MikhailM писал(а):
Pajero III, 2006 года
выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло
в АКПП и фильтр,
все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены
возникла проблема при переключении передачи
вниз, происходит удар
в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла
в коробке. При старте с места, что пла
вно, что тапка
в пол передачи переключаются без ры
вко
в, кик даун тоже работает без нареканий, при пла
вном торможении так же проблем не
возникает, но как только попадаю
в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи
вниз. Грубо го
воря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар...

Пробо
вал еще раз частично заменить масло, не помогло, уро
вень так же
выста
вляли
в рамках необходимого, еще если
в пробках д
вигаться пла
вно, со
всем пла
вно

ударо
в не происходит!
Продолжаем...
Откатал еще 1000 км, проблема не ушла, радиаторы почистили, масло, как и писал, чуть
выше нижней риски HOT. Тут еще заметил следующее: разгоняешься, идет переключение с 1 на 2-рую, переключение пла
вное, замечаю только по оборотам, дальше продолжаю да
вить на газ поднимаю до 2500-3000, чу
вст
вую
вот
вот должна переключить, а дальше если резко бросить газ и начать оттормажи
вать то происходит удар, коробка зачемто переключается на 3-ю, несмотря на то что скорость и обороты падают!

Если газ не сбрасы
вать то пла
вно переключается на 3-ю, 4-ю и так далее! Короче склады
вается ощущение что глючит электроника, ну нафига она переключается
вверх если я ооттормажи
ваю,
в ручном режиме
все пла
вно без ры
вко
в!
Что делать дальше пока не знаю!

Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.