Гильзы на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет
Последний раз редактировалось Ветер 28 авг 2006, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет!Serg_K писал(а):Я слышал. Знакомому в РИТЦе (Региональный Инновационно-Технологический Центр уже в течении 19 лет занимается решением проблем восстановления и упрочнения деталей машин и механизмов)перегильзовывали двигун на грузовике, так гильзу азотом охлаждали.Sibo писал(а):На горячюю холодным способом это как ? ... В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
На наших движках гильзы тонкостенные, их просто так не запрессуешь.
А есть какие-то способы связи с этим самым РИТЦ???
Встал вопрос про капиталку и очень нужна помощь в находении места где грамотно гильзуют...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По теме исходного топика.
Может мне кто объяснит, зачем гильзовать движок, в который еще можно поставить 3-й ремонтный размер? Ведь во многих статьях написано, что элипсность отверстий в блоке цилиндров не позволяет обеспечить такой же хороший контакт поверхности гильзы с ним для теплоотведения, поэтому я бы рекомендовал расточить этот блок и хорошо его обработать. Можно попробовать поискать контору, которая могла бы выполнить обработку стенок токами высокой частоты.
Касательно самой гильзовки - ты не первый
есть у нас тут чел Yandr, по-моему, от еще года 3 назад все это делал.
В гильзе трещина у него была, кажется.
Может мне кто объяснит, зачем гильзовать движок, в который еще можно поставить 3-й ремонтный размер? Ведь во многих статьях написано, что элипсность отверстий в блоке цилиндров не позволяет обеспечить такой же хороший контакт поверхности гильзы с ним для теплоотведения, поэтому я бы рекомендовал расточить этот блок и хорошо его обработать. Можно попробовать поискать контору, которая могла бы выполнить обработку стенок токами высокой частоты.
Касательно самой гильзовки - ты не первый

есть у нас тут чел Yandr, по-моему, от еще года 3 назад все это делал.
В гильзе трещина у него была, кажется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зря заглушил после пробега 100 км - надо было хотя бы 1000 км пробег устроить.
Сначала дать поработать часа 4-5 на 1500 rpm - чтобы давление масла в системе было нормальным. Потом хотя бы 500 км откатать по мкаду в спокойном режиме, примерно на таких же оборотах, ну или на 2000 rpm на 60-70 км/ч
потом еще 2-3 тык ездить на оборотах не выше 2500.
Сначала дать поработать часа 4-5 на 1500 rpm - чтобы давление масла в системе было нормальным. Потом хотя бы 500 км откатать по мкаду в спокойном режиме, примерно на таких же оборотах, ну или на 2000 rpm на 60-70 км/ч
потом еще 2-3 тык ездить на оборотах не выше 2500.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Надо менять,800-1000-1200 не так уж и важно сколько именно, но до 1500 сменить надо.Как раз всё вымоется ,основные заусенцы уже содраны ,черновая обкатка пройдена. Меняем короче.SHUM писал(а):Ну понятно. 400 км откатал на следующий день, глушил 2 раза. После завтра выезд на дальняк - 1 200км. Думаю на каком пробеге поменять масло и фильтр, вроде говорят менять через 1000 после первого запуска... Что скажете?
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Кстати по поводу загильзовки-незагильзовки и той специфической обработки цилиндров 4М40 в верхней мертвой точке: Зеркала цилиндров дизелей тепловозов обрабатывают похожим образом токами выскокой частоты, в результате получают поверхность высокой твердости. Но тут палка о двух концах: ПОРШНИ И КОЛЬЦА надо тогда подыскивать сооответствующие! Обыкновенные тайваньские-малазийские ремкомплекты сработаются очень быстро на таком зеркале. Поэтому очень важен опыт дизель-мастера в таком случае по подбору поршней+колец и способом восстановления зеркала цилинров (гильзовать/не гильзовать упрочнять зеркало/не упрочнять). Это также на стоимость будет влиять. Может тогда действительно проще от Мицубиси оригинальное взять все и поставить? Дороже, но ресурс считай нового движка, если бережно и с умом его эксплуатировать.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Мои соболезнования :crybaby: отчет в студию бум опыт периниматьSHUM писал(а):Представляю, что будет сказано сейчас. Двигатель дал клина прошел он 7 000км. Причина ещё не выяснялась, на неделе полезу.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А что могут сказать?SHUM писал(а):Представляю, что будет сказано сейчас. Двигатель дал клина прошел он 7 000км. Причина ещё не выяснялась, на неделе полезу.
Только посочувствовать можно

Ну и результаты вскрытия, конечно, в студию
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Меня вот еще один вопрос мучает - вроде в 4М40 по верхам цилиндров "шахматка" - керамика? закалка спецовая? и как она меняется\сохраняется\уничтожается при перегильзовке\расточке?
Ну и соболезнования заклинившему...
Ну и соболезнования заклинившему...

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Cоболезнования принял. Отчет о горьком опыте обязательно выложу.
Итак по порядку.
Перед тем, как заклинил мотор, в обед проверил уровень масла - верхний был. После клина, это вечером, сразу глянул щуп - масло не достает до нижнего уровня. Визуальный осмотр показал, что лобовина внизу вся в масле и на защите под ней лужица масла. ОЖ в норме.
Клинанул он по тихому, тряхнуло на небольшой кочке и заглох
. Пробую запустить ( мысли о клине не было), слышу шкрябанье и стартер уперся. Больше не трогал. Предположение - цепь - предположение. Вскрытия еще не было. Короче все опишу, как полезу.
2 Neofeet мотор у меня был изначально без гильз, ни какой шахматки я на нем не увидел, когда вскрыл. Была ли раньше расточка на этом блоке, я не знаю. Но 3-й ремонт пролетал со свистом, поэтому было решено загильзовать его. На гильзах которые я ставил, шахматки тоже не было, но и гильзы были не оригинал. Оригинальных я не нашел, сказали, что их вообще не существует. А вообще чего тебя так мучает этот вопрос, случилось что?
Итак по порядку.
Перед тем, как заклинил мотор, в обед проверил уровень масла - верхний был. После клина, это вечером, сразу глянул щуп - масло не достает до нижнего уровня. Визуальный осмотр показал, что лобовина внизу вся в масле и на защите под ней лужица масла. ОЖ в норме.
Клинанул он по тихому, тряхнуло на небольшой кочке и заглох

2 Neofeet мотор у меня был изначально без гильз, ни какой шахматки я на нем не увидел, когда вскрыл. Была ли раньше расточка на этом блоке, я не знаю. Но 3-й ремонт пролетал со свистом, поэтому было решено загильзовать его. На гильзах которые я ставил, шахматки тоже не было, но и гильзы были не оригинал. Оригинальных я не нашел, сказали, что их вообще не существует. А вообще чего тебя так мучает этот вопрос, случилось что?
Белый Белый П4 Париж Дакар
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А поиском искать совсем лениво?Neofeet писал(а):Меня вот еще один вопрос мучает - вроде в 4М40 по верхам цилиндров "шахматка" - керамика? закалка спецовая? и как она меняется\сохраняется\уничтожается при перегильзовке\расточке?
Ну и соболезнования заклинившему...
Обсуждалось - это закалка токами высокой частоты.
При удачном стечении обстоятельств девайс, способный на такие подвиги будет доступен ~ через год.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!