Да,в общих чертах конечно понятно,но впечатление ,что ты сканер в моторный отсек прикладывал,чтобы запечатлетьViRuZzz писал(а):Думаю, что будет понятно, что там.
Странное поведение стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
sovaro
Камера у телефона у меня не очень (1.3 МегаПикселей), но со вспышкой, и так получается, что она сильно засвечивает то, что рядом, а что дельше - хреново. От того и кажеться что я туда со сканером лазил...
З.Ы.: В гараже есчо освещение херовое, т.к. лампы погорели, пришлось вкрутить на 100 Ватт. А поменять на более мощные - то лень, то некогда...
Камера у телефона у меня не очень (1.3 МегаПикселей), но со вспышкой, и так получается, что она сильно засвечивает то, что рядом, а что дельше - хреново. От того и кажеться что я туда со сканером лазил...
З.Ы.: В гараже есчо освещение херовое, т.к. лампы погорели, пришлось вкрутить на 100 Ватт. А поменять на более мощные - то лень, то некогда...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Чтоб не плодить новые темы, подыму старую.
У меня периодически со стартером возникает такой глюк, не хочет заводить двиг. Т.е. вот только что завелся проехал сколько то, заглушил через несколько минут опять заводить а ни в какую. Ни звука из под капота. Причем не только с ключа но и сигналки, т.е. на замок зажигания можно не грешить. Постоиш несколько минут - заведется. У нас есть какие нить релюхи управляющие стартером или можно смело смотреть втягивающее?
У меня периодически со стартером возникает такой глюк, не хочет заводить двиг. Т.е. вот только что завелся проехал сколько то, заглушил через несколько минут опять заводить а ни в какую. Ни звука из под капота. Причем не только с ключа но и сигналки, т.е. на замок зажигания можно не грешить. Постоиш несколько минут - заведется. У нас есть какие нить релюхи управляющие стартером или можно смело смотреть втягивающее?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- XaTTaB
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
реле стартера посмотри для начала. у меня такой же трабл был (начиналось именно так, а потом через пару месяцев вообще отказалось заводиться, тока реле щёлк-щёлк). вылечился заменой реле стартера (тамагавк какой то впендюрили вместо родного)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а у меня похожее было на заправке.... виноватой оказалася ручка переключения скоростей. туда сюда её передвинул и всё заводится. 
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- XaTTaB
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
под капотом, слева (если смотреть спереди) в углу, ближе к лобовому стеклу, на левом боку болтом прикручена такая металлическая коробчёнка примерно 2х3х3 см, она еще щелкает, когда ключ зажигания поворачиваешь. у меня еще из за этого реле турботаймер от сигналки не срабатывал... заменили эту электро-железку и как рукой сняло безобразия...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Под рулевой колонкой, если снять пластиковую крышку, на толстенных проводах есть какое-то рэле. Может быть оно мозг парит, т.к. машина без него не заводиться (проверял лично методом снятия).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
XaTTaB
ошибаетесь. на парковке ручка стояла, а стартер совсем не подавал признаков жизни...
в итоге мне достаточно было передвинуть на нейтраль и обратно для оживления машины.
ошибаетесь. на парковке ручка стояла, а стартер совсем не подавал признаков жизни...
в итоге мне достаточно было передвинуть на нейтраль и обратно для оживления машины.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
sergey14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:22
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: MMC JR2, TLC 78
Re: Странное поведение стартера
У меня тоже стартер не работает. машина JR2. реле возле аккума щелкает. а втягивающее на стартере молчит. первый раз на улице пытался завести. потом ручку автомата подергал(на стояночном стоял). вдруг завелся. потом в гараже проверил завелся. на след день стартер молчит. если проблема в ручке акпп что посоветуете(кто что блокирует?).
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение стартера
проблема в переключалке режимов, на коробке стоит. открывать и чистить.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Frodoobek
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение стартера
Добрый день.
Была похожая проблема на днях, из-за чего не мог ездить неделю на машине. Причина простая: не заводится.
Симптомы такие-же как и у большинства описанных в этой теме: при включении зажигания что-то шумит под капотом. Потом начинаем заводить, но ноль реакции. Машина может постоять пару-тройку часов и завестись как ни в чем ни бывало. 4 дня была такая морока. В итоге в один прекрасный (хотя наверное не очень прекрасный) день автомобиль отказался совсем заводиться. Полазив по форуму и посоветовавшить с уймой народу решили, что дело во втягивающем реле. Заказал универсальное реле Unipoint Unipoint SNLS607 как писал ViRuZzz. Начали менять.
В итоге, убив на снятие 2 вечера и порядка 8 часов времени, я понял что автомеханик из меня никакой (т.к. не получалось снять никак реле - сбил шлиц на одном из винтов, и снять стартер не было возможности, в виду отсутствия места для манипулирования рукой с ключом около болта) и было принято решение тащить машину на СТО.
Притащил вчера на СТО, даю запчасти и оговариваю с мастером, нюансы. На что он говорит, что реле стартера выходят из строя гораздо реже нежели стираются щетки на стартере. И что данное устройство грайне надежно.
Через 2 часа после того как сдал машину - звонит мастер и говорит, что втягивающее поменял, но проблема не в нем: машина никак не хочет заводиться.
Зашибись, думаю. и что делать то теперь... Спрашиваю у него, в чем может быть проблема, говорит, что подключил напрямую с аккумулятора проводком к втягивающему - машина заводится. С ключа - никак. Говорит, если до вечера успею разобраться - сделаю. А нет - будешь заводить машину как заправский угонщик скручивая провода под рулем.
Через 2 часа позвонил, сказал, что все исправил.
Когда пришел забирать машину оказалось, что проблема была в сигнализации. Как я понял, в блоке сигнализации вышло из строя реле управления удаленного запуска двигателя. Цепь была нарушена и поэтому машина не заводилась.
Итог: на сегодня у меня работающая машина, "живое" реле стартера и неработающая сигналка.
Еще раз скажу, что все указывало, что мертвое втягивающее реле. Так что прежде чем менять втягивающее проверьте, в нем ли дело
Спасибо тем, кого не остановило столько много букв и он прочитал данную историю.
Была похожая проблема на днях, из-за чего не мог ездить неделю на машине. Причина простая: не заводится.
Симптомы такие-же как и у большинства описанных в этой теме: при включении зажигания что-то шумит под капотом. Потом начинаем заводить, но ноль реакции. Машина может постоять пару-тройку часов и завестись как ни в чем ни бывало. 4 дня была такая морока. В итоге в один прекрасный (хотя наверное не очень прекрасный) день автомобиль отказался совсем заводиться. Полазив по форуму и посоветовавшить с уймой народу решили, что дело во втягивающем реле. Заказал универсальное реле Unipoint Unipoint SNLS607 как писал ViRuZzz. Начали менять.
В итоге, убив на снятие 2 вечера и порядка 8 часов времени, я понял что автомеханик из меня никакой (т.к. не получалось снять никак реле - сбил шлиц на одном из винтов, и снять стартер не было возможности, в виду отсутствия места для манипулирования рукой с ключом около болта) и было принято решение тащить машину на СТО.
Притащил вчера на СТО, даю запчасти и оговариваю с мастером, нюансы. На что он говорит, что реле стартера выходят из строя гораздо реже нежели стираются щетки на стартере. И что данное устройство грайне надежно.
Через 2 часа после того как сдал машину - звонит мастер и говорит, что втягивающее поменял, но проблема не в нем: машина никак не хочет заводиться.
Зашибись, думаю. и что делать то теперь... Спрашиваю у него, в чем может быть проблема, говорит, что подключил напрямую с аккумулятора проводком к втягивающему - машина заводится. С ключа - никак. Говорит, если до вечера успею разобраться - сделаю. А нет - будешь заводить машину как заправский угонщик скручивая провода под рулем.
Через 2 часа позвонил, сказал, что все исправил.
Когда пришел забирать машину оказалось, что проблема была в сигнализации. Как я понял, в блоке сигнализации вышло из строя реле управления удаленного запуска двигателя. Цепь была нарушена и поэтому машина не заводилась.
Итог: на сегодня у меня работающая машина, "живое" реле стартера и неработающая сигналка.
Еще раз скажу, что все указывало, что мертвое втягивающее реле. Так что прежде чем менять втягивающее проверьте, в нем ли дело
Спасибо тем, кого не остановило столько много букв и он прочитал данную историю.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение стартера
Frodoobek, Я менял втягивающее без снятия стартера. Неудобно конечно было, места очень мало.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Frodoobek
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение стартера
Так я тоже без снятия стартера пытался сделать. И если бы ранее не сбил своими неумелыми действиями шлиц на винте - я бы его и снял 
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Странное поведение стартера
Отпишусь здесь.
Проглючила сигналка (или, возможно, заспамили GSM-моуль, ибо приходило сообщение о блокировании канала из-за попыток подбора кода. Перед этим были странные звонки и SMS на другие мои номера, а еще перед этим - публиковалось сообщение об утечке неких баз).
В итоге - аккумулятор, севший до состояния невозможности шевельнуть стартером.
Но оказалось, что завести миник способны вытащенные из бесперебойника две батареи по 7 Ач.
Масло было 5W30 Liqui Moly, аккумуляторы Delta не новые (года 2 есть), температура +10-15 С.
Проглючила сигналка (или, возможно, заспамили GSM-моуль, ибо приходило сообщение о блокировании канала из-за попыток подбора кода. Перед этим были странные звонки и SMS на другие мои номера, а еще перед этим - публиковалось сообщение об утечке неких баз).
В итоге - аккумулятор, севший до состояния невозможности шевельнуть стартером.
Но оказалось, что завести миник способны вытащенные из бесперебойника две батареи по 7 Ач.
Масло было 5W30 Liqui Moly, аккумуляторы Delta не новые (года 2 есть), температура +10-15 С.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение стартера
Хороший совет..у меня таких аккумуляторов бэушных полно в гараже, использую их в качестве источника энергии во время отключения эл.энгергии. Периодически подзаряжая.Luddit писал(а):Но оказалось, что завести миник способны вытащенные из бесперебойника две батареи по 7 Ач..
Нужно будет попробовать какнибудь завестись от них ради интереса.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: Странное поведение стартера
Проявился следующий трабл при заводе машины: вставляю ключ, поворачиваю, происходит пару прокрутов стартера и всё кончается звуком напоминающим заклинивание, кхх-ххх... такая проблема.. заводится с газом в пол с первого раза.. все это началось с понижением температуры и происходит на холодную после ночи стоянки, а на горячую заводится без проблем с первого раза.. если есть соображения, поделитесь пожалуйста )
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
pajero mini H58A турбо 2002г.
