Страница 1 из 8
Восстановил хвостовик раздатки есть вопрос...
Добавлено: 29 авг 2009, 23:23
Голубев
была разбита
втулка хвостовика(отдельно вроде как не продаётся) обратился к токарю,на что он грит....
втулка родная выполнена вроде (не помню точно) из какойто багетной стали чтоль

,на что мы порешили из имеющихся материалов выточить из бронзы....всё готово,как сказал токарь затея бесполезная....какие мысли у народа???....про замену на новую цитат не трэба

Добавлено: 30 авг 2009, 01:01
Помор
Что-то мало верится в стойкость бронзы, если сталь разбивает(если правда там сталь), мне тоже грозит перспектива,пока есть время подумать.
Добавлено: 30 авг 2009, 09:38
Org
Бронза не пойдет!
Мы делали. Там баббитовая втулка.Сначала пробовали заливать но баббит отслаивался.Короче напаяли мощным паяльником.
Кстати нужно брать твердую марку(какую не помню)
Баббит у меня вроде остался могу посмотреть.
Добавлено: 30 авг 2009, 09:43
Помор
Org
А напаивали баббит на старую втулку или как?А как обрабатывали напаяное?И как ходило?Марку баббита вспомнить могёшь?Баббитом поделишься?
Добавлено: 30 авг 2009, 17:48
Org
паяли кислотой на старую,обрабатывали разверткой. Канавки маслянные просто шилом чтоли сделали.
Марку бабита не знаю.Дали на заводе сказали что у станков втулки им восстанавливают.
В гараже посмотрю если найду поделюсь не вопрос.
Добавлено: 30 авг 2009, 19:51
Помор
Дык,а главное-то,результат?Как ходит-то?
Добавлено: 31 авг 2009, 00:01
Neo23
Поделюсь и своим опытом с баббитом.
Делали мне вкладыши под балансировочные валы в свое время, сначала изготовили стальное кольцо, а потом в цетрефуге заливали баббит, короче получилось полное г...о, слой бабита получается не однородным (пористым), как только не пробывали, после этого изготовили вкладыш из бронзы вроде всё хорошо, но при прогреве подклинивал вал, короче плюнул и вырезал ремень бал. валов.
Суть в чем, если изготавливать из бронзы, нужно учитывать коэф. температурного расширения, а она бывает разная. Попробуй изготовить из материала подшипников скольжения в турбинах.
Добавлено: 31 авг 2009, 10:36
витал71
может клубную закупку из ипоннии по 100 баков?

Добавлено: 31 авг 2009, 14:38
Henry Morgan
размеры дайте, чтоб ошибки не было. есть выходы "там" на соответствующих производителей.
Добавлено: 31 авг 2009, 14:59
витал71
размеры втулок?
одно знаю,у 3л и 3,5 л диаметр в хвостовиках разные
Добавлено: 31 авг 2009, 15:25
Henry Morgan
ну да, их.
можно хвостовики попробовать задешево. я попробую на 3л на след недельке припереть. но втулки лучше, ибо вес.
Добавлено: 31 авг 2009, 16:39
витал71
Ждемс!
Добавлено: 31 авг 2009, 18:55
Помор
Henry Morgan писал(а):ну да, их.
можно хвостовики попробовать задешево. я попробую на 3л на след недельке припереть. но втулки лучше, ибо вес.
Генри,а почему только на 3л?А на 2,5 разве никак?
Добавлено: 31 авг 2009, 19:19
Henry Morgan
Помор должно одинаковое быть.
Добавлено: 31 авг 2009, 21:01
Помор
Генри,представь - разобрал,а оно не подходит,матов будет изрядно.Как бы поточнее узнать(в поиске не нашел,в руках не держал)?
Добавлено: 01 сен 2009, 10:18
Skonan
Комрады объясните не понимающему, где эта втулка. Я всегда думал, что изнашивается шейка хвостовика, или же есть еще втулка в крышке раздатки???
У меня уже болтается, надо то-же проблему решать.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:29
Помор
Skonan
Я где-то встречал твои сообщения,из коих следовало,что у тебя были проблемы с хвостовиком,и даже хотел поспрашать о битве

,а ты,оказывается,забил на проблему

.В поиске - эту тему терли,даже пытались туда подшипник вкорячить.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:33
Skonan
Попробую поиск покурить. Проблема была отложена до планового ремонта раздатки, и вот момент почти наступил. Поездка на Кольский её добила.
Добавлено: 01 сен 2009, 10:34
Помор
Что-то нет вашего отчета,да и в Беломорск не заехал. 8)
Добавлено: 11 сен 2009, 00:23
Zloi zhuk
Есть такая чтучка ЦЕМЕНТАЦИЯ металла называется. В смысле монстрячишь втулку из инструменталки на цемент ходит как от падшипника обойма. Но нужен мастер и цех
