Гильзы на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SoundThunder писал(а):Без обид, я в том смысле, что какой бы 4М40 надежный ни был, ремонтеры в большинстве случаев не заинтересованы чтобы он таким был. Доверяй, но проверяй! :((((((((((((((((.
А в чём же по твоему заинтересованы "ремонтёры" ?
В бесплатных переделках после своих косяков ? Или в хреновой репутации ?
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Sibo,
Пожалуйста тоже без обид, извините если задел. Есть Мастера, а есть "ремонтеры". Честь и хвала первым и дабы таких было больше, но на вторых иногда натыкаешься...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SoundThunder писал(а):Sibo,
Пожалуйста тоже без обид, извините если задел. Есть Мастера, а есть "ремонтеры". Честь и хвала первым и дабы таких было больше, но на вторых иногда натыкаешься...
Да какие обиды :D . Просто ещё не разу не встречал рамонтника , который бы спецально косяки порол , а вот криворуких и безголовых действительно хватает , даже сверх меры. :D
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

ИТОГ.
Итак, двигатель был благополучно загильзован,собран, заправлен маслом Enios 10W40 п/синтетика, запущен, отрегулирован и обкатан.
На пробеге в 7 000км, после ремонта, этот двигатель заклинил. Гильзы причиной клина НЕ были.
А вот и самое главное исходной темы. На гильзах ИЗНОС :shock: . 1-й цилиндр (микрометр не применял) ощущение, что пробег в районе 100 тыс. 2-й цилиндр не страшный, но есть износ. На 3-м виден хон и 4-й тоже с конкретным износом. Почему? Может потому, что гильзы Малайзия, т.е. - Г.
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
Как бы сделать так, что бы все Паджероводы и другие у кого 4М40 это прочли, на заметку! И вот еще, запчасти на этот движок дороже чуть ли не в двое, по сравнению с 4D56. Но как он тянет, мне понравилось! Короче ставлю другой двигатель и продолжаю ездить.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да-а-а , нечего сказать , много видел ситуаций с выработкой , но чтоб после 7000 после гильзовки :shock: выработка ? Это ж какие гильзы должны быть , из водопроводных труб нарезаны чтоли.
Нечего сказать , сочуствую. :sad:
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

SHUM писал(а):ИТОГ.
Итак, двигатель был благополучно загильзован,собран, заправлен маслом Enios 10W40 п/синтетика, запущен, отрегулирован и обкатан.
На пробеге в 7 000км, после ремонта, этот двигатель заклинил. Гильзы причиной клина НЕ были.
А вот и самое главное исходной темы. На гильзах ИЗНОС :shock: . 1-й цилиндр (микрометр не применял) ощущение, что пробег в районе 100 тыс. 2-й цилиндр не страшный, но есть износ. На 3-м виден хон и 4-й тоже с конкретным износом. Почему? Может потому, что гильзы Малайзия, т.е. - Г.
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
Как бы сделать так, что бы все Паджероводы и другие у кого 4М40 это прочли, на заметку! И вот еще, запчасти на этот движок дороже чуть ли не в двое, по сравнению с 4D56. Но как он тянет, мне понравилось! Короче ставлю другой двигатель и продолжаю ездить.
Всем и всегда друзьям говорил, что на двигатель или в двигатель ставьте оригинал(проверенный).
Теперь распечатаю и покажу твой пример им, нихай думу думают и внимают :)
А тебе могу тока посочуствовать. :cry:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

этта... че вы жути нагоняете? (с) :D
Izumi чьи гильзы? :roll: Наездил 1 тыс км. Дрыгатель в норме, только коробка чото как-то подругому работает... раньше если плавно давишь на педаль газа, то передачи пстепенно переключаются на повышающие, а теперь чтобы переключиться 2->3 или 3->4 надо газ почти полностью отпускать и переключение происходит секунды через 2-3, когда скорость уже теряется! Ниче не понимаю. Да и когда в горку едешь - чуть нажмешь на газ и сразу кикдаун срабатывает :(

ЗЫ Эннос наверное фтопку отправлю, опять буду кастрюль лить.
Sibo шланг вакуумного насоса генератора заказал, вот только чувствую поменять его будет геморно
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Izumi наверное китай но у меня поршни именно они с тефлонгвым покрытием говорят других не возим и никто не возит в 2004 брол за 2шт руб комплект с пальцами на японию не похоже по цене уже почти 3 года катаюсь иногда и просраться даю 120-130 пока все нормально при установки даже на весах мерил подбирал вроде +-5грамм укладывался по мойму это круто при допуске в 20-30гр гдето инфа попадалась что при сборке мотора неплохо взвесить детали поршневой и подобрать так чтобы разброс не прквышал 20-30гр правда для наших моторов.В инете про Izumi так и не нашел оф сайт.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

kva писал(а):А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.
+100
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sasha1 писал(а): Sibo шланг вакуумного насоса генератора заказал, вот только чувствую поменять его будет геморно
Не твои проблемы.
Шланг придёт по пути с коробкой тоже разберёмся.
koss
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:28

Сообщение koss »

Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
несогласен ,мой движок прошёл пока 12000 но никаких семптомов херовой работы ,компрессия после сборки увеличилась на еденицу во всех целиндрах.Двигатель работает исключительно к томуже без Б/В которые кстати могли послужить причиной твоего несчастья. забыл: гильзы ставил AUTOWELT германия .СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИЧИНА КРОЕТСЯ В ДРУГОМ .Я ТАК ПОНИМАЮ ТЫ ГИЛЬЗОВАЛ ВСЛЕДСТВИИ СИЛЬНОГО ИЗНОСА И ОПЯТЬ ИЗНОС ЗА 7000
вопроы: поршня чьи ,было ли замерено давление масла механическим прибором.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

В начале топика ставился вопрос: можно ли гильзовать 4М40, который не предусматривает гильзовки из-за того, что: а) гильз в нем нет и б) стенки цилиндров обработаны по известной только МСС технологии. Так, получен в результате эксперимента ответ, можно гильзовать 4М40???? :?:
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
koss
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:28

Сообщение koss »

ещё как можно обыкновенный двигатель в/с не делайте из него чудо.
Всё зависит от качества материалов и качества сборки.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.

+1. поэтому и не могу найти кому движок доверить, буду ездить до победного((( потом куплю контрактник. ЛОтерея, но быстрая.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Господа,
Ну я же думаю и так всем стало все понятно. Я же объяснял, главный фокус в твердости материалов. Нужно четко знать какие гильзы и какие поршни и кольца ставить. И если ставить гильзы - то из материала, очень близкого по твердости самого тела блока. Единица влево, единица вправо - получите гемморой. Здесь налицо повышенная твердость (и если помните курс материаловедения) хрупкость колец. Что происходит: микроабразия материала колец внутри цилиндра и получаете еффект наждачки и повышенный износ за какие-то 7000. А про хонингование (если это слово в этом случае вообще уместно) надачкой - вы чЁ, что это за клуб Самоделкина, народ хоть не пугайте, что вообще такие профаны в движок лезут.
Ну и резюме по поводу загильзовки вообще: есть смысл, получается если ремонтный размер где-то 3-й уже. когда фишковая ММС обработка вверху уже полностью снимается при расточке. Ну а на гильзах вы ее уже все равно не получите, если разве таких гильз кто-нибудь спецзаказом не делает. Кто нить знаит таких?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Согласен.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»