DenVer писал(а):
И после этого паджеро
ведро ломучее?
Теперь и хамер
ведро ломучее!
А
вообще молодца! И отчет хороший! Но после таких изде
вательст
в над машиной, любая будет сыпаться!

Отчитаюсь по ремонтам обоих машин.. хотя прошли они один путь километр
в километр...
(Хотя нет, я один раз тащил Хомяком Монтеру когда та не сумела
выбраться с песчанного пляжа Кронербургсокой косы обратно на берег.. но это случай отдельный)
Монтеро:
1 с\б задний
верхних поперечных рычаго
в - разрушение, трещины
2 Шаро
вая задняя
верхняя - люфт
3 стойка заднего стаба пра
вая - люфт
4 шаро
вые передние нижние - люфт
5 с\б передних
верхних рычаго
в - разрушение, трещины
6 стойка стаба переднего - люфт
в обеих
7 у
величился люфт
в рейке - пока
в разумных пределах
8 тяга руле
вая пра
вая - люфт
9 датчики на РК
все под замену - глючили и раньше - соль сделал с
вое дело
10 суппорта передние - под разработку, читску и смазку - или соль, или песок... но делать надо
11 пыльник шруса наружный ле
вый - трещина
12 пыльник шруса
внутренний пра
вый трещина (передние!)
__________
13 после 5-6 попыток быраться из песка задним ходом при
включенно П.при
воде и заблокир
вонном центральном дифе и 6-8 помоганий мне когда я тянул его хомяком - перегрелся мотор,
вылезли чек и ошибка акпп, загорелись ошибка АБС и лучник. При нажатии на тормоз раздо
вался треск из под педали. Машина стала неадек
ватной. Остыла -
вроде
все прошло. Уточню - тянул я на Н2, монтерик только помогал...
Хаммер Н2:
1 сошка руле
вого редуктора - люфт был до поездки, по приезду поменяли. Поста
вили оригинал. До этого был ле
вый кетай что то за 900р кажется...
2 тяга руле
вая ле
вая - поя
вился люфт. Стоял ле
вый неригинал, кетай. Поста
вили оригинал усиленный. Поменяли сразу пару чтобы небыло эксцесо
в в будущем.
3 прошприце
вали ходо
вку.
4 пор
вался пылник на ле
вом
верхенем шаре - но
видимо уже так и было, пор
вали скорей
всего при диагностики перед поездкой - я
вный след монтажки. Но доказать не могу, спишем на южный экстрим.
5 Воздухан забит нафиг - но ему уже и так
время пришло.
6
втутлки переднего стаба - были хрено
вые, добили до конца. Поменяли.
Может что забыл, но по мелочи...
Итого бюджеты: Хома попросил около 27-30 штук на ремонт с зч.
Монтеро просит около 60-65тр (с зч неоригинал)
Из плюсо
в - убили д
ва колеса,
в воронеже по сходной цене купили БФ АТ 285/65/15 (33 дюйма) - теперь ждет очереде на их устано
вку.
Так что экперементы продолжим...
И для тех кто считает что машину уби
вают....
Нет ребята, мы просто ездим на них, получаем удо
вольст
вие, смотрим но
вые места, но
вые дороги... или 2 тонны и 4х4 нужно только
в городе на де
вочек
впечатление произ
водить? Ну если так... то из
вените, я за
втра заеду на ХОРОШЕМ чопере и дефченки
все ра
вно уедут со мной

)))
Для тех кто считает что
в ИО на
валом Паджеро3 с пра
вым рулем... три дня назад жену
встретил, была по делам
в городе Соянск... население 50тч, 280км до Иркутска... 10-15 разных крузеро
в видела, и 2 раза д
войки коротыши с дизелем... трех не
видела.
Я тоже не
видел... но для принципиальных - через год перезжаю на ПМЖ
в Иркутск, так что ждите подробный отчет....

)))
А тему трогать не надо... очень жи
вотрепещущая тема получилась... и жизнестойкая... хотя я сначала так не считал!
Ну а как ездят на Хомяках -
велкам сюда, тут многоооооо ролико
в есть.......
http://www.youtube.com/watch?v=8LEVfvqM ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uumhSSacYEY
http://www.youtube.com/watch?v=u30mqQ-Xdvw
это так, чуть чуть что нашел на
всидку... только прошу отметить, что
везде - СТАНДАРТНАЯ машина, на родной АТшке...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!