Педаль делает бжинь

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):Короче, покажите грушу, испортившуюся при перевозке по воздуху...
:*WRITE*: Легко!!! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1995053 ::-P: ЧЕЛ откуда ?! Правильно = ГРОЗНЫЙ ... :*BRAVO*: ВСЕ лобазы г.Грозного тарятся в = ОАЭ... :*YES*: Нуус, и каким транспортом прибыла = груша ?! :*CRAZY*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Если он поставил в машину "тухлую" грушу - это значит что мембрана не была видна в дырку. Нормального человека это сразу навело бы на мысли.
У здоровой груши отверстие выглядит так, будто оно изнутри заткнуто плотной тканью (азот прижимает мембрану).

Да и честно говоря, я все-равно не уверен, что сил азота хватит прорвать толстенную мембрану на площади 25кв.мм из-за перепада атмосферного давления.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): У здоровой груши отверстие выглядит так, будто оно изнутри заткнуто плотной тканью (азот прижимает мембрану).
::-D: ДАааа?! :*ROFL*:
груша.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):..., я все-равно не уверен, что сил азота хватит прорвать толстенную мембрану на площади 25кв.мм из-за перепада атмосферного давления.
:*WRITE*: Рвёт как "тузик -грелку"... ::-D: ...а следы коррозии ( лежалая на складе в ОАЭ "груша" имеет свойство = РЖАветь :*CRAZY*: ) в совокупности с кавитационной составляющей истекающей тормозной жыжи наделяет "грушу" индивидуальным звучанием..."...пиУУУУ...ШШШыыы..." :*ROFL*:
DSC02499.jpg
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): ::-D: ДАааа?! :*ROFL*:
Вообще-то дАААААА!
Не знал бы, не говорил.
Но вот за длинные груши я ничего не скажу, сроду их не видел и не ставил. Хотя на твоих картинках похоже то же самое.

А круглых видел 4 старых с разных машин и 2 новых. Мембрана прижата изнутри по плоскости груши. И в неё даже можно чем-нибудь неострым потыкать - вжимается внутрь как резинка.
Да иначе и быть не может, в противном случае ты замахаешься выгонять из нее воздух при замене, а технология тем не менее крайне проста - выкрутил-прикрутил и все готово, можно ехать.

Картинку твою, извини не понял... Это ты хвастался съемками Луны через запасной выход адронного коллайдера? или что? :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):Если он поставил в машину "тухлую" грушу - это значит что мембрана не была видна в дырку. Нормального человека это сразу навело бы на мысли.
У здоровой груши отверстие выглядит так, будто оно изнутри заткнуто плотной тканью (азот прижимает мембрану).

Да и честно говоря, я все-равно не уверен, что сил азота хватит прорвать толстенную мембрану на площади 25кв.мм из-за перепада атмосферного давления.
Что значит, нормальный человек заметил бы?! Я в грушах ни хера не разбираюсь, по твоему это ненормально? Перед установкой, почитал здесь, что никаких заморочек не нужно, старую открутил, новую воткнул.
Грушу заказывал на экзисте, была в наличии, так как ожидаемый срок высвечивался 1 день.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
Картинку твою, извини не понял... Это ты хвастался съемками Луны через запасной выход адронного коллайдера? или что? :*VICTORY*:
:*WRITE*: Правильно что = не понял... ::-D: Для понимания надо иметь МЕЛКОскоп, откель ОН у тебя ?! :*ROFL*: Под итожим :
1. Груша на фото = "...первый раз вижу ..."
2. ТЫкать в "грушу" чем то "не острым" = озвучьТе давление АЗОТа с той стороны ... :*ROFL*:
3. Касательно "воздушной пробки" = а толкатель, торчащий из штуцера - упирающийся собственно в мембрану "груши" ?! :*BRAVO*:
Вывод : не имея МЕЛКОскопа = нефик жЫлить!!! :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

1. Не "первый раз вижу", а у меня такая на дизельной P4 стоит. ::-P:
Просто не выкручивал таких и не изучал сновья. Не было нужды... Хотя по-моему они с круглыми полностью взаимозаменяемы, если форма бачка позволяет вкрутить.
2. 48 атмосфер. Ну и что? Сам потыкай, потом будешь уже умничать... ::-P:


Аслан писал(а): Что значит, нормальный человек заметил бы?! Я в грушах ни хера не разбираюсь, по твоему это ненормально? Перед установкой, почитал здесь, что никаких заморочек не нужно, старую открутил, новую воткнул.
Грушу заказывал на экзисте, была в наличии, так как ожидаемый срок высвечивался 1 день.
Что именно не нормально? А то я уже ход всех мыслей потерял...
Если ты про свой звук спускающегося колеса - то конечно не нормально. Не должно быть никаких звуков кроме изредка подкачивающего моторчика (но его за среднюю поездку по городу ты услышишь от силы раз 5-6). И то если будешь знать, когда он работает, и слушать будешь очень внимательно...

Один день exist это не значит есть в наличии. Что есть в наличии - помечено зеленой строкой. Оно есть на центральном складе в МСК. Остальное реально откуда-то доставляется. Может даже с соседней улицы, не суть. Иногда и из Европы успевают за 1 день.


Я вообще с Митричем не спорю, что груша может сдохнуть в вакууме, все верно и в его словах правда. Просто он утверждает что в самолете вакуум, что как выяснили нифига не так - а вполне нормальное давление, при котором полно народу в мире вообще живут всю жизнь и в ус не дуют... Поэтому и при обычных авиаперевозках груша вряд ли "стухнет".
А от брака никто не застрахован. Да и груша тобой купленная на ней вообще написана дата изготовления или срок годности, извиняюсь? нет. Может она по складам шатается с 2001 года и уже все рассохлось в ней давно и азота нету...
Почему бы и нет?
Найди кого-нибудь с форума проверить рабочую грушу - или съезди куда на разборку, пусть дадут грушу. На месте можно вкрутить и уехать с рабочей. Или вернуть если ситуация та же.
Последний раз редактировалось hc2hunter 09 авг 2014, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):1. Не "первый раз вижу", а у меня такая на дизельной P4 стоит. ::-P:
Просто не выкручивал таких и не изучал сновья. Не было нужды... Хотя по-моему они с круглыми полностью взаимозаменяемы, если форма бачка позволяет вкрутить.
2. 48 атмосфер. Ну и что? Сам потыкай, потом будешь уже умничать... ::-P:


Аслан писал(а): Что значит, нормальный человек заметил бы?! Я в грушах ни хера не разбираюсь, по твоему это ненормально? Перед установкой, почитал здесь, что никаких заморочек не нужно, старую открутил, новую воткнул.
Грушу заказывал на экзисте, была в наличии, так как ожидаемый срок высвечивался 1 день.
Что именно не нормально? А то я уже ход всех мыслей потерял...
Если ты про свой звук спускающегося колеса - то конечно не нормально. Не должно быть никаких звуков кроме изредка подкачивающего моторчика (но его за среднюю поездку по городу ты услышишь от силы раз 5-6). И то если будешь знать, когда он работает, и слушать будешь очень внимательно...

Один день exist это не значит есть в наличии. Что есть в наличии - помечено зеленой строкой. Оно есть на центральном складе в МСК. Остальное реально откуда-то доставляется. Может даже с соседней улицы, не суть. Иногда и из Европы успевают за 1 день.


Я вообще с Митричем не спорю, что груша может сдохнуть в вакууме, все верно и в его словах правда. Просто он утверждает что в самолете вакуум, что как выяснили нифига не так - а вполне нормальное давление, при котором полно народу в мире вообще живут всю жизнь и в ус не дуют... Поэтому и при обычных авиаперевозках груша вряд ли "стухнет".
А от брака никто не застрахован. Да и груша тобой купленная на ней вообще написана дата изготовления или срок годности, извиняюсь? нет. Может она по складам шатается с 2001 года и уже все рассохлось в ней давно и азота нету...
Почему бы и нет?
Найди кого-нибудь с форума проверить рабочую грушу - или съезди в раздел "разборок" Мицубиси, пусть дадут грушу. На месте можно вкрутить и уехать с рабочей. Или вернуть если ситуация та же.
Примечательно, что этот звук появился после замены ремкомплектов задних суппортов. Позже стало известно, во время прокачки,"мастер" отломал штуцер прокачки тормозов.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

А тормозуха убежала получается?
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение Аслан »

Нет, жидкость даже выше уровня, немного.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Значитцо,не прокачали. Обломок тяжко достать,пробовал,как-то высверливать ,ничо путного не вышло.Если тока на станок ,чтоб соосно было. А где штуцер брать :*SCRATCH*: Есть оказывается http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FD90 ... Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

Аслан писал(а):Нет, жидкость даже выше уровня, немного.
Я так понимаю, что тормоза не прокачены, в системе воздух, тогда вполне возможно, что и насос периодически "пузыри пускает". Пускай мастер, отломивший штуцер, восстанавливает косяки, прокачивай тормоза, может и звук уйдет
DenisW
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Хабаровск

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenisW »

Привет, спасибо всем за инфу.Вычитал много полезного завтра пойду слушать интервалы срабатывания насоса, по ниму вычислю состоянии груши.Есть один вопросик если нажимать педаль при выключеном двигателе что пшикает, каждое нажатие пшик, пшик. Это нормально или нет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

Не, пшикать не должно если это не пружинка на педале. Ищи источник
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение HiTEX »

пшиккает - это вакуум срабатывает (воздухом полусфера наполняется) Применительно к вакуумному усилителю
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

Вакуумник на 6G74, да скорее всего с ПРавильным рулем?
DenisW
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Хабаровск

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenisW »

Сделал замеры, утром завёл при старте насос качал секунд 15. Завёл поднял капот что бы слышать работу насоса, при оаботающем двигателе нужно прислушиваться что б услышать если капот закрыт. Положил руку на верочку простоял 15 минут насос так и не сраборал, нажал на педаль прожежал секунды две, потом срабатывал после четырёх гажатий на педаль. Доехал до дома заглушил решил по нажимать на выключеном двигателе раз 30 ть нажалось всего 24 потом стала колом, посмотрел уровень поднялся на 1см пузырьков нет. Короче вывод всё работает как ранее описано в норме. А пшикает судя по звуку в районе груши. Паджер япик 2000 год .
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение DenVer »

Не парься, все нормально.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Педаль делает бжинь

Сообщение hc2hunter »

Может пшикает воздух из резиновой гофрочки под педалью? (ну если резко на педаль нажимать)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»