Новые ПДД (в частности желтые габариты)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Сказать по-честному, лично меня оранжевые габариты на моем спорте, не зависимо ни от каких законов, раздражали с сАмой покупки (11/2004г.). Прошлым летом хотел заняться именно врезкой габаритов в фары (как у евроспортов), только вот руки все как-то не доходили. Даже план действий уже готов. Теперь, как потеплеет, сразу займусь. Должно получиться не хуже оригинала. О результатах подробно сообщу, если получиться, то с картинками. Удачи!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
А какой план, если не секрет? Самое сложное (технологически) просверлить отверстие в отражателе фары, чтобы сильно не повредить его зекало. Если этот отражатель сделан по аналогии с отечественными фарами, т.е. из тонкой стали, то наверно придется использовать несколько сверел разного диаметра, либо работать напильником (надфилем). Насколько я помню, оверстие под отечественный патрон должно быть примерно в диапазоне 15-20 мм. Второй момент, который необходимо учесть- вставленная лампа габарита не должна мешать основной, т.е. нужно правильно выбрать место. Место может быть произвольным, т.к. никакой фокусировки здесь не требуется. Есть еще какие нибудь предварительные соображения?Garis писал(а):Сказать по-честному, лично меня оранжевые габариты на моем спорте, не зависимо ни от каких законов, раздражали с сАмой покупки (11/2004г.). Прошлым летом хотел заняться именно врезкой габаритов в фары (как у евроспортов), только вот руки все как-то не доходили. Даже план действий уже готов. Теперь, как потеплеет, сразу займусь. Должно получиться не хуже оригинала. О результатах подробно сообщу, если получиться, то с картинками. Удачи!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вот парни вы паритесь,собираетесь чой то сверлить.Используйте как габариты противотуманки.Или вам света не хватает?Перед встречей с гаями,лампочку послабже поставьте.У кого штатных нет,туды ж габариты засуньте.Оражневые в фарах отключите.Гаям говорите,что в связи с изменениями в ПДД на наших машинах завод изготовитель ставит габариты внизу бампера.Где прописано о их расположении?Либо у какого нибудь ботаника попросите в цепь ближнего света вставить какую нибудь релюшку с выводом на переключатель,шоб лампочка слабенько светила.При этом ражневые опять таки отключить.Режим бледного ближнего света все равно не будет штатным,как много у вас горят габариты без света?А перед ответственной встречей в случае необходимости у вас есть белые габариты.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Вот парни вы паритесь,собираетесь чой то сверлить.Используйте как габариты противотуманки.Или вам света не хватает?Перед встречей с гаями,лампочку послабже поставьте.У кого штатных нет,туды ж габариты засуньте.Оражневые в фарах отключите.Гаям говорите,что в связи с изменениями в ПДД на наших машинах завод изготовитель ставит габариты внизу бампера.Где прописано о их расположении?Либо у какого нибудь ботаника попросите в цепь ближнего света вставить какую нибудь релюшку с выводом на переключатель,шоб лампочка слабенько светила.При этом ражневые опять таки отключить.Режим бледного ближнего света все равно не будет штатным,как много у вас горят габариты без света?А перед ответственной встречей в случае необходимости у вас есть белые габариты.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
А у меня вот такое предложение соеденить последовательно габариты (в желтых подфарниках) и нить ближнего света. Сделать это соеденив "-" габарита с "+" ближнего света. ОСТАЛЬНОЕ не трогать!
+12 -----лампа_габарита-----+----нить_ближнего------ масса нижнего
|
|
+12 ближнего
Смысл в следующем:
1. Когда включаем габарит, ток потечет через две лампы последовательно и соответственно яркость обоих сильно уменьшится, т.е. желтую будет почти не видно, а ближний свет сильно потускнеет и будет напоминать габарит в основной фаре.
2. Если включить ближний, то желтый габарит вообще погаснет, так как исчезнет разность потенциалов между его родным "+" и "-" ( к которому подключили "+" ближнего), а ближний будет гореть штатно!
3. Ну и переделки вообще минимальны - проводок.
Не посчитал пока насколько упадет яркость ламп, наверное проще проверить экспериментально. Может конечно все затухнет неприемлимо.
+12 -----лампа_габарита-----+----нить_ближнего------ масса нижнего
|
|
+12 ближнего
Смысл в следующем:
1. Когда включаем габарит, ток потечет через две лампы последовательно и соответственно яркость обоих сильно уменьшится, т.е. желтую будет почти не видно, а ближний свет сильно потускнеет и будет напоминать габарит в основной фаре.
2. Если включить ближний, то желтый габарит вообще погаснет, так как исчезнет разность потенциалов между его родным "+" и "-" ( к которому подключили "+" ближнего), а ближний будет гореть штатно!
3. Ну и переделки вообще минимальны - проводок.
Не посчитал пока насколько упадет яркость ламп, наверное проще проверить экспериментально. Может конечно все затухнет неприемлимо.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Никаких секретов, проблема то у всех нас одна. Все практически так, как ты говоришь. Отверстия думаю сверлить сначала тонким свелом сразу насквозь корпуса и отражателя для центровки. Потом уже доработаю отверстия нужными сверлами (пока не знаю диаметров точно, но примерно такие, как ты сказал). Самое главное: есть в фарах славного авто "таврия" (только в фарах чешского произ-ва, как у восмерки) отличные резиновые патроны для габаритных огней, вставляются плотно в четко просверленное отверстие (запотевание исключено), вот их то я и собираюсь использовать вместе с патронами для ламп. Только лампочка там используется не безцокольная, как у большинства европейских моделей, а с цоколем. На патроне два контакта (типа "папа"), для плюса - по центру, для минуса - сбоку, на корпусе патрона. Сверлить фары буду по аналогии с евроспортом, т.е. по ходу движ. авто: в левой фаре - слева от осн. лампы, в правой - справа. Что-то мне уже не терпиться, руки чешутся... Может не дожидаться весны (... и не нарывать на злобных гайцев лишний раз), а поискать теплый бокс, на ночь например... Надо подумать 8)volgstal писал(а):А какой план, если не секрет? Самое сложное (технологически) просверлить отверстие в отражателе фары, чтобы сильно не повредить его зекало. Если этот отражатель сделан по аналогии с отечественными фарами, т.е. из тонкой стали, то наверно придется использовать несколько сверел разного диаметра, либо работать напильником (надфилем). Насколько я помню, оверстие под отечественный патрон должно быть примерно в диапазоне 15-20 мм. Второй момент, который необходимо учесть- вставленная лампа габарита не должна мешать основной, т.е. нужно правильно выбрать место. Место может быть произвольным, т.к. никакой фокусировки здесь не требуется. Есть еще какие нибудь предварительные соображения?Garis писал(а):Сказать по-честному, лично меня оранжевые габариты на моем спорте, не зависимо ни от каких законов, раздражали с сАмой покупки (11/2004г.). Прошлым летом хотел заняться именно врезкой габаритов в фары (как у евроспортов), только вот руки все как-то не доходили. Даже план действий уже готов. Теперь, как потеплеет, сразу займусь. Должно получиться не хуже оригинала. О результатах подробно сообщу, если получиться, то с картинками. Удачи!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Читаю и думаю, что порядка в стране не будет до тех пор, пока мы тупо думаем и обсуждаем о том, как идиотское распоряжение быстренько выполнить. Мы стараемся жить в цивилизованном мире, но инстинкты как-то по-другому работают.
Давайте вспомним, что такую статью в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) забили прежде всего для борьбы с "левыми" мигалками, стробоскопами и пр. Цель-то благородная, все об этом давно мечтали...
Вот только правила допуска Т/C разрабатывали уже в тихую сотрудники других ведомств, для этого принятие закона не нужно, а нужно лишь постановление правительства, которое специально пишу даже с маленькой буквы ибо на большую у них еще ничего не вырасло
В этих правилах и понаписали всякого. Однако, давайте на первое время будем формалистами и читать закон так, как читают его сотрудники ДПС. В первом п. раздела 3 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" где речь идет о внешних световых приборах, запрещена эксплуатация Т/С с внешними приборами не соответствующими конструкии этого средства. А в пунктах, где речь идет о цвете и т.п. идет речь о случае, когда на транспортном средстве "установленны"... и далее по списку. Вы их лично устанавливали? Нет... Они были такими изначально, при покупке. В конструкии это предусмотрено, тех. осмотр вы прошли. Изъять(конфисковать) без нарушения целостности и работоспособности авто. не возможно...
Это очень слабое утешение пока, понимаю сам, но как юрист пока могу порекомендовать лишь такие доводы для младшего состава патрульных на дорогах. Решение по данной статье КоАП все-равно выносит суд. В нормальной стране практика применения закона поставила бы сразу все на свои места, у нас все ни так. Надежды, что суды не будут бездумно штамповать решения по протоколам ДПС у меня нет, и по этому единственное, что остается делать это быстренько бежать и ломать свои машины или протестовать. Я за второе.
Кстати, некоторое время назад до выхода этих новелл хотел сам вынуть желтые светофильтры из передних поворотников, для того, чтобы белый габаритный свет лучше сочетался с ксеноном, но после таких действий властей из принципа не собираюсь "тюнинговать" свой автомобиль. Лучше бы следили за тем, чтобы этими поворотниками пользовались, а не за тем, какого они цвета...
Прошу прощения за многословие...
Давайте вспомним, что такую статью в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) забили прежде всего для борьбы с "левыми" мигалками, стробоскопами и пр. Цель-то благородная, все об этом давно мечтали...
Вот только правила допуска Т/C разрабатывали уже в тихую сотрудники других ведомств, для этого принятие закона не нужно, а нужно лишь постановление правительства, которое специально пишу даже с маленькой буквы ибо на большую у них еще ничего не вырасло

В этих правилах и понаписали всякого. Однако, давайте на первое время будем формалистами и читать закон так, как читают его сотрудники ДПС. В первом п. раздела 3 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" где речь идет о внешних световых приборах, запрещена эксплуатация Т/С с внешними приборами не соответствующими конструкии этого средства. А в пунктах, где речь идет о цвете и т.п. идет речь о случае, когда на транспортном средстве "установленны"... и далее по списку. Вы их лично устанавливали? Нет... Они были такими изначально, при покупке. В конструкии это предусмотрено, тех. осмотр вы прошли. Изъять(конфисковать) без нарушения целостности и работоспособности авто. не возможно...
Это очень слабое утешение пока, понимаю сам, но как юрист пока могу порекомендовать лишь такие доводы для младшего состава патрульных на дорогах. Решение по данной статье КоАП все-равно выносит суд. В нормальной стране практика применения закона поставила бы сразу все на свои места, у нас все ни так. Надежды, что суды не будут бездумно штамповать решения по протоколам ДПС у меня нет, и по этому единственное, что остается делать это быстренько бежать и ломать свои машины или протестовать. Я за второе.
Кстати, некоторое время назад до выхода этих новелл хотел сам вынуть желтые светофильтры из передних поворотников, для того, чтобы белый габаритный свет лучше сочетался с ксеноном, но после таких действий властей из принципа не собираюсь "тюнинговать" свой автомобиль. Лучше бы следили за тем, чтобы этими поворотниками пользовались, а не за тем, какого они цвета...
Прошу прощения за многословие...
Последний раз редактировалось SKP 24 янв 2006, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
См. выше....& писал(а):Вот парни вы паритесь,собираетесь чой то сверлить.Используйте как габариты противотуманки.Или вам света не хватает?Перед встречей с гаями,лампочку послабже поставьте.У кого штатных нет,туды ж габариты засуньте.Оражневые в фарах отключите.Гаям говорите,что в связи с изменениями в ПДД на наших машинах завод изготовитель ставит габариты внизу бампера.Где прописано о их расположении?Либо у какого нибудь ботаника попросите в цепь ближнего света вставить какую нибудь релюшку с выводом на переключатель,шоб лампочка слабенько светила.При этом ражневые опять таки отключить.Режим бледного ближнего света все равно не будет штатным,как много у вас горят габариты без света?А перед ответственной встречей в случае необходимости у вас есть белые габариты.
Я же писал, что эти ораньжевенькие габариты мне сразу после покупки не понравились, это мой личный выбор. Введение запрета на желтые габариты меня только стимулирует довести задуманное до конца. А с остальной передней светотехникой мы еще разберемся....

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
А как вам еще такой пассаж из новых ПДД:
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
феодализм... они не помнят чем это кончается...
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
феодализм... они не помнят чем это кончается...
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
приложение к ПДД
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
И правда,распечатал ПДД с www.gai.ru ...2.3.1...запрещается движение при ...негорящих(отсутствующих)фарах и задних габаритных огнях в темное время суток...И ничего про наличие передних габ.Так что нех.устраивать акции.Все равно пункт правил неработающий.Запрещают же нам по улицам ходить с открытой бутылкой пива,или пешеходам под страхом штрафа нарушать ПДД,и шо?Все равно Фрадков подмахнет эту отмену.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Абсолютно согласен. Лично мне пока ничего не хочется сверлить и дополнительно вставлять в свой автомобиль. Очень надеюсь, что этот новогодний бред или очередной произвол ради доп. поборов как-то удастся разрешить нашим вумным депутатам и автомобильным правозащитникам. Хочется верить, что для чиновников от ГИБДД дойдет, что вреда от того, что я буду вмешиваться в электрику своей машины будет намного больше, чем от цвета моих ярких и заметных передних оранжевых габаритов. Парадокс в том, что противотуманки такого цвета разрешены, а пер. габаритные огни этого же цвета почему-то вдруг могут резко повлиять на аварийность, вплоть до того, что даже необходимо на полгода лишать меня прав и на месте выкручивать блок-фару, как будто я самолично туда засунул оранжевый фильтр.SKP писал(а):Читаю и думаю, что порядка в стране не будет до тех пор, пока мы тупо думаем и обсуждаем о том, как идиотское распоряжение быстренько выполнить. Мы стараемся жить в цивилизованном мире, но инстинкты как-то по-другому работают.
Давайте вспомним, что такую статью в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) забили прежде всего для борьбы с "левыми" мигалками, стробоскопами и пр. Цель-то благородная, все об этом давно мечтали...
Вот только правила допуска Т/C разрабатывали уже в тихую сотрудники других ведомств, для этого принятие закона не нужно, а нужно лишь постановление правительства, которое специально пишу даже с маленькой буквы ибо на большую у них еще ничего не вырасло![]()
В этих правилах и понаписали всякого. Однако, давайте на первое время будем формалистами и читать закон так, как читают его сотрудники ДПС. В первом п. раздела 3 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" где речь идет о внешних световых приборах, запрещена эксплуатация Т/С с внешними приборами не соответствующими конструкии этого средства. А в пунктах, где речь идет о цвете и т.п. идет речь о случае, когда на транспортном средстве "установленны"... и далее по списку. Вы их лично устанавливали? Нет... Они были такими изначально, при покупке. В конструкии это предусмотрено, тех. осмотр вы прошли. Изъять(конфисковать) без нарушения целостности и работоспособности авто. не возможно...
Давно себе задаю вопрос, почему у нас не работает презумпция невиновности? Мы ведь вроде хотим попасть в Евросоюз. Ну еще как-то можно понять, что решили запретить ввоз, таможенное оформление или регистрацию в ГАИ вновь ввозимых с 01.01.06г автомобилей с нарушением светотехники. Но как понять, что мне запрещают эксплуатировать законно купленную машину, за которую заплачена не малая пошлина и налог, а также получен талон ТО со сроком действия до ноября 2006г? Ведь у нас Закон не должен иметь обратной силы, так почему нас хотят наказать за то, что мы НЕ СОВЕРШАЛИ, а как законопослушные граждане купили свои авто на основании всех российских законов и по всем правилам их зарегистрировали???
Я уж молчу про самих гайцев, которые ездят на Шевроле и Фордах с американской светотехникой. Это ж как надо не любить самих себя, но обожать деньги, чтобы так впопыхах пролобировать такие неоднозначные поправки в ПДД, которые огромный процент автомобилистов враз поставили вне закона?!

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
......а вставлю-ка я и своё слово -))
Вот ... если меня остановит гаишник и начнет говорить о нарушениях в светоприборах..... почему-то мне очень хочеться сказать: "Когда вы хотите запротоколировать вождение в нетрезвом состоянии, вы направляете меня мед.экспертизу.....правильно?....то есть компетентные органы при помощи АППАРАТА засвидетельствуют мое опьянение в промилле. Правильно? Так вот и я хочу сказать гаишнику - а где твой АППАРАТ, который мне (и не только) засвидетельствует, что у меня габариты оранжевые (а не белые или зелёные)? А? Может гаик дальтоник? почему я должен верить ему на СЛОВО?"
зы Мне кажется только тех.осмотр - серьезное препятствие.... (в смысле денег) но это мне только кажется -))
Вот ... если меня остановит гаишник и начнет говорить о нарушениях в светоприборах..... почему-то мне очень хочеться сказать: "Когда вы хотите запротоколировать вождение в нетрезвом состоянии, вы направляете меня мед.экспертизу.....правильно?....то есть компетентные органы при помощи АППАРАТА засвидетельствуют мое опьянение в промилле. Правильно? Так вот и я хочу сказать гаишнику - а где твой АППАРАТ, который мне (и не только) засвидетельствует, что у меня габариты оранжевые (а не белые или зелёные)? А? Может гаик дальтоник? почему я должен верить ему на СЛОВО?"
зы Мне кажется только тех.осмотр - серьезное препятствие.... (в смысле денег) но это мне только кажется -))
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Как будто никто с гаишниками не общался... Они сами очень не любят составлять протоколы, особенно такие, которые надо в суд направлять... Правда часто компанейщина бывает, и вот тут боюсь такого же. Получат команду в целях профилактики привлечь к ответсвенности такое-то количество Т/С с несоответсвующими световыми приборами. Обидно, что начиналось это все как обычно, чтобы не было беспредела со световыми спецсигналами, а получалось как всегда...
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Советую всем прочитать http://www.intrepid.ru/light.html
Можно подписаться под каждым словом!
Можно подписаться под каждым словом!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419