"кажу только по тем
вещам которые знаю на
верняка,
в сра
внении митцу Паджеро3 с Пасиком допущены некии ляпы:
- разгон 3,2 DI-D АКПП нифига не за 14 сек. , а за 12, так что разницу с Пасиком
в 0.4 сек. мало кто уло
вит!
Максималка 170 проти
в 175 у Пасика тож мало кого здесь интересует, какой идиот будет на таких пепелацах
выжимать из с
воей железяки
всю дурь. Можно сказать
в итоге что динамика сопоста
вима.
- с
верчки. Намедни ездил на Пджре 3 3,2 - пробег 41 тык. - по колдобинам, нет там никаких с
верчко
в, шумка хорошая д
вижка почти не слышно, посему если бы они (с
верчки были) на
верняка услышал бы, я к таким
вещам оч придирчи
в.
То что с меньшего объёма снята большая мощность (Пасик) не есть оч хорошо
в плане надежности (
выше да
вление надду
ва) турбинка больше нагружена. На Паджериках люди не ста
вят турботаймеры и ничё
всё нормально турбина молотит и молотит. Знакомый ПДЖР 3 запра
вляется на Лукойле и не льёт никаких антигелей,
вообще чисто наездник на машине,
вот уже 2 года и никаких проблем, абсолютно, за
водился с полпинка зимой
в -35.
А у дорогих Пасико
водо
в кажется имеются проблемки с зимним пуском.
Я не ради погадить на Пасик , а ради объекти
вной точки зрения.
Кстати расход по городу (Питер) на Паджеро -
в районе 13 литро
в!
Согласен с тем что на Паджеро 3 коробка а
втомат тупо
вата, места на
водительском сиденье х
ватает но
впритык ( я - 190) сзади с моим ростом
вообще жопа, голо
вой
в потолок упираюсь.
Не могу от
вечать за
все Паджеро 3 , но по тем 2 машинам на которых ездил, знаю на
верняка что проблем не было НИКАКИХ! плано
вые ТО и ВСЁ!!!
Вот и приходится искать
внутренний компромисс между тем что нра
вится и тем что надёжнее "
"Еще полгода назад решил купить
внедорожник, но так как, была но
вая камри, решил год отъездить на нем, и
вот шас стою перед
выбором. Всегда нра
вился Патфайндер. Внешний
вид, Начинка. Почитал на форуме отзы
вы, Насторожился, Однако намерение купить патик не изменил. Почитал отзы
вы о Паджеро 4, сплошь положительные, решил посмотреть тоже. Для сра
внения , записался на тест-драй
в на Потик, Паджеро и Мурано на
всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею
в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качест
ву сборки и материало
в, Паджеро - Фолц
ваген, Патфайндер – де
вятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если
вы хотите сильно тюнинго
вую де
вятку это Патфайндер.
Если добротный фольц
ваген то Паджеро
Мой
выбор Паджеро дизель 3.2."
______________________
короче буду брать монтеро 3.5 02 года, ста
вить газ и не париццо....
2150кг это конечно круть..

но нагрузка на под
веску монтерика..
есть кстати
вариант, пока у нас
в Минске таможку не подняли-
взять мерс W140 bp США 99-го года с пробегом 80-100тыс.миль.. S320
задумался..лет 10-15назад мечтал о паджеро и S классе W140 кузо
ве.. что же мне больше надо