ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kolchugin »

Тихон писал(а):Какой максимальной емкости аккумулятор можно установить на PAJERO 4 3.8 бензиновый, чтобы уверенно заряжался генератором (выдает 120 А)??? Заранее спасибо!!!
С наилучшими из солнечного Заполярья..... :*BYE*:
Ну если теоретически, то можешь сам расчитать.
Бери вычисляй максимальный ток, который у тебя расходуется на потребители, свет, печка, противотуманки, приборы и т.д. Вычислишь этот ток, от имеющихся твоих 120Ампер, вычтешь ток на потребители, получишь оставшийся ток который может отдать генератор. А так как аккумуляторная батарея должна заряжаться током в 10 раз меньшим чем ее емкость, т.е. если аккумулятор 55А час. то максимальный ток его зарядки 5,5 Ампер, то можешь полученное значение умножить на 10. получишь максимальную емкость самого аккумулятора, который возможно поставить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Сегодня встал на трассе. Разрядился АКБ и авто просто заглохла.
Скорее всего что то с зарядкой на акум. Правда лампа зарядки не загорелась, а точнее она вообще не горит, не при вкл. зажигания не при заведенном моторе, по этому я и не заметил неисправности! :(
Гена после ремонта ровно полгода, была похожая проблема "не горела вообще лампа зарядки на панеле), но она была исправлена частичным востановлением проводки, но даже в том случае на АКБ был небольшой перезаряд, после ремонта генератора и проводки всё было вообще в норме.
Что случилось сейчас ума не приложу, может что нибудь посоветуете, где рыть, с учетом того что всё когда то уже было исправлено один раз!?
Может опять гена "подох"??? ::(
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Раз АКБ разрядилась, то скорее всего дело в гене, его и смотри.
Может так сделали его?
А вообще, что с ним делали, не в курсе???
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Zjablik писал(а):Может опять гена "подох"??? ::(
Как я и думал, дело оказалось в генераторе, всё решилось его заменой!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Gentos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:14
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995г. длинно базный

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gentos »

Добрый день всем!У меня такая проблема когда заводишь машину через минуту начинает кипеть аккумулятор думал хана ему купил новый такаяже проблема вот незнаю куда лесть и что делать помагит :*HELP*: е.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение anacapri »

Всем здрасти! Вчера снимал гену геморой еще тот! вобщем пришлось слить масло с двигателя выкрутить масленный фильтр! ни уж то так и надо делать тоб гену снять может как проще? и как проверить регулятор напряжения на снятом регуляторе? паджеро 2 1993 4D56T! еще и масло насос поставили на него! еще вопрос как правильно установить сальники? а то гена уже вскрывался до меня с оч похабно! вдруг они и сальники воткнули не так? можем есть фото какой стороной?
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Gentos писал(а):Добрый день всем!У меня такая проблема когда заводишь машину через минуту начинает кипеть аккумулятор думал хана ему купил новый такаяже проблема вот незнаю куда лесть и что делать помагит :*HELP*: е.
Для начала померь напряжение на аккумуляторе при заведенной машине. Должно быть в районе 13.4 - 13.8 В, может чуть поменьше. Если выше, снимай генератор и смотри его. Есть предположение, что помер реле регулятор, он стоит внутри генератора.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Gentos
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:14
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995г. длинно базный

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gentos »

Добрый день! Вчера проверял аккумулятор простоявший всё ночь 12.3 потом завёл машину дождался пока она прогреется и скинет обороты и замерил 14 ровно с полной нагрузкой и музыка и печка и обогревы ну вобщем всё 13.9 (значит лесть в генератор?)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Gentos писал(а):Добрый день! Вчера проверял аккумулятор простоявший всё ночь 12.3 потом завёл машину дождался пока она прогреется и скинет обороты и замерил 14 ровно с полной нагрузкой и музыка и печка и обогревы ну вобщем всё 13.9 (значит лесть в генератор?)
У меня вообще-то тоже так. при максимальной нагрузке 14V, а при подсевшем аккумуляторе и или без нагрузки доходит до 14,5V. Думаю (да я практически уверен) что это вполне нормально! Может это у тебя на каких-то оборотах проявляется перезаряд!? :*DONT_KNOW*:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Странно, вроде как все нормально.
Без нагрузки какое напряжение?
Кстати при включенных потребителях-тоже кипит?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Мне кажется реле-регулятор все таки неисправен, при условии, что ты уверен в аккумуляторе.
Были прецеденты, что реле-регулятор то работал, то нет, то аккум заряжался, то нет.
У тебя, Gentos, по ходу наоборот. То нормально заряжает, то дает перезаряд.
Чтоб не гадать, сними гену и проверь его, сделай ревизию.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Да, вот только новый реле-регулятор, будет стоить не менее 7 т.р.! :(
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Ага)))
Только я на свой брал аналог в экзисте (не помню какой, но стоил тыс 1.5), а не оригинал.
И ничего, все один к одному и работает.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

По моей машине, ваш хваленый ЕКСИСТ, аналогов не выдает!!! ::-:
Проверяйте...................

P.S. damir-nv, а машинки то у нас по ходу одинаковые, так что было бы не плохо вспомнить номерок не оригинального реле!? Думаю многим на форуме это пригодится!!! :;-):

P.Р.S. Gentos, а лезть в генератор похоже придется, я сам тоже думаю, что дело в реле регуляторе. В общим снимай и в ремонт, потом только отпишись пож...!
Вложения
relereg.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

У меня двиг DOHC (208 л.с.), может генераторы у нас отличаются?
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение damir-nv »

Вот как у меня:
Вложения
реле-регулятор
реле-регулятор
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Странно у меня ЕКСИСТ выдает другие цены, ну да ладно не в этом дело!? Если забить какой нибудь номер по не оригиналу в строку поиска (см. рисунок), ЕКСИСТ выдаёт и оригинальные номера, это MD618696 и MD618569, с моим номером они не совпадают, но я разбирал свой генератор и по фото могу сказать, что они очень похожи!!! Так же знаю что все генераторы на бензиновых П-2, да и не только на МПС тоже, а может и на П-3 - ОДИНАКОВЫЕ, различия только в мощности (Амперах), сейчас я вот себе вообще поставил от какой-то легковушки митцу, мощностью 120A и ничего подошел!!!
Это я к чему, может знает кто, можно ли приметь данные заменители (см. рис.) для ремонта генераторов остальных бензинок? (не толко на 3,5 DOHC)???

P.S. Сам лично думаю что подойдут, очень уж они похожи, а в случае неисправности диодного моста, на него не оригинал точно найдется!!! :*BYE*:
Вложения
relereg2.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Gentos, давай свой VIN-код, посмотрим по ЕКСИСТУ, может правда есть заменители или номера заменителей совпадут. В таком случае возможен бюджетный ремонт своими силами!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavlovich29 »

здраствуйте у меня вопросик
я заменил диодный мост ,щётки норм а выдаёт 11V и лампочки постоянно горят на приборной доске ::'(:
в каком месте ещё копать???
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение pavlovich29 »

что ни кто не знает в чём проблема ::'(:
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Ответить

Вернуться в «Электрика»