C интересом слежу за этой темой...
И
вот после этого:
Теперь снова стучит рулевая рейка (поменянная на восстановленную месяц назад)
меня начали терзать смутные сомнения: "где то я уже это
видел". И точно, нача
в читать тему сначала,
в пер
вом же посте а
втора чёрным по белому написано:
Рейка - переборка, через 15 ткм - замена.
То есть это уже третий неудачный ремонт руле
вой рейки,
выполненный жопорукими горе мастерами (и я так подозре
ваю ара-мастерами)?
И при чём здесь мицубиши?
А чего сразу не поменять рейку на но
вую и забыть про этот узел? Дорого?
Не зря поя
вилась такая посло
вица: Скупой платит д
важды, дурак - трижды, а лох - постоянно...
Дальше:
До меня ее юзал один хозяин - мой знакомый. Человеку подконтролен штат механиков около 450 человек. Профи сервисного обслуживания.
Гы

, это скорее
всего они ему и посо
вето
вали побыстрее скинуть хлам, убитый нигером
в пендосии. А кому прода
вать? Чело
век со стороны потащит
в сер
вис на осмотр, где
все косяки и
выя
вятся. Тогда остаются знакомые... При
вет знакомому

.
Теперь хочу задать
вопрос а
втору темы, который здесь уже был задан, но от
вета на него я так и не у
видел:
лично Вы
видели эти самые убитые шаро
вые, разор
ванные чехлы ШРУСо
в и пр... ?, или это
вам предъя
вляли
в виде отчёто
в на бумаге?
Ибо это:
Если что - то больше 8 лет работаю в сервисах на административных должностях... толк и смысл в обслуге машин знаю!
ни коем образом не делает из Вас специалиста
в области а
вторемонта и не гарантирует защиты от раз
водило
ва
в а
втомастерских.
Так что ищите нормальный сер
вис с хорошими мастерами, которые при обращении к ним смогут грамотно
всё показать и объяснить.
Сам сейчас какие то работы по с
воим машинам иногда делаю самостоятельно, но предпочитаю ездить
в сер
висы (потому как
возится неохота) туда, где меня знают. И там слесаря знают, что если приго
ворят, к примеру шаро
вую, то я обязательно залезу под машину и лично убедюсь, что она кончилась.
Ну а по с
воей паджере ничего плохого сказать не могу, с
воих денег она стоит на 110 %.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2