TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				mixas77
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Не сказал бы так, пробег оригинал 170т.км.всё в оригинале и всё регулируется и откручивается. Может за машинкой надо было ухаживать, а не ждать того времени, когда уже поздно будет.
как то так.
С Рождеством Христовым.
			
			
									
						как то так.
С Рождеством Христовым.
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
			
						С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
а правда... верно подметили, интересный вопрос выходитoleg528 писал(а):Сказки не про то кто за сколько машину может себе позволить а про расход и про гл 550 нету в гамме у мерсов таких дизелей если есть скинте ссылку есть гл 550 бенз
надо реально уточнить, т.к. машина получается хитрая, в русских каталогах ее нет.
внешне выглядит 1-в-1 как GL (X166), на жопе написано GL 550.
мотор 4.5 литра, 500 коней. такое вообще нигде не бьется поиском.
встречу хозяина - расспрошу.
но оно чисто "оттуда". может таких правда не существует для наших рынков.
про расход не сказки - это современный биодизель. я бы сам не поверил, если бы не увидел.
когда-то даже рекламу видел на ютубе, где челы под выхлопной конденсируют выхлоп в стакан, а потом его демонстративно пьют
типа кристальная вода вы выходе и ничего лишнего.
туда, правда, нужно периодически мочевину покупать, но это не те деньги. бака 25л хватает на 15 тыс.км.
а дрянь эта стоит около 1400р./10л канистра.
кстати вот, в расход монтеры 10.7л/100 тоже почему-то никто не верит...
хотя это нормальный паспортный расход, и он без проблем достигается на исправной машине при аккуратной езде и скорости 90-100.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр,  92-ой 0,75. Вот и считайте экономию 
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
А вот если поехать в Мозамбик... Не стоит сравнивать нефтяную страну с Россией. Соляра (зимняя) дороже 92 бензина, что там, что в Казахистане
			
			
									
						Дед Василь
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ну раз такой расклад цен, то да. Но он не везде таков.Esen писал(а):Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр, 92-ой 0,75. Вот и считайте экономию
Я, например на своей бензинке езжу исключительно на 95 и стоит он получается 0.68e, а дизель 0.70е
Такие вот дела...
Вот и выходит у нас тоже великий миф, что дизель опипец как экономичнее, сложившийся у народа из далеких 90ых, когда литруха соляры стоила 5р., а бензин в то время стоил 9р.
При этом расход дизельной и бензиновой Р3 сопоставимы. Ты и сам это же пишешь. Так где выгода? А нигде.
Про нефтяные страны вообще вопрос очень сложный...
Для примера:
- в ОАЭ бензин бесплатен для граждан ОАЭ
- в Норвегии 1 литр 92го стоит на наши почти 90р. (зато там дворник получает 2500е).
Такой вот контраст. Обе страны одни из ведущих экспортеров нефти.
Так что тут вопрос скорее не в цене бензина, а кто и как регулирует цену и соотносит ее с достатком населения.
А у нас цену не регулирует НИКТО. Заправки рисуют цену такую какую им надо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- oleg528
 - Сообщения: 1259
 - Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
 - Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
 - Откуда: Урал
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Я пересел на 4м41 с 6g72 разницу в расходе почувствовал да у дизеля масло больше расходники дороже но разница есть и чуствительная плюс едет дизель совсем по другому
			
			
									
						Паджеро 3 2006 3200 did
			
						- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литровhc2hunter писал(а):Ну раз такой расклад цен, то да. Но он не везде таков.Esen писал(а):Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр, 92-ой 0,75. Вот и считайте экономию
Я, например на своей бензинке езжу исключительно на 95 и стоит он получается 0.68e, а дизель 0.70е
Такие вот дела...
Вот и выходит у нас тоже великий миф, что дизель опипец как экономичнее, сложившийся у народа из далеких 90ых, когда литруха соляры стоила 5р., а бензин в то время стоил 9р.
При этом расход дизельной и бензиновой Р3 сопоставимы. Ты и сам это же пишешь. Так где выгода? А нигде.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- redisson237
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
 - Откуда: СергиевПосад
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Новый дизель-хороший дизель. Старше 5 лет-вся бензоэкономия уйдет на дизельремонт. И хватит обратное доказывать.)))  А паджеро3 - отличное авто! Особенно бензиновый! Так как в -35 не надо думать о зимней солярке.)))  11 по трассе-легко. Но и 20 по трассе-легко.  Тяжесть тапок у всех разная.)))
			
			
									
						Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам 
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
			
						на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Корней
 - Сообщения: 1927
 - Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
 - Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 128 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Надеюсь в нашу ветку подобная тема не придет, но если говорить про П4, то такие юзеры есть)Esen писал(а): Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу
У меня 3.8, у друга 3.2
Постоянно сравниваем и спорим.
Разгон до 80 одинаковый, потом 3.8 уезжает. Трассовое 80-120 км/ч лучше у 3.8
Вообще после 100 км/ч это две разные машины.
Но, в 3.2 можно прошить мозги и тогда он уже будет фаворитом, мне кажется.
По расходу, у меня при:
5 км/ч - 23-27 литров
25 км/ч - 18-20 литров
40км/ч - 15-17 литров
Трасса пустой 120-130 км/ч - 13 литров
Трасса под завязку (5 человек+багажник+ АТ'шка) 120-130 км/ч - 16-17 литров
При относительно одинаковых пробегах, у нас с ним разница в топливе примерно 800 рублей в неделю, в его пользу. Ну это если с одной колонки
У меня есть возможность лить дизель нахаляву, но не было возможности купить 3.2 пятилетку
О своем 3.8 не жалею, заправляю всегда с удовольствием.
P.S. Выгода в Лупо 1.4d на мехе
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
			
						- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- oleg528
 - Сообщения: 1259
 - Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
 - Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
 - Откуда: Урал
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Какой дизель ремонт ? Бензин он не ломается? Все зависит от хозяина по поводу - 35 есть антигель а так на нормальных заправках везде зимняя солярка по поводу бенза каждые 60000 свечи с проводами + мелочевка 90000 ремень + мелочевка это только плановые расходы у дизеля этого нет а расход при прочих равных в полтора раза меньшеredisson237 писал(а):Новый дизель-хороший дизель. Старше 5 лет-вся бензоэкономия уйдет на дизельремонт. И хватит обратное доказывать.))) А паджеро3 - отличное авто! Особенно бензиновый! Так как в -35 не надо думать о зимней солярке.))) 11 по трассе-легко. Но и 20 по трассе-легко. Тяжесть тапок у всех разная.)))
Паджеро 3 2006 3200 did
			
						- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
НИКОГДА не наступит согласие между Зипповцами и Керогасчиками.  
 
Давайте закрывать про это тему. Продолжим, что просто наши машинки -Г@вно
			
			
									
						Давайте закрывать про это тему. Продолжим, что просто наши машинки -Г@вно
Дед Василь
			
						- oleg528
 - Сообщения: 1259
 - Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
 - Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
 - Откуда: Урал
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль  какой то создал
			
			
									
						Паджеро 3 2006 3200 did
			
						- redisson237
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
 - Откуда: СергиевПосад
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Разбогатею, куплю себе два Паджеро. Один бензольный, другой- трактор! И вот тогда я буду спорить вдвойне!!! А машины-они все Г"вно! Но зато свое, родное!HiTEX писал(а):НИКОГДА не наступит согласие между Зипповцами и Керогасчиками.![]()
Давайте закрывать про это тему. Продолжим, что просто наши машинки -Г@вно
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам 
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
			
						на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
 - Откуда: СергиевПосад
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Олег, не нервничайте! Просто отпишитесь от этой темы!))) А мы поспорим.))) Ведь только в споре рождается истина!oleg528 писал(а):Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль какой то создал
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам 
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
			
						на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Во, и я говорюredisson237 писал(а):Олег, не нервничайте! Просто отпишитесь от этой темы!))) А мы поспорим.))) Ведь только в споре рождается истина!oleg528 писал(а):Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль какой то создал
Кстати, зимой у нас минимум -5, ито раз в 5 лет
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Для меня сопоставимо. Т.к. у нас цена ДТ = цена 95го.Esen писал(а): Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литровна сотню в городе, это сопоставимо? Я уже не говорю, что 3 литра не едет... Вообще... мало того, я собирался брать себе П4 коротыша 3,8, так вот, он, если и едет лучше, чем 3,2, то незначительно. А может и не лучше. Во всяком случае, мне так показалось... Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу?
А разница 5-6л в городе для меня с лихвой окупается тем, что машина работает тише, не трясет, и зимой мне тепло.
Но опять же вы пишете про какие-то "теплые страны". Так что толкуем совершенно о разных вещах.
Про оба варианта - повторюсь. Эпизодически случается ездить на Р4 дизель 175лс. По трассе экономии в сравнении с бензиновой монтерой кот наплакал. По городу я уже писал выше - если мне пондобится вибромассажер, я схожу в массажный салон...
					Последний раз редактировалось hc2hunter 08 янв 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ну-ну, у каждого своя правдаhc2hunter писал(а):Для меня сопоставимо. Т.к. у нас цена ДТ = цена 95го.Esen писал(а): Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литровна сотню в городе, это сопоставимо? Я уже не говорю, что 3 литра не едет... Вообще... мало того, я собирался брать себе П4 коротыша 3,8, так вот, он, если и едет лучше, чем 3,2, то незначительно. А может и не лучше. Во всяком случае, мне так показалось... Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу?
А разница 5-6л в городе для меня с лихвой окупается тем, что машина работает тише, не трясет, и зимой мне тепло.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- 
				Vitaliy666
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
 - Двигатель:: =--=
 - Мой автомобиль(и):: =----=
 - Откуда: =--=
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 143 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Тоже считаю что дизель не вариант, один запах от машины перебивает всееее,  а ещё есть большее кол-во масла, более дорогие фильтра, про всяческие форсунки и турбины вообще лучше не вспоминать...
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
			
			
									
						Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				Vitaliy666
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
 - Двигатель:: =--=
 - Мой автомобиль(и):: =----=
 - Откуда: =--=
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 143 раза
 
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ни одного дизеля не видел старше 5 лет который бы не вонял дичайше((((
			
			
									
						