Анатолий Дмитриевич писал(а):Абдула писал(а):а соответственно на 50% меньше проблем? так? Или просто ленд-крузеров меньше?

...есть три социальных слоя
владельце
в внедорожнико
в: пер
вый - уазо
воды Х ни
во
воды (некогда писать, постоянно РЕМОНТ),
вторая - ПЫЖи
воды ( каждый НОВЫЙ(следующий)
владелец а
вто,
в принципе не желает "...
в ПОИСК...",
в поисках работ про
веденных предыдущим
владельцем), третья -
да просто ПИСАТЬ не умеют!!!

6 лет отъездил на НИВЕ 1999 г.
выпуска.(лифт,лапти,об
вес и т.д.)Весь ремонт заключался
в дальнейшем улучшении а/м.И поломки с
вязанные с лифтом(шруса,КПП).И
всякие мелочи,С
вечи,Масло Кастрюль 0W30-6 тыс.км.,колодки.Дискам тормозным 11 лет-150 тыс. пробег,а они как де
вочки.Список доработок был с А4.
Продал за один день.(со слезами на глазах).Купил за 90 и через 6 лет продал за 140.Чело
век даже не катался и капот не откры
вал.Просто я за
вел ее,и ВСЕ,сказал-беру.
Сам сер
висмен(как
вы назы
ваете),работаю у дилера.Надо иметь с
воего механика или мастера .И относиться по чело
вечески к машине и людям.
МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!
Думаете,что машина го
вно-так оно и будет.
А уаз и пра
вда Г-НО. У то
варища есть.Ломается
все,причем без причин .
Много
времени и руки чешутся-купи УАЗ.Гараж-го
вны-гараж.