6G74 компенсаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ДИМАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: щелково
- Откуда: Г.ФРЯЗИНО
- Благодарил (а): 1 раз
6G74 компенсаторы
какие последствия если стучат компенсаторы на холодную и иногда на горячею? . если их сразу не поменять а поездить пару тысяч ! стучат точно они. поменяешь масло пропадает а тысяч через 3 снова долбят масло 10w -40.
никаких)) у меня тикают как минимум 7-8 штук (со стетоскопом головы слушал), причем на разных оборотах. короче оркестр цельный. таким я его купил, наездил уже 16тыщ. лью масло 5w50, на нем потише вроде.
вобщем проблем нет, пока они не начнуть реально грохотать полностью заклиненные. ситуация эквивалентна ушедшему зазору клапанов на движке с обычными толкателями. теоретически проблемы будут самые разные, от хреновой тяги до прогарания клапанов
вобщем проблем нет, пока они не начнуть реально грохотать полностью заклиненные. ситуация эквивалентна ушедшему зазору клапанов на движке с обычными толкателями. теоретически проблемы будут самые разные, от хреновой тяги до прогарания клапанов
pII, 6g74, 3dr, 94, jap.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ДИМАН
один в один ситуация
менял сальники клапанов и заодно посмотрели гидрики - никаких вроде как отклонений, но периодически подстукивают, после замены масла не стучали около 1т.км. вообще, потом начали на холодную подстукивать, опять же не всегда
спрашивал что даст замена - сказали что не факт что поможет, так и езжу, за маслом только слежу и все
один в один ситуация
менял сальники клапанов и заодно посмотрели гидрики - никаких вроде как отклонений, но периодически подстукивают, после замены масла не стучали около 1т.км. вообще, потом начали на холодную подстукивать, опять же не всегда
спрашивал что даст замена - сказали что не факт что поможет, так и езжу, за маслом только слежу и все
Новый комплект компенсаторов отходил 15000 км, затем застучал один. Грешу на последствия раскоксовки двигателя. Постукивает уже 30000 км. Мне реально помогает Мобил 5х50, на нем постукивает только на холодную и при пробеге 8-10 тысяч км.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
1 если стучат при пуске на холодную то это не проблема!!!
2 стучат на холодную при прогреве немного тише уже есть над чем задуматся!!! но тоже не сильно страшно!!!
3 стучат постоянно и сильно( стук глуховатый) это уже пипец!!! по себе знаю стучал стучал и оборвало клапан и попал я на капиталку!!!
проверяйте давление масла если все в норме и стук продолжается то это неизлечимо или излечимо заменой клапанов
2 стучат на холодную при прогреве немного тише уже есть над чем задуматся!!! но тоже не сильно страшно!!!
3 стучат постоянно и сильно( стук глуховатый) это уже пипец!!! по себе знаю стучал стучал и оборвало клапан и попал я на капиталку!!!
проверяйте давление масла если все в норме и стук продолжается то это неизлечимо или излечимо заменой клапанов
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Гидрики что на 72-ой что на 74-ый мотор - одинаковые
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Сорри за офф. А на хундеях маркировка моторов такая же, как на П2 - 6G74, 6G72 и т.д. или отличается???
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
LEON отличается:
6G72=G6AT
6G74=G6CV
6G72=G6AT
6G74=G6CV
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
LEON
У хьюндая были для жипов только 3.0 12 кл G6AT(V) галлоперовский - полный аналог 6Г72 12кл и 3.5 24кл терракановский (маркировку двигла не скажу, и скорей всего он ДОНС) - тотже 6Г74.
У хьюндая были для жипов только 3.0 12 кл G6AT(V) галлоперовский - полный аналог 6Г72 12кл и 3.5 24кл терракановский (маркировку двигла не скажу, и скорей всего он ДОНС) - тотже 6Г74.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191