Ну вот, хоть
интонац
ия пошла в более менее спокойном русле.
Давайте я попытаюсь пр
иоткрыть некоторые секреты.
В данной конструкц
ии я
изночально задумывал запаску стандартного размера. Т.е. большое колесо то ж можно так пр
испособ
ить, но конструкц
ия кронштейна будет несколько
иная, я пр
имерял 265\75R 16. Получается очень громоздко
и колесо уже нач
инает уп
ираться в обш
ивку потолка
и с
ильно выдаваться в багажн
ик, чего мне не очень хотелось
Собсна я делал
из расчета , что пусть будет докатка, чем н
ибудет н
ичего, тем более у меня парт-тайм
и проблем с установкой меньшего колеса практ
ическ
и н
икак
их, можно
и 100
и 200 км проехать до ш
иномонтажа.
Более того, раскрою еще од
ин секрет, сейчас сто
ит запасное колесо не 245\70R 16, а 215\80R 16, то ж Бр
идж
и то ж Дулер
и с тем ж
индексом нагрузк
и д
иаметры у н
их од
инаковы, тоньше не нашел. 245 встает то ж без проблем, но подумал, что 3 см выгадать, то ж не плохо..
По вопросу попробовать постав
ить сдутое колесо
Легко. Т.к. эту докатку ставлю
именно в спущенном состоян
ии, заранее позабот
ивш
ись
и установ
ив туда камеру. Потом закрепленную, слегка подкач
иваю, но можно
и не подкач
ивать.
По поводу, плошмя.
Думал, об этом.
Но вот ц
ифры: высота ящ
иков 100мм.
Знач
ит ,есл
и полож
ить мою новую запаску -получ
ится горб 115 мм, на деле даже больше, что не всем пр
иемл
имо.
Есть правда од
ин вар
иант, но это пр
и л
ифте кузова.
Вырезать дно
и ввар
ить корыто под запаску.
Правда это уж совсем не бюджет, да
и резать...
Оно как то уж совсем жалко маш
ину мордовать.
Давайте я вам еще од
ин элемент конструкц
ии покажу.
Не смотря на кажующуюся его факультат
ивность, он
играет немаловажную роль в конструкц
ии.

Ps К стат
и на самых первых фотограф
иях, где
идет пр
имерка,
запаска держ
ится вообще за счет с
илы трен
ия, там только сваренный кронштейн
и все.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)