Вот скажи честно тебе хоть когда-нибудь цена нравилась.................Dimmm писал(а): единственно цена... мне кажется дорого.
ОМЕ стоят столько же.. или дешевле
Пружины от Влада, Питер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
не скажу)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
люди сделали мне добро)) Спасибо им)) пружины реально хорошие)
езжу и балдею)
езжу и балдею)
Последний раз редактировалось Dimmm 22 май 2012, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Так купи ОМЕ. А через год они сядут (бывает и так) и что ты в Австралию поедешь права качать??????
Сколько и кто даёт, а главное выполняет гарантию от ОМЕ, не интересовался?
ПС Умеешь ты свои мысли выразить, не дать не взять...........
И ещё почему вдруг пружины дорого, а ржавые меры длинны нет?????????
Достал честное слово
Сколько и кто даёт, а главное выполняет гарантию от ОМЕ, не интересовался?
ПС Умеешь ты свои мысли выразить, не дать не взять...........
И ещё почему вдруг пружины дорого, а ржавые меры длинны нет?????????
Достал честное слово
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Рассуждать о цене изделия наверно не уместно, а может даже не прилично. Не нравится - не ешь. Другой вопрос целесообразности. Влад работает над тем (как я понял), чтобы заменить торсионы на ТЛК 100 на пружины. Я конечно не понимаю, чем так плохи торсионы, чтоб менять их на пружины, но это дело хозяйское. Вообще мое мнение такое, что качание конструкторской мысли от торсионов к пружинам и наоборот скорее дань моде или формированию потребительского спроса. К стати, Влад все же согласен с тем, что лучше гидропневматической подвески сделать трудно. Но я вот о чем. Внедрить пневмоподушки с возможностью регулировки вручную или на автомате - цель достойная вложения средств и сил, а просто вить дорогие пружины, при которых существенно не меняются свойства подвески, а при желании подобный эффект можно достичь применяя другую методу, нежели пружины Влада - зачем?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
Форумчане .
Пружины нашенского производства стоят денег,ибо партия из 16 пружин проходит технологический цикл от 18 до 26 часов производства,по этой технологии идёт производство турбинных лопаток для наших самолётов ,кои являются самыми лучшими в мире.
Добинсон ,оме,суплексы , к+ф, ХеРы и прочие делаются по холоднокатаной технологии,также точно изготавливают "клаксон авто","сириус", "фобос" и цена этих пружин максимум 1500 рублёв за штукуи 6-15 секунд на изготовление одной пружины,а садятся они одинаково. Стоит груженому проехать на скорости по кочке - происходит удар в пружину порядка 2-3 тонн и вуаля, пружина заневолилась. Просядет она чуть позже, когда машинку в следующий раз загрузят. А наши пружины не просаживаются - даем гарантию 2 года. притом ,если с ними ничего не произойдет за это время, они становятся вечными - служат дольше кузова.
По поводу 100-ки.Торсионы убрали ,так как торсионы самый гадкий упругий элемент,-у торсиона линейное сопротивление нагрузке,он либо на всём ходе мягкий ,либо на всём ходе жёсткий,если его накрутить и один хрен будет пробой.Самое распространённое пользование торсионов - на грузовых авто,где во главе угла стоят простота и долговечность. А на 100-ку так хочется поставить 35" тапки и полезть в говны , что на обычной,торсионной 100-ке весьма проблематично. И добились, что 100-ка стала работать мягче гидры и при этом энергоемкая.
Подвески на гидре и пневме, - все они созданы для определённой эксплуатации и толщины кошелька. Пневма хороша на коротких ходах, задача пневмы держать высоту кузова вне зависимости от загрузки,но на пневме в говны не полезешь, ибо ремонт её не 3 рубля стоит.Гидра на сегодняшний день - самая мягкая подвеска на коротких и средних ходах,но она ещё больших стоит денег. Гидра, как правило, ставится на дорогие и мажорные авто , и для говен у данных владельцев использовать своё авто даже в мысли не приходит.
Пружины нашенского производства стоят денег,ибо партия из 16 пружин проходит технологический цикл от 18 до 26 часов производства,по этой технологии идёт производство турбинных лопаток для наших самолётов ,кои являются самыми лучшими в мире.
Добинсон ,оме,суплексы , к+ф, ХеРы и прочие делаются по холоднокатаной технологии,также точно изготавливают "клаксон авто","сириус", "фобос" и цена этих пружин максимум 1500 рублёв за штукуи 6-15 секунд на изготовление одной пружины,а садятся они одинаково. Стоит груженому проехать на скорости по кочке - происходит удар в пружину порядка 2-3 тонн и вуаля, пружина заневолилась. Просядет она чуть позже, когда машинку в следующий раз загрузят. А наши пружины не просаживаются - даем гарантию 2 года. притом ,если с ними ничего не произойдет за это время, они становятся вечными - служат дольше кузова.
По поводу 100-ки.Торсионы убрали ,так как торсионы самый гадкий упругий элемент,-у торсиона линейное сопротивление нагрузке,он либо на всём ходе мягкий ,либо на всём ходе жёсткий,если его накрутить и один хрен будет пробой.Самое распространённое пользование торсионов - на грузовых авто,где во главе угла стоят простота и долговечность. А на 100-ку так хочется поставить 35" тапки и полезть в говны , что на обычной,торсионной 100-ке весьма проблематично. И добились, что 100-ка стала работать мягче гидры и при этом энергоемкая.
Подвески на гидре и пневме, - все они созданы для определённой эксплуатации и толщины кошелька. Пневма хороша на коротких ходах, задача пневмы держать высоту кузова вне зависимости от загрузки,но на пневме в говны не полезешь, ибо ремонт её не 3 рубля стоит.Гидра на сегодняшний день - самая мягкая подвеска на коротких и средних ходах,но она ещё больших стоит денег. Гидра, как правило, ставится на дорогие и мажорные авто , и для говен у данных владельцев использовать своё авто даже в мысли не приходит.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Самое или почти самое распространенное пользование торсионов - на танке. А по началу были пружины. Но на танке свои особенности, и одна из главных - не меняющийся вес. Пневмо, считаю, перспективная тема. Вспомним, как относительно давно грузовозчики хаяли тягачи и фуры на пневмо, а вот рессоры - да. Где все эти рессоры?.Ну а стоимость ремонта пневмо - это уже коммерция и технология. Пневмошины ведь не вызывают нареканий и все их применяют. Пневмоподушка все же проще и дешевле колеса. Ну а качество работы хорошо рассчитанной пневмы нареканий не вызывает. 120 Прадо, например.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
т.е если я правильно понял... Я, лох, потому что поставил пружины от 80ки производства товота (снимал лично с товоты
пришедшей с пакемонии) с изменяемыми витками жесткости. Вы, делаете пружины лучше чем они? Их заводы, это не то что у вас?
Лопатки лопатками, но мы тута не самолеты строим. Про сабак и железных мужиков вкурсе, делается в китае.
Вы их хоть по неделе гните, и что? Я забор могу покрасить за неделю, а таджики за час и ещё не знаю кто лучше.
Каждому своё..но я считаю пружины произведёные в пакемонии, лучшие пружины. Остальное, пока дааалеко не айс.
Металл и технологии, у них лучше.
пришедшей с пакемонии) с изменяемыми витками жесткости. Вы, делаете пружины лучше чем они? Их заводы, это не то что у вас?
Лопатки лопатками, но мы тута не самолеты строим. Про сабак и железных мужиков вкурсе, делается в китае.
Вы их хоть по неделе гните, и что? Я забор могу покрасить за неделю, а таджики за час и ещё не знаю кто лучше.
Каждому своё..но я считаю пружины произведёные в пакемонии, лучшие пружины. Остальное, пока дааалеко не айс.
Металл и технологии, у них лучше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Ну не надо уж так хаить возможности нашей промышленности хотя бы в деле изготовления пружин. Влад делает штучные пружины и может их делать хорошо, уверен, лучше чем пакемоны или как их там. По П2. Наверно нет ни одной, не испытавшей проблемм с задними пружинами. Не важно почему, факт есть факт. Могли ли японцы сделать лучше? Могли, но по какой то причине не сделали. А с торсионной передней подвеской проблемм вроде ни у кого нет, на той же П2. Карбофос не стал лохом потому, что поставил пружины от 80ки. И остальные, кто решают эту проблемму своими путями то же не лохи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Всё познаётся в сравнении.........................Карбафос писал(а):т.е если я правильно понял... Я, лох, потому что поставил пружины от 80ки производства товота (снимал лично с товоты
пришедшей с пакемонии) с изменяемыми витками жесткости. Вы, делаете пружины лучше чем они? Их заводы, это не то что у вас?
Лопатки лопатками, но мы тута не самолеты строим. Про сабак и железных мужиков вкурсе, делается в китае.
Вы их хоть по неделе гните, и что? Я забор могу покрасить за неделю, а таджики за час и ещё не знаю кто лучше.
Каждому своё..но я считаю пружины произведёные в пакемонии, лучшие пружины. Остальное, пока дааалеко не айс.
Металл и технологии, у них лучше.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
Саша, я вот их поставил и уж скоко пролетел говен, камней, гребеног, загруженный и нет..уж чего только не делал то. Стоят
гады, и думаю стоять будут. Даже не шолОхнуться. И мьягенько и пробоев нет.
гады, и думаю стоять будут. Даже не шолОхнуться. И мьягенько и пробоев нет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Но это не даёт право судить о том что ты не пробовал. А тем болие делать какие то выводы 

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от Влада, Питер
То SNOOPER, пиши в личку,чё то не достучатся.Есть вариант поставить на Твой авто пружины и будет всё ясно,как оно ,до и после.И будет есть что обсуждать.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
И мьягенько и пробоев нетКарбафос писал(а):Саша, я вот их поставил и уж скоко пролетел говен, камней, гребеног, загруженный и нет..уж чего только не делал то. Стоят
гады, и думаю стоять будут. Даже не шолОхнуться. И мьягенько и пробоев нет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Пружины поставил, теперь с амортами не могу разобраться. Какие ставить???? Все текут почти сразу.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Да блин, родные потекли, поставил газелевские, думал уж они справятся, а они тоже сразу потекли. Масло из них по корпусу вытекает, что переводить то. Жопа на любой кочке качается полчаса с амплитудой такой, что страшно становиться. Правда газелевские длинноваты были, поэтому и накрылись скорее всего, может переднии волговские поставить? Они по длинне подходят и переделок минимум. Или есть усиленные паджеровские?SNOOPER писал(а):Переведи??????Влад писал(а): Все текут почти сразу.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Почему при усиленных пружинах аморизаторы текут? Должно быть наоборот, чем сильнее пружина, тем легче режим работы амма. Мысленно представьте сильную пружину от ж.д. вагона . Ход будет маленкий. пробоев вообще не будет, шевеление амортизаторов минимальное. Чего им течь? и далее, еще более усиленная пружина виде деревянной чурки. Амортизаторам вообще красота.Ход подвески в этом случае минимален, микроны. Пробоев нет и намека. Ставим обратно севшую паджеровскую пружину. Кочка - и мост летит к раме, заставляя амортизатор сопротивляться этому движению. Где логика, или где ошибка в рассуждениях?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Пружины от Влада, Питер
Может быть и обратное, если не хватает длинны амортизатора для хода подвески на растяжение.
Тут Влад что то не договаривает.............
Влад а задний стаб не выкинул за ненадобностью?
Тут Влад что то не договаривает.............
Влад а задний стаб не выкинул за ненадобностью?