ZILLA писал(а):RazboynikOFF, это я к тому что ну ни разу я не еврей.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Люди, есть проблемка такая ппц просто
Вобщем дело в следующем, пока ингибитор ходил туго - я похоже разболтал пластмаски которые под пластиком в салоне, на переключателе! В сервисе кое как подремонтили, но сказали менять нужно! Когда я принес им распечатку с Джапанкарса - тут и началась засада!
Вобщем по распечатке мои сервисмены так и не поняли что же конкретно мне нужно купить.... Там куча мелких деталюшек..
Может кто сталкивался с этим и существует какой нить стандартный ремкомплект ? Или может кто точно знает что заказать? Могу сделать фотку, там сразу видно, что пластмассовый язычек имеет люфт сильный
Может кто сталкивался с этим и существует какой нить стандартный ремкомплект ? Или может кто точно знает что заказать? Могу сделать фотку, там сразу видно, что пластмассовый язычек имеет люфт сильный
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
Саня02
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
[quote="чебуратор"]Люди, есть проблемка такая ппц просто
Вобщем дело в следующем, пока ингибитор ходил туго - я похоже разболтал пластмаски которые под пластиком в салоне, на переключателе! В сервисе кое как подремонтили, но сказали менять нужно! Когда я принес им распечатку с Джапанкарса - тут и началась засада!
Вобщем по распечатке мои сервисмены так и не поняли что же конкретно мне нужно купить.... Там куча мелких деталюшек..
Может кто сталкивался с этим и существует какой нить стандартный ремкомплект ? Или может кто точно знает что заказать? Могу сделать фотку, там сразу видно, что пластмассовый язычек имеет люфт сильный[/qu
Когда у меня сломались две маленькие пласстмаски из этого набора-
я просто суперклеем прилепил их на места. Собирал из осколков.
А заказ три раза снимали, потом забил. Два года и никаких люфтов.
Может кто сталкивался с этим и существует какой нить стандартный ремкомплект ? Или может кто точно знает что заказать? Могу сделать фотку, там сразу видно, что пластмассовый язычек имеет люфт сильный[/qu
Когда у меня сломались две маленькие пласстмаски из этого набора-
я просто суперклеем прилепил их на места. Собирал из осколков.
А заказ три раза снимали, потом забил. Два года и никаких люфтов.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
чебуратор. Давай фотки, а то не известно, в каком месте люфтит
Дед Василь
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Привет мужики! почитав эту тему у меня закрались сомнения относительно смешивания DiaQueen SP III и Diamond SP III, при частичной замене бухнул в коробку 4л DiaQueen SP III а при корректировке уровня еще грамм 800 Diamond SP III, и прикинул финансовую составляющую вопроса твердо решил при второй замене масла, но уже со снятие поддона и заменой фильтра лить туда Diamond SP III.
Как быть и что там до меня было залито, масло не менянное (густое и черное) пробег на момент покупки 91000км.
Как быть и что там до меня было залито, масло не менянное (густое и черное) пробег на момент покупки 91000км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Раз масло густое и черное, то требуется СРОЧНАЯ замена, желательно с фильтром. Масла теперь потребуется много и смешивание не имеет значения
-
сега
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня мануал 2001 года и там написано Automatic transmission 9.8qt(9.3dm3) DIAMOND ATF SP 2 M or SP 3 .Вопрос- кто нибудь точно знает в чем разница между Диамандом и Диаквином ? Заранее спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Vasilii, если густое и чёрное - то как бы при замене масла коробка не сказала тютю. Делать промывку акпп со снятием поддона.
сега, эти масла для разных рынков рассчитаны.
сега, эти масла для разных рынков рассчитаны.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Угу, прочтите предыдущие страницы в этой теме, даже в поиск отправлять не надо)))
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
на щупе оно светлое и не пахнет ничем, когда слил оно было темно-бордово-черное в пластиковой бутылке свет не пропускало, залил 4,5 литра свежего, докатаю 1000 и заменю еще раз частично но уже с фильтром, хочу понять будет что то или не будет если уменя полмасла диаквин а полмасла диамонд будет
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
или уже взять опять четырехлитровку диаквин и мозх не парить, хотя хрен его знает что там было залито, но по ощущениям никто там ничего не менял значит заводское - диаквин, машинка то мадэ ин жапан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло нужно смотреть не на щупе. С щупа капнуть на белый лист бумаги и разглядывать. Как правило на щупе масло кажется вполне приемлемым. А вот если на щупе уже масло кажется черным с примесями, то возможно пора готовится к ремонту коробаса
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Брать 2-3 четырех литровки и фильтр, снимать поддон и менять масло фильтрVasilii писал(а):или уже взять опять четырехлитровку диаквин и мозх не парить, хотя хрен его знает что там было залито, но по ощущениям никто там ничего не менял значит заводское - диаквин, машинка то мадэ ин жапан
-
сега
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Получается если машина из америки (монтеро) ,то- диамант , а если из европы (паджеро) то-диаквин , так?
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
так и делаю, только между полузаменами интервал в 1000км, научен загробленной коробкой на хондаре, гомна надо выполаскивать постепенноDenVer писал(а):Брать 2-3 четырех литровки и фильтр, снимать поддон и менять масло фильтрVasilii писал(а):или уже взять опять четырехлитровку диаквин и мозх не парить, хотя хрен его знает что там было залито, но по ощущениям никто там ничего не менял значит заводское - диаквин, машинка то мадэ ин жапан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В смысле? Через каждую тысячу сливаете 4 литра масла и заливаете новое?
-
Vasilii
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
почему через каждую, слил-залил, 1000 проехал, слил-поменял фильтр-залил, и думаю тысяч 50 туда не лазить
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Менял масло неделю назад в коробке - стало коричневым. Купил 3 4-х литровые жестяные банки Диа Квин SP-III. Снял шланг с радиатора - и сливал порциями литра по три. В конце начало вытекать красное масло. В идеале прогнать 4 банки. Вся процедура заняла около получаса. Все есть в ФАКе. Только фильтр не снимал. Поезжу тысяч 10 - если потемнеет масло - буду менять со снятием фильтра.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
