Страница 1 из 1
Капиталка 4М40 ?
Добавлено: 17 июн 2007, 14:37
dema
Заезжал к мотористам которые делали якобы капиталку моему мотору но прошлому хазяеву у кого я купил. Похоже развели его на деньги и мне втирали что поставили оригинальные поршня ремонтного размера и расточили горшки под ремонтный размер и поменяли кольца. Но насколько я знаю данный двигатель не капиталится ???? Но в руководства Автодата написано что ремонтные размеры поршней только для не турбового двигателя. Вот и незнаю что думать по поводу капиталки или они действително расточили горшки и поставили хреновые поршня например китая ремонтного размера или расточили и поставили ремонтный размер от нетурбового двигателя или ничего не тачили поменяли поршня и кольца и сказали что откапиталили. Предыдущий хозяин перегрел двигатель и кольца якобы залегли (Со слов ремонтёров). Интесно Ваше мнение по данному вопросу. Давление по горшка 29,29,27,26.
Добавлено: 17 июн 2007, 19:14
krabs
номер ремонтного поршня

MD 318501
Добавлено: 17 июн 2007, 21:59
dema
Ну хотябы скажите слышали вы что бы кто то удачно 4М40 откапиталил ?
Добавлено: 18 июн 2007, 09:24
wersa
Зачем брать и такие вопросы задавать я не понимаю.
Двигатель работает нормально? Если да, то не парься. По мне так лучше откапиталить, чем контрактник.
Добавлено: 18 июн 2007, 09:59
МОРРО
не слышал про живую капитплку 4М40
Увы.
Добавлено: 18 июн 2007, 13:08
Pol@ATOM
не слышал про живую капитплку 4М40
Увы.
- я вааще про капиталку 40-ки слышал 3-4 истории....
Добавлено: 18 июн 2007, 20:56
Kesov
Типа одноразовый??? А жаль... Едет очень приятственно после 4д56!
Добавлено: 19 июн 2007, 00:33
Neofeet
Kesov писал(а):Типа одноразовый??? А жаль... Едет очень приятственно после 4д56!
Ну что Вы, господа! При теперешнем уровне развития технологий ремонта движков откапиталить можно ВСЁ. Технологии несколько разнятся просто. Для алюминиевых блоков мерсов - одно, для чугуна - другое, для мокрых
гильз третье, для закаленных ТВЧ (4М40) - варианты... Вопрос в том, что бы были подходящие друг другу ПАРЫ трения.
Я так понимаю, проблема в том, что при расточке-хонинговке срезается этот самый закаленный слой. После этого ставятся родные поршни-кольца, рассчитанные на наличие этого слоя, и опс - цилиндры изнашиваются гораздо быстрее... Кто-то здесь и достаточно давно хвалился, что "через полгода технология ТВЧ будет в Москве".
Ну а пока - неоригинальные поршни\кольца, рассчитанные на работу по "чистому" чугуну. В особо запущенных случаях - сухая
гильзовка и опять же неоригинальные поршни-кольца. Да, ресурс меньше, чем у блока с ТВЧ, но 200 000 пройдет.
Если очень хочетя узнать была ли капиталка или просто "подкинули колечки", то можно найти сервис, где через клапана запустят хрень, которую обычно в желудок пихают - посмотреть, есть "шахматка" или нет. Но при работающем двигле - стоит ли?

Добавлено: 19 июн 2007, 12:43
Pol@ATOM
Типа одноразовый???
- ну да, только этот "один раз" при правильной эксплуатации растягивается до 700 000 км без особо видимых последствий.... Возможно и больше, но я не слышал, чтобы кто-то больше проезжал - потом машина продавалась...
Добавлено: 24 июн 2007, 21:32
Kesov
Pol@ATOM писал(а):Типа одноразовый???
- ну да, только этот "один раз" при правильной эксплуатации растягивается до 700 000 км без особо видимых последствий.... Возможно и больше, но я не слышал, чтобы кто-то больше проезжал - потом машина продавалась...
Спасибо успокоили! Я езжу достаточно аккуратно выше 3 т/об моторчик не кручу. По трассе 3100 это 120 км/ч но это редко. Пробег машины 160 ткм Реальный!!! Надеюсь что мне хватит надолго!

Добавлено: 24 июн 2007, 23:56
SHUM
dema писал(а):Ну хотябы скажите слышали вы что бы кто то удачно 4М40 откапиталил ?
Я накапиталился с этим двиглом, триндец полный.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... FB++4%CC40
почитай до конца!
Добавлено: 25 июн 2007, 11:38
yakut
А что действительно дела уж так плохи что задумался о капиталке?
Может все же контрактник проще и менее геморойней выйдет?
Или успееш продать?
Добавлено: 25 июн 2007, 14:44
dema
Да нет я не думаю о капиталки ... Просто как бы не понятно стоит вкладывать в него деньги или нет. Сейчас запчасти выписал на него на 8Т. Цепь шестерни, успакоитили и натяжители. Может быть если ему быстро хана наступит, так это напрасно выбрашены деньги. Если тык 200 пройдет то ещё жить можно.
Хотя о чем это я, всё равно уже выписал через exist.
В общем зная прошлое можно предсказать будующее. Вот и хотелось бы вашего совета по этому вопросу. Понятно, что, бы хотя направление указали, ну типа рукой махнули. И может контрактный пора заказыват все же на 8 Тык будет дешевле. Вобщем без работы я сним похоже не останусь. По принцыпу работа дураков любит.