коренные вкладыши

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

момент
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Идут по порядку 1ая пара,2,3,4, сверху верхний вкладыш снизу нижний
http://s48.radikal.ru/i119/1112/30/c2a ... 9b7b6.jpg
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

МДМ писал(а):dimsam1, лучше на блоке и к/вале посмотреть метки
на вкладышах что-то вообще не понятно... а цветных меток там нет (посредине, с торца)?
всё что было сфоткал
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

dimsam1, если от меня ждёшь совет, то я могу помочь только по информации о метках на блоке и к/вале.
как там тайхо свои вкладыши маркируют -не знаю. однажды хотел понять эту систему, но не получилось. что-то пошло не так. видимо, из-за мультибрендованности моей деятельности...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Ой чую придётся завтра лезть смотреть блок и колено на предмет меток
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Не надо лезть.
Берите
R123A-STD шатунные
М123A-STD корни
T123A-STD полукольца
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

dimsam1 писал(а):Snooper для начала спасибо за участие. Вопрос по корням m123a1-std : я так понимаю это аналог 1052a360 (первый стандартный размер mitsubishi) и почему taiho выдаёт один stb, а mitsubishi целых пять ?
Вин на всякий случай jmb0nk960xp002692
Да не забивай голову. Поверь на хоженный вал не годится заводской подбор.
Ставь всё будет нормально.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

snooper наберитесь терпения, если не задам этот вопрос не усну : если стандартных размеров митсу 5, а моё колено уже хоженное, по логике ставлю 1052A362 то есть STD 3 и получаю золотую середину? или тут другая логика?
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Логика проста.
Во первых основываясь на собственном опыте.
Ставил себё тайхо, пробег на них 60тм, до замены мотор прошол 80тм.
Кончил поршневую, перегрев, тайхо как будто вчера поставил.
Собрал двигатель, установив Б/У поршневую, почему обсуждать лень. Коротко повёлся на уговоры, сам дурак.
При сборке установил все вкладыши в оригинале и по всем маркировкам и замерам.
А вот теперь держись. Когда прогорел поршень при пробеге после сборки 2.5ткм местные видили как было. После вскрытия эти оригинальные вкладыши были состояния пробега тыщь 300............
Короче не парся. как говорится проверено временем
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Аминь! Теперь всё встало на свои места. Механика не зря рекомендует Taiho. Snooper спасибо что уделили время. :*THANK*:
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
lobincew
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Тагаз Тагер
Откуда: Тула

Re: коренные вкладыши

Сообщение lobincew »

Изображение
А какие размеры шатунных и коренных шеек должны быть при ремонтных размерах?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение трёхсотый »

lobincew писал(а):А какие размеры шатунных и коренных шеек должны быть при ремонтных размерах?
Ремонтные -0,25мм, или -0,5мм от номинальных. В идеале - измерить микрометром, хотя, токари должны дать все размеры сами.
Номиналы:
cam_crank_nominals.jpg
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
lobincew
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Тагаз Тагер
Откуда: Тула

Re: коренные вкладыши

Сообщение lobincew »

Спасибо.
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение masterena »

SNOOPER писал(а):Не надо лезть.
Берите
R123A-STD шатунные
М123A-STD корни
T123A-STD полукольца
Уважаемые форумчане. Произвел вскрытие мотора по причине неуемного масложора. Заводилась идеально в любую погоду и ездила очень даже, но думки про масло постоянно напрягали с момента покупки аппарата. Вот, наконец, и пришло время разобраться: возведен большой, уютный и сухой гараж, отремонтирован фундамент дома, даже дочка успела отучиться в институте и т.д. О замене коня-та же дочка-против...Разложил по гаражу все хозяйство, соседи, занимающиеся ремонтом автомобилей все посмеивались: сделай раскоксовку, и будет счастье, а ты мешаешь машине жить... Но с нашего форума и из интернетов знаю, что если маслосъемные залегли, и отверстия в поршнях забиты, никаким лавром не побороть. Ну так все и оказалось, залегли и забиты, наверно с америки еще, кто ж тебе скажет, что масло хавает? Но я по другой причине. Был приобретен этот комплект от Taiho. Тупо забрасывать комплект шатунных вкладышей в движок не стал, решил померить, но есть в распоряжении только микрометр с шариком. И они мне показали, что родные вкладыши толще на 0,01-0,015мм по всем измерениям, т.е. я потеряю 2-3 сотки при установке новых... Там и так стоят Taiho, и я решил оставить старые. Мотор работал очень тихо, с давлением проблем не испытывал. Теперь о коренных, надо ли говорить, что после сиих сомнений и эти 8 гаек да и маслозаборник снимать не хочется, думал ограничиться измерением осевого люфта коленвала. Кто что подскажет? Любые ответы принимаются.
masterena
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
Откуда: г.Можайск МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение masterena »

Вот и кольца поршневые 0,4-0,5 верхние, 0,6-0,7 вторые (зазоры), все в допусках,ну и скребки маслосъемные 0,5, но их уже не поставишь-сдохли-потеряли упругость...
В общем, наверное и лезть не стоило...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»