Страница 1 из 4
ГБО и запаска. Есть решение! фото.
Добавлено: 21 май 2010, 20:17
Studebeker
Доброго времен
и, уважаемые форумчане.
Установ
ив себе ГБО, озадач
ился я вопросом запаск
и.
Тщательно прошдуд
ировав по
иск.
Выясн
ил, что вар
иантов у меня несколько.
1. Брос
ить в багажн
ик
и езд
ить.
Мне -неподход
ит, я
им акт
ивно пользуюсь.
2. Установ
ить на крышу.
Как вар
иант-н
ичего, но внешн
ий в
ид

, да
и зак
идывать ее туда... Ненароком
и маш
ину можно покареж
ить
и сп
ина.....
3. Кал
итка.
Вроде б самый лучш
ий вар
иант, но цена

Каймаровского агрегата. Еще выясн
ил, что с этой кал
иткой ТОР-баллон не встанет, у нее не х
илый швеллер с н
изу.
4. Кал
итка-2.
Т.е. с
иловой бампер с установленной кал
иткой.
И цена вроде н
ичего
и делают надежно, но вот опять ж внешн
ий в
ид. Передн
ий с
иловой я став
ить не соб
ираюсь, по этому получ
ится как то не соответствующе. Опять ж багажн
иком пользуюсь очень часто,
и л
ишн
ие дв
ижен
ия с кал
иткой будут реально напрягать.
5. В багжн
ике, но верт
икально, как у Черок
и ил
и вроде того.
Вот на этом вар
ианте
и реш
ил останов
иться.
Места в багажн
ике трат
ится не много, основная его часть будет пустой, что
и было нужно.
Правда штатную шторку наверное уже не постав
ить, но этот трабл как н
ибудь решу.
Вот у меня
и возн
ик вопрос, может кто так уже делал? Подел
итесь
информац
ией.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 21:27
алексей - Маленький Мук
В багажн
ик-БРЕД

как н
ибудь тебе места не хват
ит
и куды ее ден
иш? У меня был
и АМЕРИКОСЫ Но он
и в отл
ич
ии от Паджеры намного ш
ире

на счет кал
итк
и Каймара ; я открываю по десять раз на дню не напрягает(пр
ивык) И на счет
ЭСТЕТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ одно
из двух, определ
ись

Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 22:07
Studebeker
Ну почему ж бред? Я лично примерял. Оставшегося объема-мне за глаза, ну а если не хватит ( ну вдруг, в жизни всякое бывает) на крайний случай закинуть на крышу можно, а если не далеко то и вовсе дома оставить.
Тут ведь вот какая штука получается: запаска займет левую или правую сторону багажника, причем если смотреть по уровню полки то там её (запаски) будет 1\3, а остальное займет место над полкой на уровне окна, практически до потолка. Правда наклон получается отрицательный, но думаю не критичный обойти можно.
Просто интересно может кто делал? Какие там подводные камни могут быть? Ну , что б на грабли не шибко больно было. ::-):
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 22:14
Sheva
Делал под заказ вот такой вар
иант кал
итк
и:
Полцены каймаровской, правда д
иск докуп
ил, что бы с чехлом не заморач
иваться.

Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 22:17
Dimmm
про пред и багажник +1))
выкини запаску) и ездий без нее... купи набор дря ремонта колеса)
думаю в вашей деревне достаточно шиномонтажей...
да и бескамерная шина позволяет ездить хоть с 10 гвоздями))
задний силовой защитит) тут есть фото встречи с лексусом)) познавательно)
каймар сплошные понты))
тут одну продавали за 25))
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 22:18
Dimmm
Шева) симпатично) почем обошлось?)
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 22:21
Sheva
550 у.е.+ диск 80 у.е.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 23:06
WyM
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 21 май 2010, 23:24
Studebeker
Sheva , зачетная калитка.
По крайней мере посимпатичней чем силовой с калиткой.
Но повторюсь, с расположением уже определился, так, что вопрос:" как и куда?"- не стоит.(Это я так , вежливо намекаю ,что тема не в ветке Юмор)
Вопрос : делал кто или нет?
Возможно у кого то есть фоты подобной установки запаски в других машинах.
Интересует все, кронштейн, как крепиться и т.д.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 22 май 2010, 09:24
Sheva
Спас
ибо за отзывы. Я также рассматр
ивал вар
иант постав
ить запаску сзад
и в багажн
ик, только не вдоль, а поперек. Убрать од
ин ящ
ик - который за с
иден
иям
и и переделать направляющ
ие шторк
и, что бы она была впр
итык к запаске на 25-30 см дальше. А под запаску кронштейн на дн
ище, аналог того что у меня на кал
итке, только неподв
ижный.

Есл
и став
ить вдоль, то убрать (
ил
и переделать) надо оба ящ
ика.
ИМХО есл
и запаску став
ить в багажн
ик, то проще газовый балон (не тор) став
ить в багажн
ик между аркам
и (это есл
и рел
иг
ия позволяет, хотя в МПВ4 балоны только там
и ставят)
И еще как вар
иант я думал постав
ить корз
ину (размер 990х1290 а колесо 860 мм в д
иаметре) на рейл
инг
и,
и есл
и очень надо багажн
ик (особенно на лето) то запаску перек
идывать в корз
ину, а з
имой корз
ину в гараж, запаску в багажн
ик.
Удач
и. В любом случае, подел
ись сво
им реал
изованым решен
ием.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 22 май 2010, 23:16
Studebeker
Обязательно поделюсь,сейчас идет активная подготовка, замеры, поиск материалов и т.д.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 23 май 2010, 00:09
Demik
Если кому надо ГБО Италия, пишите, отдам почти задаром!
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 23 май 2010, 00:34
Kocmoc-89
У меня ГБО стоит в багажнике, так уж машину купил... Тоже думал перекидывать баллон вместо запаски, но вот куда запаску хз. Вариант с покупкой калиток и багажником на рейлинги не вариант, так как ноу мани. А если запаску в багажнике возить, то имхо зачем заморачиваться с переустановкой. Поэтому давольствую тем, что есть. Тем более на мой взгляд в багажнике безопасней, так как не пробъю баллон, если что.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 25 май 2010, 19:54
Studebeker
На мой вздляд, балон вместо запаски удобней. Т.к. балон поперек багажника делает невозможным перевозку крупногабаритных длинномеров, да и спальник устроить не получится. Вдоль багажника-то ж сильно уменьшает полезную площадь, хотя с длинномерми уж будет проще. Я в своей идее размещения -хочу убить двух зайцев. Что б и в багажнике маста было достаточно и что б запаска при себе.
Что касается пробить боллон, так это надо очень сильно постараться, там сталь 5мм. Плюс можно и защиту снизу сделать, что совсем не сложно.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 25 май 2010, 20:20
Dimmm
даже если вы и умудритесь пробить баллон то взрыва не будет))
а про запаску.... скажите..
сколько заз при езде по городу вы пробивали колесо? так что невозможно было ехать до шиномонтажа???
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 25 май 2010, 20:51
Studebeker
Оно понятно, что прокол бывает не каждый день и в городе шиномонтажей полно. Но вот у меня, не поверите, 7 лет и ни одного прокола. А тут как прорвало.... Один ремкомплек израсходовался за зиму. А ведь проколы могли быть и посерьезней. Приятель к примеру , на трамвайных путях колесо распорол-не ремонтнопригодно. Так, что для страховки-пусть будет, оно так спокойней.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 25 май 2010, 21:39
Kocmoc-89
Ну с длинномерами, я бы сказал, даже в некой степени попроще, так как создается больший угол, когда длинномеры кладешь на баллон соответсвенно больше влезает. А на счет спальника, так есть палатка. Ну а вообще это защита моей " сложившейся ситуации", а как бы идеальный для меня вариант был бы баллон вместо запаски и запаску на калитку.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 27 май 2010, 12:03
Ночной дозор.
Kocmoc-89 писал(а):для меня вариант был бы баллон вместо запаски и запаску на калитку.
Я с тобой то же согласен, как вар
иант
и для меня.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 28 май 2010, 01:15
zlexx
Kocmoc-89 писал(а):Ну с длинномерами, я бы сказал, даже в некой степени попроще, так как создается больший угол, когда длинномеры кладешь на баллон соответсвенно больше влезает.
А есл
и дл
инномер объемный? Шкапч
ик кухонный, к пр
имеру....
Не, а мне
идея с запаской в багажн
ик очень понрав
илась.

Главное , смотрю, до этого еще н
икто не додумался.
Re: ГБО и запаска.
Добавлено: 01 июн 2010, 02:28
Studebeker
Ну, что сказать по теме.
Процесс пошел. Как минимум разобрал левую часть обшивки багажника, подобрал материал, кое, что измеил в расположении проводки , идет примерка необходимых девайсов, сверловка и тд. Процесс идет.