Педаль делает бжинь

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

Как пркачиваются тормоза на этой машине не однажды говорили на форуме. Больше интересует источник звуков! Аслан, откуда звуки?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Аслан »

Честно говоря, я не знаю как прокачивали тормоза. На сервисе сами загнали машину и сами выгнали. DenVer, звук спускающегося колеса в районе груши. Бывает слышен, когда больше 5 минут не давишь на педаль газа.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.
:*WRITE*: Сиё , лишние = НЕРВЫ!!! :*YES*: " Груша " есть сосуд металлический с мембранной толкаемой чисто = АЗОТом... :*YES*: Дык вот , перемещение сего девайса на высоте 10К метров приводит к необратимой деградации последней... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Чавой?Трава оттуда похож забористая. :)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Аслан »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.
К сожалению, я в этой науке полный профан.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): " Груша " есть сосуд металлический с мембранной толкаемой чисто = АЗОТом... :*YES*: Дык вот , перемещение сего девайса на высоте 10К метров приводит к необратимой деградации последней... :*PARDON*:
воот! а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя! слишком много конструктивных ошибок изначально допущено! ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Аслан писал(а): К сожалению, ...
:*WRITE*: Новая "груша" купленная в лобазе может изначально быть = БРАКованной. Сталкивался с подобной хренью и долго потом ловил сверчков издававших звуки типа : "...пииииУУУ..." ... ::-D: ...а поёт именно = ГРУША ... Проверить сиё просто : при исправном на 100% гидроаккумуляторе тормозная педаль после продолжительной стоянки не имеет тактильного эффекта = КОЛом... :*SCRATCH*: + при включении зажигания тормозная педаль под нагрузкой не проваливается с утробным звуком : "...ыыУУУ...". С бандой сверчков ездить можно, но денег потраченных на дефектную "грушу" = жаль...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):...а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя!
:*WRITE*: Под фразой "...10К..." подразумевался способ доставки "груши" предположим со склада в ОАЭ, читай = самолётом... :*PARDON*: Вопрос : не умирает ли "груша" на высоте 10 тыщ метров ?! :*SCRATCH*: Была бы транспортная пробка , предохраняющая внутреннюю мембрану от повреждения в следствии нахождения в разреженном пространстве, вопросов бы не было... :*CRAZY*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
hc2hunter писал(а):...а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя!
:*WRITE*: Под фразой "...10К..." подразумевался способ доставки "груши" предположим со склада в ОАЭ, читай = самолётом... :*PARDON*: Вопрос : не умирает ли "груша" на высоте 10 тыщ метров ?! :*SCRATCH*: Была бы транспортная пробка , предохраняющая внутреннюю мембрану от повреждения в следствии нахождения в разреженном пространстве, вопросов бы не было... :*CRAZY*:
А разве в грузовом отсеке самолета не выдерживается давление как и в пассажирском?
И мне кажется в полностью транспортном самолете то же самое. Ведь наша груша это один из тысяч примеров, когда давление нельзя понижать. В противном случае нормально не могли бы перевозить изделия в вакуумных упаковках, жидкости и т.п...
Самолет - штука герметичная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Самолет - штука герметичная.
:*WRITE*: Нуус, и какое давление поддерживается в САЛОне на высоте 10 тыщ. метров ? :;D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Аслан писал(а): К сожалению, я в этой науке полный профан.
Ну тут не бином Ньютна.Один давит на педаль,а ты штуцер на цилиндре откручиваешь.С ямы мона и колеса не снимать.Задние -так же ,только с включенным зажиганием.Нужны шланг,чтоб на штуцер налазил,ключик(размер не помню) и банка для старой тормозухи.Задние у тя новые,проблем не будет,а на передних штуцер мог закиснуть-почистить,полить вэдэшкой,мона аккуратно постучать по нему.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение HiTEX »

в торец
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):в торец
+1, это важно!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): :*WRITE*: Нуус, и какое давление поддерживается в САЛОне на высоте 10 тыщ. метров ? :;D:
Судя по вики, цитата:

Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 1500—2000 метров над уровнем моря.


На сколько мне позволяют судить знания физики - это вполне нормальное давление, не влияющее существенно на приборы и прочую технику. Это типичная высота кучевых облаков и тучек, а также тренеровочных сбросов парашютистов с разных "кукурузников", где нет никакой герметизации и все дышат свободно, без масок. А вот выше да - давление уже падает практически экспоненциально.
Поэтому я думаю, "правильные" авиаперевозки никак не влияют на груши.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Поэтому я думаю, "правильные" авиаперевозки никак не влияют на груши.
:*WRITE*: Думать надо = меньше, а цитировать бОльше ... ::-D:
По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах, грушах при наборе высоты или снижении.
БЗДЫНЬ ...и у "груши" = бароТРАВМА... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Дмитрич - это написано про ощущения у людей при наборе высоты или при снижении.
Все люди переносят это по-разному. Я, например, прекрасно переношу, просто немного закладывает уши, но со "сглатыванием" все проходит.
И если верить фактам, что внутри самолета давление не падает ниже указанного (1,5-2км), то все будет с грушей прекрасно. Согласен?
Да и что такое 1,5-2 км? Наши братухи на Паджераж и на 3 км холмы заезжали - и пофиг. Телега работает исправно, тока двигло не тянет нихрена по понятной причине.

Да и глупо было бы предполагать, что все груши перевозятся пОсуху или пОморю исключительно для сохранности. В противном случае в мире было бы как минимум 50% неисправных груш... А ведь подобная конструкция тормозов не только на паджерах, а на куче других машин.
Я уверен, что летают они во все точки мира, и ничего с ними не делается.

Как вариант у какой-то авиакомпании когда-то случилась экстренная ситуация с разгерметизацией какого-нибудь транспортного самолета на высоте - и партия груш полопалась... ::-D: и поползли слухи, что они боятся высоты...
По-моему так и рождаются легенды ;-)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): Согласен?
Да и что такое 1,5-2 км? Наши братухи на Паджераж и на 3 км холмы заезжали - и пофиг.
:*WRITE*: Нет, конечно... :*PARDON*: "ГРУША" в рыдване подключена к процессу, т.е. на мембрану действуют уравновешивающие силы : с одной стороны внутреннее давление азота, с другой собственно давление в гидравлической системе... :*YES*: Транспортировка по воздуху подразумевает класс опасности груза: " ...сосуд сжатого воздуха с опасностью взрыва при нагреве..." . Могу привести нормативные документы по КАРГО... :*CRAZY*: Отправитель же запчастей пренебрегает сиим нюансом, что приводит к порче "груши"... :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Короче, покажите грушу, испортившуюся при перевозке по воздуху...
Похоже, приведенный тут пример - единственный в своем роде и уникальный :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»