Внешний шрус
Добавлено: 17 ноя 2012, 19:38
Являюсь обладателем Паджеро 1997 года. Рестайл. Коротыш. Двигатель 4М40. По ПТС пригнан из Германии.
Из-за порванного пыльника недавно полетел левый внешний шрус. Новую деталь заказал в соответствии с вином. Получил, решил ставить. При установке столкнулся со следующими трудностями: во внутренней части нового шруса разъём под вал предусмотрен на 27 шлицов, однако на самом вале, который соединяет внутренний шрус с внешним у меня их 35! Подскажите с какой машины наши Кулибины могли шрус замострячить? В остальном новый шрус садится на место как родной.
От старого (вышеднего из строя) внешнего шруса всё что осталость это внутренняя "звёздочка" (сердцевина шруса). По размерам она примерно на 1 мм больше по оружности чем "звёздочка" от нового. Возможности глянуть на номер детали что стояла раньше на машине нет.
Из-за порванного пыльника недавно полетел левый внешний шрус. Новую деталь заказал в соответствии с вином. Получил, решил ставить. При установке столкнулся со следующими трудностями: во внутренней части нового шруса разъём под вал предусмотрен на 27 шлицов, однако на самом вале, который соединяет внутренний шрус с внешним у меня их 35! Подскажите с какой машины наши Кулибины могли шрус замострячить? В остальном новый шрус садится на место как родной.
От старого (вышеднего из строя) внешнего шруса всё что осталость это внутренняя "звёздочка" (сердцевина шруса). По размерам она примерно на 1 мм больше по оружности чем "звёздочка" от нового. Возможности глянуть на номер детали что стояла раньше на машине нет.