Страница 1 из 4
Гильзы на 4М40
Добавлено: 07 авг 2006, 20:15
SHUM
У меня двигатель не гильзованный, жрал масло литрами, вскрытие показало, что ему уже нужен 3-й ремонт поршней. Такой ремонт не хочется. Тут узнал, что оказывается более поздние модели выпускались с гильзами. Вот хочу загильзовать его. С таким ремонтом ни когда не сталкивался, в конторе где точат блоки сказали - Загильзуем леГКо! Так ли это?
Добавлено: 07 авг 2006, 20:47
Sibo
Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Добавлено: 07 авг 2006, 21:35
SHUM
Я свой двигатель только сегодня рассматривал на предмет гильз. НЕТ их там. И возил сегодня его в мастерскую, там тоже никто их не увидел...
Добавлено: 08 авг 2006, 06:28
Sibo
Год машины ?
Добавлено: 08 авг 2006, 09:48
kva
Sibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тд
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие
гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые
гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут за
гильзовать обычный блок который вообще без
гильз те монолит .Знаю что после запресовки
гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +пере
гильзовка.
Добавлено: 08 авг 2006, 11:48
YRIW
Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
Добавлено: 08 авг 2006, 14:36
SHUM
Машина у меня Challenger 1996г.
KVA cказал: Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Получается, если я ставлю гильзы, внутренний диаметр которых 95, то поршня надо уже брать 0,5?
[/quote]
Добавлено: 08 авг 2006, 16:42
Sibo
kva писал(а):Sibo писал(а):Может разочарую тебя ,но блоки автомобилей Митсубиши все гильзованные .А ремонтные размеры поршней Митсубиши не выпускает.
Выпускает у меня стоят увеличенные на 05 а есть еще и на 1 и тд
на сороковой движек слышал что тоже есть применяется на двигателях
сухие
гильзы те просто так и не увидиш как например у москвича 412 где применены мокрые
гильзы но кто занимается ремонтом блоков токаря они должны знать все эти тонкости и могут за
гильзовать обычный блок который вообще без
гильз те монолит .Знаю что после запресовки
гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Короче о ремонтопригодности ММС думает и думает нормально
предусмотрена возможность расточки до нескольких ремонтных размеров и +пере
гильзовка.
Я же не говорил ,что их вобще нет ,есть конечно. Нет оригинальных ,а так китайцы давно шлёпают все виды всех размеров.
Добавлено: 08 авг 2006, 16:46
Sibo
SHUM писал(а):Машина у меня Challenger 1996г.
KVA cказал: Знаю что после запресовки гильзы обязательно протачивают и хонингуют тк после запресовки геометрия нарушается.
Получается, если я ставлю гильзы, внутренний диаметр которых 95, то поршня надо уже брать 0,5?
[/quote]Гильза не идёт чётко в размер ,сразу предусмотрена необходимость её обработки , поэтому расточить её можно под любой размер, стандартный или ремонтный ,короче какие найдёшь поршни ,так и сделают
гильзу.
Добавлено: 08 авг 2006, 16:50
Sibo
YRIW писал(а):Загильзовать то можно, но вот вопрос? - в 40-ом движке в верхней части цилиндра в шахматном порядке по кругу установлены керамические вставки, кто что на это скажет? На сколько мне известно ММС ремонтных поршней на 40-й не выпускает и не рекомендует ремонтировать блок (растачивать). См. мануал. С уважением ко всем паджероводам.
Совершенно верно ,только вверху это не керамические вставки ,а область специальной обработки ( насчёт способа обработки к единому мнению так и не пришли поэтому догадки писать не хочу).
Добавлено: 08 авг 2006, 17:03
Serg_K
Вот например запчасти для двигателя Mitsubishi 4M40:
http://www.autowelt.ru/?gape=48
Добавлено: 08 авг 2006, 17:16
Sibo
Мужики ,ну говорю же ,никто не отрицает существование ремонтных размеров , говорится о том,что фирма ММС не рекомендует точить эти моторы и не производит ремонтных колец и поршней. Вот возьми и посмотри чьё производство этих запчастей , явно будет не ММС, а скорее всего Изуми или что то в этом роде.
Добавлено: 08 авг 2006, 20:06
SHUM
Ну вобщем присутствующие ни чего про "подводные камни" при гильзовке 4М40 не говорят, значит можно рисковать? Конечно, гильзы я нашел не Япан, а Малазию. Остальное оригинал, комплект прокладок только что-то дорогой очень.
Загильзуют сказали на горячую холодным способом, после этого придется маленько проточить гильзы и на сборку.
Еще вопросик, на какой герметик (конкретно) кто знает лучше сажать поддон.
Народ неужели я первый, кто загильзовкой 4М40 задумался?
Добавлено: 08 авг 2006, 20:23
Sibo
На горячюю холодным способом это как ? На сухую ,но намочим что ли

?Да каеие нах подводные камни ,здесь всё от
гильзовщика и расточника зависит ( хотя как правили это один и тот же человек ).В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не
гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед
гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым
гильза запрессовывается и всё.
А герметик возьми любой ,на силиконовой основе.Держат хорошо ,проверено неоднократно.
Удачи.
Добавлено: 08 авг 2006, 20:36
Serg_K
Sibo писал(а):На горячюю холодным способом это как ? ... В твоём случае двже не знаю ,что сказать , не гильзовщик я конечно , но всё равно ни разу не слышал чтобы блок перед гильзовкой нагревали. Насколько знаю есть определённый натяг ,под которым гильза запрессовывается и всё.
Я слышал. Знакомому в РИТЦе (Региональный Инновационно-Технологический Центр уже в течении 19 лет занимается решением проблем восстановления и упрочнения деталей машин и механизмов)пере
гильзовывали двигун на грузовике, так
гильзу азотом охлаждали.
На наших движках
гильзы тонкостенные, их просто так не запрессуешь.
Добавлено: 08 авг 2006, 20:40
Sibo
Не буду спорить ,в конце концов есть специалисты ,им виднее ,думаю у каждого мастера есть свой способ ,лишь бы работало

.
Добавлено: 08 авг 2006, 22:45
SHUM
Вот гильзы точно тонкостенные, может потому и греть надо?
Блин ну может хоть кто нибудь перегильзовывал 4М40, что бы знать какая технология гильзовки этого мотора, чтоб мастера не накосячили.
Добавлено: 09 авг 2006, 08:34
Sibo
Ну задал ты задачу

.
Спецально позвонил сёдня двум
гильзовщикам для консультации.
Короче : блоки не греются. Используется холодная прессовая посадка с определённым натягом.
Как сказали спецы ,если уж совсем дое.. до технологии ,то надо не блок греть ,а
гильзы охлаждать азотом для облегчения запрессовки.
Спецально звонил разным людям ,чтоб хоть какая нибудь объективность была ,но говорят примерно одно и то же.
Вот так.
Добавлено: 09 авг 2006, 09:13
SHUM
Cпасибо!
Добавлено: 09 авг 2006, 11:09
Nazar
немного не в тему ,но направляющие клапанов тоже охлаждать надо при запрессовке ,а не нагревать головку блока.