ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот как пример, фотка, расположение выводов и разъемы на всех паджерах одинаковые
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спрошу, не знаю обсуждалось или нет. PajeroIII 4M41. Напряжение бортовой сети на работающем двигателе не зависимо от оборотов и включенных потребителях 14.8-15,2 В. АКБ новый (не разряжен). Это нормально? А то я часто вижу не совсем те цифры. Если нет, то что смотреть? Всё работает, иногда перегорают лампочки ну наверное как у всех.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это на горячую ?Vitalya-74 писал(а):Спрошу, не знаю обсуждалось или нет. PajeroIII 4M41. Напряжение бортовой сети на работающем двигателе не зависимо от оборотов и включенных потребителях 14.8-15,2 В. АКБ новый (не разряжен). Это нормально? А то я часто вижу не совсем те цифры. Если нет, то что смотреть? Всё работает, иногда перегорают лампочки ну наверное как у всех.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ему похрен как, на горячую, на холодную. Я же говорю, что нагрузка не сильно его просаживает. Измерял, 1 мультиметром, 2 в пульте пред пускового подогревателя "Бинар" есть функция вольтметра, 3 в магнитоле есть функция вольтметра, 4 ну и потом у меня 2 сканера, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры, они тоже самое показывают. Показания 2 и 3 в расчёт сильно не беру, у них разброс большой.
При этом АКБ ходят по 3-3,5 года, но кипят, особенно в старости. Так что предположение о не точных измерениях, думаю не актуальны.
При этом АКБ ходят по 3-3,5 года, но кипят, особенно в старости. Так что предположение о не точных измерениях, думаю не актуальны.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Забыл указать, у меня авто с одной батарейкой (с завода), но Европейские варианты с двумя идут. Генераторы одинаковые.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Табличка напряжений на стр.91 этой темы.
Попробуй замерить напряжение между плюсом АКБ клеммой "S" прямо на самой фишке генератора(во время его работы), напряжения там быть не должно, ну или около 0,1-0,2 В, если больше, то регулятор на гене "думает", что напряжение на АКБ просело, и добавляет напругу на выходе на эту величину, в результате можно получить перезаряд (так бывает на П2, когда перемычки под крылом окисляютя).
Попробуй замерить напряжение между плюсом АКБ клеммой "S" прямо на самой фишке генератора(во время его работы), напряжения там быть не должно, ну или около 0,1-0,2 В, если больше, то регулятор на гене "думает", что напряжение на АКБ просело, и добавляет напругу на выходе на эту величину, в результате можно получить перезаряд (так бывает на П2, когда перемычки под крылом окисляютя).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо. Попробую. Значит если оно будет больше, значит скорей всего проблемы с контактами (масс)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не, масса здесь не при чем, этот провод идет напрямую с блока предохранителей на гену, по нему генератор "контролирует" напряжение на АКБ, и если часть напруги в нем теряется, то гена пытается ее компенсировать, увеличив выходное напряжение. Теряться она может из-за плохих контактов либо в фишке, либо к блоку предов. Возможно это и не твой вариант, но проверить не помешает.Vitalya-74 писал(а):Спасибо. Попробую. Значит если оно будет больше, значит скорей всего проблемы с контактами (масс)
Может немного непонятно написал, замерять надо между + на АКБ и контактом "S" на разъеме генератора(красный с зеленой полоской провод)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я всё понял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
День добрый!Вопрос вот в чем!При запуске двигателя и его работе на холостых,напряжение на акб 11,6 вольт(проверял тестером),но лампочка заряда акб гаснет,заю по газам и держу 1000 об\мин,медленно растет (где-то 2-х,3-х мин.)до 13,6, включаю ближний свет фар,падает до 12,5,при ночной езде заметно мерцание фар,но при долгой езде; (видимо подзарежается акб) мерцание исчезает и появляется только на больших оборотах! Заранее спасибо!
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport '2003
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток. Недавно появился такой глюк, иногда напряжение на ХХ поднимается до 15-15.2 и при этом начинают плавать обороты. Иногда помогает включение сразу нескольких мощных потребителей, напряжение падает до положенных 14,5 и обороты тоже стабилизируются. Как могут быть связаны обороты с напряжением генератора? Куда смотреть в первую очередь?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Прошу прощения Коллектора-это ротора,просто если снему,что и нетак сложно сняв маслофильтр,хочется,чтобы и зап части были,т.к.ремонтирую в чужом гараже,а в регуляторе может быть дело?Есче раз спасибо за внимание!Andrew171 писал(а):Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может и регулятор, но без разборки все равно не обойтись. Снять генератор можно и на улице, что я успешно делал, причем в нелетную мартовскую погоду. Но если опыта ремонта автомобилей нет, то не советую самостоятельно этой процедурой заниматься. Там три шланга к вакуумному насосу, которые одеть потом без сноровки сложно.дениска7 писал(а):Прошу прощения Коллектора-это ротора,просто если снему,что и нетак сложно сняв маслофильтр,хочется,чтобы и зап части были,т.к.ремонтирую в чужом гараже,а в регуляторе может быть дело?Есче раз спасибо за внимание!Andrew171 писал(а):Скорей всего одно кольцо коллектора ободрано, а щетка этого кольца почти изношена, поэтому контакт между этой щеткой и этим кольцом есть не всегда или плохой (большое сопротивление). Мое мнение, геморройное снятие гены и его разборка поможет установить точную причину.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Почти тоже самое было, только значения напряжений другие были. На ХХ было 11, а при езде 11,5. Думал щетки, купил даже и их и коллекторное кольцо новое, а повез генератор на диагностику оказался регулятор напряжения. Причем поковыряв снятый нашел место где из под уплотнения буд то маленький взрывчик (не знаю как еще описать) в общем пробой и мех повреждение. В итоге регулятор под замену.дениска7 писал(а):День добрый!Вопрос вот в чем!При запуске двигателя и его работе на холостых,напряжение на акб 11,6 вольт(проверял тестером),но лампочка заряда акб гаснет,заю по газам и держу 1000 об\мин,медленно растет (где-то 2-х,3-х мин.)до 13,6, включаю ближний свет фар,падает до 12,5,при ночной езде заметно мерцание фар,но при долгой езде; (видимо подзарежается акб) мерцание исчезает и появляется только на больших оборотах! Заранее спасибо!
Вчера поставил генератор, но завестись не смог, посадил аккум, парковками только на аккумуляторе. Кстати лампочка при неисправном генераторе гасла после того как заведешься, а когда вообще его снял, то лампочка ни при включенном зажигании не загоралась, ни при заведенном двигателе.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С какого она гаснет???Agan писал(а):Так цепи для лампочки нет.ъ