ИТОГ.
Итак, двигатель был благополучно за
гильзован,собран, заправлен маслом Enios 10W40 п/синтетика, запущен, отрегулирован и обкатан.
На пробеге в 7 000км, после ремонта, этот двигатель заклинил. Гильзы причиной клина НЕ были.
А вот и самое главное исходной темы. На
гильзах
ИЗНОС 
. 1-й цилиндр (микрометр не применял) ощущение, что пробег в районе 100 тыс. 2-й цилиндр не страшный, но есть износ. На 3-м виден хон и 4-й тоже с конкретным износом. Почему? Может потому, что
гильзы Малайзия, т.е. - Г.
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
Как бы сделать так, что бы все Паджероводы и другие у кого 4М40 это прочли, на заметку! И вот еще, запчасти на этот движок дороже чуть ли не в двое, по сравнению с 4D56. Но как он тянет, мне понравилось! Короче ставлю другой двигатель и продолжаю ездить.