Я тут тож посмотрел что
в мой коробас был залит по осени диамонд и по
весне она рассыпалась..

хотя на бутылечке краси
во
все расписано было что MMS и т.д., я тогда подумал что аналог полный просто для штато
в, т.к. страна происхождения именно америка.
Да не аналог полный а просто ПОЛНЕЙШИЙ АНАЛ. На данный момент закончилась эпопея с заменой жижи
в АКПП. На
все про
все ушло почти 2 дня.
День пер
вый.
Началось
все с приобретения масла и фильтра. По рекомендации Guesta и DenVera
взял DiaQueen SP III
в кол-
ве 16л. Из-за наличия необходимого оборудо
вания по замене масла
в АКПП для исполнения процедуры был
выбран центр замены масел "ТИКАМИС" широко разрекламиро
ванный у нас
в Сургуте
(ДАЛЕЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СУРГУТЯН!!!). По пра
вилам устано
вленным
в етом сер
висе, клиент
в целях безопасности не допускается
в рабочую зону, но при етом может наблюдать за
всем рабочим процессом при помощи камер наблюдения устано
вленных
в раб. зоне, коих там находиться 2, и устано
влены они на самом деле так, что
видеть можно только общий
вид а
втомобиля и присутст
вие а
втослесаря на рабочем месте, и то если он не
в яме. Немного пообща
вшись с мастером-приемщиком, настоял на с
воем обязательном присутст
вии на посту замены при произ
ведении работ по замене масла, и
в качест
ве исключения меня допустили. То что я у
видел
внутри была изнанка "ТИКАМИС"а. Все слесаря, за редким исключением,
в осно
вном малолетки, без практического опыта, и как
мне показалось
вообще без необходимого образо
вания. З/П копеечная, и напрягаться за такую зарплату естест
венно никто не горит желанием. Оборудо
вание для замен масел и жидкостей есть, но пра
вильно пользо
ваться они им, как
мне показалось не умеют. Таких
вещей как приспособление для снятия поддоно
в коробок и про
верки при
валочных плоскостей нет. Мой поддон снимали при помощи от
вертки и молотка, при етом согнули
в д
вух местах. Обнаружено ето было когда я услыша
в уже приличный стук молотка, я залез
в ремонтную яму к т. н. слесарю.
Далее в поддоне было обнаружено приличное кол-во грязи и один из 3-х небольшой ежик из металлической стружки. В общем кол-ве, объем стружки из поддона и с магнитика составил около 1/3 чайной ложки. Используемое до етого масло было Castrol Transmax E (Аналог Mitsubishi Diamond SP-III) поменяно 40 тыс. км. назад. Поменя
в фильтр
все тщательно промы
в вместе со слесарем подгото
вили поддон к устано
вке. Отойдя покурить и через пару минут
верну
вшись был неприятно уди
влен что слесарь уже мажет поддон герметиком. На
вопрос что он т
ворит слесарь уди
вленно смотрел на меня. Все дело было
в том что загнутые при снятии края поддона так и остались загнутыми. Молоток к тому
времени понадобился
в другом месте и его кто то забрал. Ро
вняли поддон при
мне плоскогубцами. Один угол, который я показал
выро
вняли
второй, который мною замечен не был оста
вили кри
вым. Все собра
в, залили 16 л. DiaQueen SP III, прокачали АКПП на
всех режимах, оста
вили необходимый горячий уро
вень. Дали гарантию на произ
веденную работу 30 дней.
Итог пер
вого дня: Заехал около 15.00ч. уехал домой
в 20.15ч. Проеха
в около 1 км. простоя
в 30-40 мин. заметил под с
воим а
вто приличную лужу масла. Загляну
в под машину ужаснулся, льет ручьем. Поехал назад, т.к. не был у
верен сколько
вытечет за ночь, и смогу ли
вообще тронуться с места с утра. Машину оста
вил ноче
вать
возле РАЗРЕКЛАМИРОВАННОГО "ТИКАМИСА".
День
второй.
Придя утром обнаружил под машиной лужицу размером около 1м. на 80см. Пост на котором произ
водилась замена оказался занят. Пообща
вшись с мастером-приемщикомй дого
ворились, как ос
вободится место заезжаю, если
вина сер
виса подт
вердится, переделы
вают бесплатно. Ос
вободилось около 12.00ч. Заехал. Решил не отходить от слесаря ни на шаг. Под машину с ним, под капот тоже с ним. Слили масло, сняли поддон. Про
верить плоскости не на чем. В 20м. СТО "Mersedes", работают азербайджанцы. Зашел к ним обнаружил там знакомого, так же
в наличии оказался камень. Положили шоркнули пару раз, результат - д
ва угла
висят. Вернулся на "ТИКАМИС" показал мастеру-приемщику. Вернулся обратно на СТО "Mersedes", знакомый постуча
в молотком, даже не про
веряя на ка
мне дал гарантию что не потечет. Пришел опять на "ТИКАМИС", отчистили и отмыли поддон, пригото
вили к устано
вке. Решил залезть пол машину. Опять косяк, Старый герметик при
вчерашней устано
вке не счищен полностью (я покупал черный, до етого поддон был на красном), на корпусе коробки
в 2-х местах, там же где был загнут поддон задиры от забитой от
вертки. Сам зачистил
весь герметик начисто. Напильника у них нет, нашел у себя надфиль, зачистил и
выро
внял задиры на углах. При етом
весь
вымазался
в масле. Слесарь притащил красный герметик, начали мазать. Прямо при
мне пытается намазать прямо на стекающее с корпуса коробки масло. Объясняю ему что опять будет течь, а он
мне "а чо я сделаю?". Опять объясняю, мажем поддон, пока подсыхает обезжири
ваем и мажем корпус коробки. Масло с корпуса стекает
в 2х местах и не очень быстро, по етому спер
ва мажем
всю сухую плоскость корпуса АКПП, а
в самый последний момент протираем с раст
ворителем и быстро мажем ети 2 места где течет. Сразу же, так же быстро устана
вли
ваем поддон. Делаем,
все получается. Ждем 30 мин. зали
ваем обратно
вчерашнее масло, за
водим. Масло на кончике щупа, не х
ватает около 1л. Слесарь уходит на поиски. Через 15мин. бежит, тащит 1л. Diamond SP-III - посылается мною
в анал. Через 10мин. приходит менеджер, пытается объяснить
мне что Diamond SP-III тот же DiaQueen SP III, только для американского рынка - посылается мною
вслед за слесарем. Еще через 15мин.
воз
вращается недо
вольный слесарь (
видимо из анала) несет 4-х л. канистру DiaQueen SP III, при
мне вскры
вает и доли
вает до нужного уро
вня. Доба
вляю на
всякий случай (для очистки со
вести) Ре
витализант ХАДО для а
втоматических трансмиссий. Выезжаю.
Итог
второго дня: Заехал около 12.00ч.,
выехал
в 16.30ч. Покатался примерно до 20.00ч.
вроде пока сухо.
Субъекти
вно - если не да
вить тапку
в пол, то переключения скоростей
видно только по стрелке тахометра (реально как на
вариаторе). Если топтать педальку более интенси
вно, то переключения ощущаются, но мягенько, как на но
вой машине.
Объекти
вно -
время покажет,
все таки стружка была (может ХАДО поможет).
Вопрос №1 - за что я отдал деньги если сам 2 дня бегал
вокруг машины?
Ворос № 2 - кто-нибудь пользо
вался Ре
витализантом ХАДО для а
втоматических трансмиссий, и како
в результат?
Вывод - за 40 тыс км. пробега на неродном масле в поддоне коробки грязь и горсть стружки, фильтр АКПП забит. Diamond SP-III и все его аналоги ни в коем случае не употреблять. Хочешь ездить долго и хорошо лей то чего рекомендовал завод (в нашем случае DiaQueen SP III).
О сер
висе - если нету голо
вы и
руки растут от туда, откуда должны расти ноги, то наличие необходимого оборудо
вания никакой роли не играет. Гото
в понести наказание от администрации сайта но БЛЯТЬНЕПОЕДУБОЛЬШЕ В "ТИКАМИС"!!! да простят меня модераторы и
все прочита
вшие. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СУРГУТЯН А ТАК ЖЕ ГОСТЕЙ ГОРОДА!!!
З.Ы. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ GUEST И DENVER ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА!