, как и предполагал засран (две промывки лавром и куски старых герметиков)

Шатунные вкладыши в нормальном состоянии, пластигейдж тоже не показал криминала. поменяю на новые STD для профилактики (200000км)
С этого места забуксовал. Не могу вытащить трубку маслянного щупа. Как с ним бороться?
Открутил 8 болтов крышки колена и немогу снять крышку. Обстучал её аккуратно всё равно сидит как влитая. Усилия боюсь прилагать может есть секрет?


Шатунные вкладыши в нормальном состоянии, пластигейдж тоже не показал криминала. поменяю на новые STD для профилактики (200000км)
С этого места забуксовал. Не могу вытащить трубку маслянного щупа. Как с ним бороться?
Открутил 8 болтов крышки колена и немогу снять крышку. Обстучал её аккуратно всё равно сидит как влитая. Усилия боюсь прилагать может есть секрет?

МПС 6G72 1999гв мкпп
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
МПС 6G72 1999гв мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Да я не в смысле грязи, я про то что и верхнию часть снимать надо.dimsam1 писал(а):Да не приведи господи:-)
У меня составной, снять верхнюю часть мешает трубка щупа (хоть режь и заказывай новую)
А щуп наверху открутили? должен снятся с трубкой.
И вообще она там просто на кольце резиновом сидит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Так просто железный поддон снимался.dimsam1 писал(а):Герметик был серый снизу красный сверху
Чтоб снять верхний алюминевый, открутите все болты под ключ на 10. Сзади поддона на приливах есть отверстия почти на стыке с коробкой. В них раворачиваете болты 10мм с обычной резьбой, до отрыва поддона
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Может я не правильно выразился- верхний снял без проблем а вытащить не могу , трубка щупа проклятущая мешает. Крутиться а не вылазит.
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой
Беспокоит другое: легко ли снимается крышка колена когда болты откручены? У меня стоит как влитая. Руки чешутся её подковырнуть монтировкой
МПС 6G72 1999гв мкпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
Достаточно легко. Она просто плотно сидит. Можно монтажкой помочь. Не бойтесь главное удерживайте чтоб не уронить
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Так и есть, монтажкой подковырнул, крышка и съехала.
Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:

Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.

Вытащил вкладыши, на вид для своего пробега нормальные.
Вот маркировка которая была на них:

Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
МПС 6G72 1999гв мкпп
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
1. есть цветная и цифровая маркировка на вкладышах.dimsam1 писал(а):Не могу разобрать какая из этих букв или цифр есть символьная метка. Теперь прошу совета какие размеры заказывать в экзисте.
2. есть маркировка на блоке и к/вале.
Вкладыши подбираются по паре блок-к/вал или шатун/к-вал по таблице:
а ещё можно (после установки вкладышей) убедиться в правильности подбора пластигейтом. а вообще, по-нормальному, кап.ремонт двигателя должен производиться с последующим испытанием на стенде "холодной" обкатки двигателя , в процессе которой выявляется наличие дефектов сборки/обработки узлов. После проведения таковой, составляется ведомость приёмки с указанием параметров двигателя( компрессии по цилиндрам, давления и температуры масла и т.д.). Копия этой ведомости передается владельцу вместе с агрегатом и является основанием для гарантии...
Блииин, это для суда заготовка, ну да ладно, предостеречь не помешает.
dimsam1, В Вашем случае неоригинальные вкладыши могут сослужить плохую службу -их лучше ставить после расточки к/вала под один размер соответствующих шеек. Не зря же существует 4-6 полноты стандартных вкладышей.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dimsam1
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
- Откуда: Сыктывкар {11}
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коренные вкладыши
Да ступил, маркировку не стой стороны смотрел, домой пришёл оттёр при нольмальном свете посмотрел. В общем на 1,3,4 комплектах вкладышей стоят "2". Вот со вторым не могу разобрать, мне видится "4", посмотрите
http://i052.radikal.ru/1112/c7/91a54da ... 74987.jpg
http://i052.radikal.ru/1112/c7/91a54da ... 74987.jpg
МПС 6G72 1999гв мкпп
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: коренные вкладыши
dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: коренные вкладыши
На эти цифры забейте.
Вы там не первый. Кто то метил сам. это не заводская маркировка.
Маркировку я просил вот эту, но и её нифига не видно. Надо крупнее

Вы там не первый. Кто то метил сам. это не заводская маркировка.
Маркировку я просил вот эту, но и её нифига не видно. Надо крупнее
