Страница 1 из 4
6G74 компенсаторы
Добавлено: 09 фев 2009, 21:52
ДИМАН
какие последствия если стучат компенсаторы на холодную и иногда на горячею? . если их сразу не поменять а поездить пару тысяч ! стучат точно они. поменяешь масло пропадает а тысяч через 3 снова долбят масло 10w -40.
Добавлено: 10 фев 2009, 03:40
mderange
никаких)) у меня тикают как минимум 7-8 штук (со стетоскопом головы слушал), причем на разных оборотах. короче оркестр цельный. таким я его купил, наездил уже 16тыщ. лью масло 5w50, на нем потише вроде.
вобщем проблем нет, пока они не начнуть реально грохотать полностью заклиненные. ситуация эквивалентна ушедшему зазору клапанов на движке с обычными толкателями. теоретически проблемы будут самые разные, от хреновой тяги до прогарания клапанов
Добавлено: 10 фев 2009, 07:51
GWG
ДИМАН
один в один ситуация
менял сальники клапанов и заодно посмотрели гидрики - никаких вроде как отклонений, но периодически подстукивают, после замены масла не стучали около 1т.км. вообще, потом начали на холодную подстукивать, опять же не всегда
спрашивал что даст замена - сказали что не факт что поможет, так и езжу, за маслом только слежу и все
Добавлено: 10 фев 2009, 08:24
DORON
При таких же симптмоах я поменял их. Две замены масла( 20000 км) и все началось поновой

Добавлено: 10 фев 2009, 18:55
avtografh
Новый комплект компенсаторов отходил 15000 км, затем застучал один. Грешу на последствия раскоксовки двигателя. Постукивает уже 30000 км. Мне реально помогает Мобил 5х50, на нем постукивает только на холодную и при пробеге 8-10 тысяч км.
Добавлено: 11 фев 2009, 21:58
Aleks AAQ
1 если стучат при пуске на холодную то это не проблема!!!
2 стучат на холодную при прогреве немного тише уже есть над чем задуматся!!! но тоже не сильно страшно!!!
3 стучат постоянно и сильно( стук глуховатый) это уже пипец!!! по себе знаю стучал стучал и оборвало клапан и попал я на капиталку!!!
проверяйте давление масла если все в норме и стук продолжается то это неизлечимо или излечимо заменой клапанов
Добавлено: 11 фев 2009, 23:20
Valera
Долгая эксплуатация при стучащих гидриках чревата серьезным ремонтов головок. Со временем разбиваються втулки , седла , клапана.
Замена гидриков не такая уж сложная процедура. Читайте мануал и соблюдайте моменты затяжек болтов. Не перетените

Добавлено: 12 фев 2009, 07:10
AlexPoli
поставил корейские от хундая 150р шт пробег 20 тыс проблем нет менял сам при помощи ножниц ...на все провсе ушло один день..валы снимать не надо...
Добавлено: 12 фев 2009, 10:40
Egores 89
AlexPoli а утром на морозе не стукают? Кстати, а как заказать или от куда?
Добавлено: 12 фев 2009, 11:00
Iksy
Можно номерочек хундаевских гидриков? А что что-то экзист кроссы на хундай не дает...
Добавлено: 12 фев 2009, 12:04
AlexPoli
Утром не стукают....в обще как часы.
корейские аналоги ГК
Hyundai 24610-33050 178,00 Р
на 6G74 встают и работают нормально. реально продавцов не слушать ... они говорят что не подойдут на 74...
Добавлено: 12 фев 2009, 13:20
Iksy
У меня 72й мотор...
Номер оригинальных MD151382 или замена MD377560.
Похоже, что ко мне они не встанут.
Добавлено: 12 фев 2009, 13:26
AlexPoli
по 72 чесно не знаю ....надо разбираться
Добавлено: 12 фев 2009, 13:44
М0ТЯ
Гидрики что на 72-ой что на 74-ый мотор - одинаковые
Добавлено: 12 фев 2009, 15:00
de
Iksy писал(а):У меня 72й мотор...
Номер оригинальных MD151382 или замена MD377560.
Похоже, что ко мне они не встанут.
Можно посмотреть аналоги аналогов.
Например MD151382 -> Ajusa 85004400 -> Hyundai 24610-32824
Добавлено: 12 фев 2009, 15:08
AlexPoli
аналоги аналогов дааа прикольно :weedman:
Добавлено: 12 фев 2009, 17:29
Iksy
Аналоги аналогов я посмотрел:)
Меня смущает отсутствие в списке применимости хундаевских компенсаторов 3х литрового мотора...
Добавлено: 12 фев 2009, 22:05
LEON
Сорри за офф. А на хундеях маркировка моторов такая же, как на П2 - 6G74, 6G72 и т.д. или отличается???
Добавлено: 12 фев 2009, 23:09
М0ТЯ
LEON отличается:
6G72=G6AT
6G74=G6CV
Добавлено: 12 фев 2009, 23:11
ZILLA
LEON
У хьюндая были для жипов только 3.0 12 кл G6AT(V) галлоперовский - полный аналог 6Г72 12кл и 3.5 24кл терракановский (маркировку двигла не скажу, и скорей всего он ДОНС) - тотже 6Г74.