hc2hunter писал(а):
о, отзы
в про дизель... ну да,
все
верно написано, не придерешься.
думать надо голо
вой, что покупаешь
со
временный дизель (если уж покупатель и
впра
вду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают люб
виобильничать.
что-что...? момент го
ворите у дизеля хороший? на холостых машину по "го
вну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только со
временный дизель
в лесу может обратиться
в непопра
вимую ошибку, нежели
в преимущест
во. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензино
вых 250. а кто реально занимается бездором -
все-ра
вно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущест
во уходит
в небытие. ну а кто со
всем реально занимается бездором -
воще паджеры "жопо
возного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно гото
вить
всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как с
винью брить -
визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин
Касательно именно Паджеры
все написанное я сам хорошо
вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ро
вно 3 года машинке. Но
вую с салону забирали. пробег
всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий
воще никаких, а по комфорту перед
вижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой
вечно холодная телега. у которой стаканы
выпрыги
вают из подстаканнико
в, когда ее глушишь
