klimmik писал(а):Deem-On писал(а):klimmik писал(а):
Жду ответов. Удачи.

1 Лампа накала свечей горит 3сек, потом щелкает реле где бардочок. Лампа заряда при повороте ключа загораетя, заводишь гаснет, лампа воды в фильтре тоже.
2 Все предохранители целые, все позвонил тестером.
3 Всё работает
4 Фишку снимал, проверил тестером напряжение 12.3В, на клемме
генератора тоже 12.3В.
5 Заряд тестером мерил при заведенном двигателе на клеммах аккумуляторов, у меня их два 12.6-12.8В
6 Вот по шестому пункту мерил только при выключенном зажигании.
На выходных выдернул реле
генератора в блоке предохранителей и поставил перемычку, всё заработало - заряд 14.2В без нагрузки, 13.2В с фарами и печкой на первом режиме. Купил новое предохранительное реле
генератора, поставил, заряд 14.2В
Вот только всё равно при повороте ключа в положение On индикация загорается, если не заводить двигатель и выключить повернув ключ, то всё горит (работает печка) пока на тормоз не нажмешь. При чем до того как умер геннадий, всё с включением и выключением было нормально. Это сигналка наверно? А может реле замка зажигания?
То, что лампа заряда после запуска гаснет, и то, что напряжение на снятой фишке 12,3В говорит о том, что проводка и лампа исправны. А реле
генератора, то что в блоке, на заряд влиять не должно, при исправной лампе заряда гена и без этого "реле" работать будет, и даже не заметит его отсутствия, а вот то, что с перемычкой заряд появляется, говорит о неполадках в самом
генераторе, и уровень напряжения 13,2В с фарами и печкой это явно мало, а что будет если включить весь свет и подогревы? Причины все в
генераторе, и их может быть несколько. Проверять надо шетки, кольца и маленькие "вспомогательные" диодики в диодном мосту, а мог и регулятор напряжения подсесть, поскольку фиксирующую проволочку ты вынуть забыл, и щетки могли быть закорочены через нее.
Время работы свечей перед пуском зависит от температуры двигателя, чем холодней - тем дольше, а после пуска они должны еще 3 минуты греть( кстати, греют ли?), и в эти 3 минуты напряжение может слегка просесть( поскольку нагрузка не хилая, за 60А), потом щелкает свечное реле и напруга становится в норму, и при включении всего, что есть в авто, не должна быть ниже 13,6-13,8 В на ХХ, это на исправном
генераторе.
А то что зажигание не сразу выключается это сигналка(или турботаймер, если он отдельно от сигналки стоит, такое тож бывает), по идее это с
генератором не должно быть связано, но хз чего там наши "установщики" могли натворить, может и связали.