Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Семнадцатый »

Ребят чего еще в нашем движке надо убить что б продлить ему жизнт?
ЕГР
Ремень балансиров
Что еще?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Свят »

Napic, А у меня вот с заклушкой сегодня плюнуло сажей так, что со светофора ушли только я и Рекстон в соседнем ряду. Остальные невидели наверно куда ехать ::-D: .... Целый день ездил приспокойненько на 3й, а по дороге домой зацепился :*CRAZY*: . Клацнул на 8ю и аж сам испугался, глядя в зеркало... С температурой всё оки :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):Ребят чего еще в нашем движке надо убить что б продлить ему жизнт?
ЕГР
Ремень балансиров
Что еще?
катализатор
дросель
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Семнадцатый »

О_о а у нас есть катализатор?
А что есть дросель и где он стоит?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):О_о а у нас есть катализатор?
А что есть дросель и где он стоит?
катализатор сразу за турбиной.
дросель после черного резинового шланга на впускном коллекторе, но говорят что он не только в системе EGR принимает участие, вроде как еще помогает глушить двигатель.

Изображение

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Глушение EGR

Сообщение feigelman »

Ну вы блин даёте (с)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Napic, А у меня вот с заклушкой сегодня плюнуло сажей так, что со светофора ушли только я и Рекстон в соседнем ряду. Остальные невидели наверно куда ехать ::-D: .... Целый день ездил приспокойненько на 3й, а по дороге домой зацепился :*CRAZY*: . Клацнул на 8ю и аж сам испугался, глядя в зеркало... С температурой всё оки :;-):
Я с блоком FGC ездил, когда температура на улице была от силы 5-10-15 градусов и сперва поставил блок, а потом уже при блоке поставил заглушку.
При старте с места без заглушки на 7-ой, 8,9 карте выплевывало облако черного дыма, которое потом висело над дорогой (в безветренную погоду) и я это облако наблюдал в зеркале заднего вида.
С заглушкой подобный резкий разгон с места сопровождался незначительным дымом.

В пробке без заглушки на 8-ой карте даже незначительное нажатие на педаль газа, просто тронуться не резко выплевывало облако дыма в лицо позадиидущего японского автобуса - мне стало сильно не удобно перед мужиком, ведь мы толкались в пробке долго и каждый раз я плевал дымом в его лицо (у него были открыты окна- было относительно тепло).
Я и старался нежно нажимать на педаль газа (тумблеров у меня никогда не было) но не помогало.

Потом с заглушкой в той же пробке я нормально трогался на средних оборотах на 9-ой карте и мне не было стыдно перед соседями.
Конечно плюется черным дымом и с заглушкой, но без нее плюется больше.

Тут еще и от температуры воздуха сильно зависит. Чем больше градусов - тем меньше плотность и более влажный воздух
соответственно запихнуть в +30 кислорода можно в цилиндры значительно меньше, чем в +10. А зимой вообще движок просто поет от удовольствия :)

С заглушкой из-за того, что выхлопные газы не идут в рециркуляцию, а идут в турбину, последняя более раньше вступает в работу и помогает переварить пищу блока FGC, нагнетая раньше столь необходимый кислород...

Ремень балансиров... надо попробовать без него. Не нравится мне эта мина замедленного действия. Не люблю неожиданности. По теории вероятности, вероятность отказа двух ремней выше чем у одного. И вероятность клина 3-ех валов выше чем одного, а если еще и посчитать ролики, натяжители...
Более того, получается качество ремня ГРМ зависит от качества ремня балансиров.

Катализатор... сперва думал, что выбью нафиг, но передумал. На дизелях ставят простой двухкомпонентный катализатор - дожигатель, в отличии от бензинок, где ставят навороченный трехкомпонентный катализатор с родием.
Простой катализатор проблем не доставит, а экологию немного сбережет, а с учетом того что заглушка стоит, убирать еще и катализатор не сильно прилично ::-D:

Дроссель убирать не нужно, т.к. это последний шанс заглушить двигатель, перекрыв ему кислород, если пойдет в разнос...
К тому же по сервисмануалу дроссель не прикрывается во время движения и закрывается только при глушении мотора.
Т.е. убирать дроссель просто безполезно

Сильно жду фактов по мультику CoolBDW упадет ли у него температура двигателя после установки заглушки... ::-D:

Добавлю для интриги, что в ТНВД есть так называемый режим адаптации или проще говоря самообучения. Вот адаптировался немного насос за минуту, час, неделю, день, к 3-ей карте, а тут на тебе тумблером 8-я! :=-O:
У меня мозгов не хватает, чтобы это проанализировать, ведь я не знаю алгоритма адаптации насоса и что на уме у разработчиков этой системы. Может из-за этого, то плюется, а то не плюется...

Но с ЕГР вроде немного понятно, поживем, может и снимем заглушку после гарантийной замены двигла или только головы.. ::-D: ::-D: ::-D: Каска же для головы есть! :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Дроссель убирать не нужно, т.к. это последний шанс заглушить двигатель, перекрыв ему кислород, если пойдет в разнос...
К тому же по сервисмануалу дроссель не прикрывается во время движения и закрывается только при глушении мотора.
у тебя не механические форсунки, в разнос не пойдет т.к. при выключении зажигания тупо не идет питание на форсунки при этом форсунки не работают, в разнос может пойти если начнет работать на масле, которое может попасть в цилиндры несколькими способами или если форсунки пропускают топливо.

дроссель вроде как прикрывается чтобы увеличить подсос отработанных газов, пойду покурю сервис мануал.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Семнадцатый »

А у нас датчиков на катализаторе нет ни каких?
Я к тому что если его выкинуть нафиг то проблем для мозгов не будет?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):А у нас датчиков на катализаторе нет ни каких?
Я к тому что если его выкинуть нафиг то проблем для мозгов не будет?
Датчиков ровно "0" ::-D: Усрецца выкинешь ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Семнадцатый »

А вот ЕГР не придумали еще как можно полностью убить?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):А вот ЕГР не придумали еще как можно полностью убить?
заглушка ::-D: , или ты имеешь в виду програмно???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Семнадцатый »

Я имею ввиду программно + снятие всего агрегата.

К стати если снять все сопутствующие ЕГР(трассу и радиатор) , и поставить 2 заглушки, то норм будет?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а): дроссель вроде как прикрывается чтобы увеличить подсос отработанных газов, пойду покурю сервис мануал.
Тогда глушение EGR толком не даст ничего в плане повышения количества кислорода? А народ говорит, что без EGR вроде как помощнее работает, и дымом меньше плюётся, т.е. топливо сгорает лучше.
Получается, не должна она прикрываться в движении. Тоже пошёл курить сервис мануал

upd

Покурил. Не участвует:

THROTTLE VALVE CONTROL

Engine-ECU controls the throttle valve position to suit the driving or stopped condition of the vehicle based on the signals that are input by various sensors.
System Configuration Diagram


When engine is running

Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully open the throttle valve.

When engine is stopped

Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully close the throttle valve for 3 seconds. This cuts off the flow of intake air and prevents the engine from run on (dieseling).

When a problem develops

If the engine-ECU detects a serious problem, it immediately closes the throttle valve fully to stop the engine.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
Покурил. Не участвует.....
тогда действительно смысла ее убирать ни какого, несколько человек на пикап клубе зачем-то убрали и вроде как говорили что без нее лучше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):Покурил. Не участвует.....
тогда действительно смысла ее убирать ни какого, несколько человек на пикап клубе зачем-то убрали и вроде как говорили что без нее лучше.
Вот именно, просто я уже перекурил это дело давно (тоже хотел выбросить, рассверлить и убрать). А ребята на пикап клубе просто не знают. ::-D:
Семнадцатый писал(а):Я имею ввиду программно + снятие всего агрегата.
К стати если снять все сопутствующие ЕГР(трассу и радиатор) , и поставить 2 заглушки, то норм будет?
Программно вроде наш двигатель пока не шьется. Это надо у Игоря FGC поспрашать - он первым узнает, когда можно будет программно отключать. Тогда можно будет и сам клапан ЕГР убрать. А с заглушкой положение клапана контролируется компьютером и клапан не выбросить - будет чек.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 »

А у нас что MAF сенсора нету?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):А у нас что MAF сенсора нету?
есть и MAF и MAP
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Кстати, я до сих пор не знаю зачем дизелю MAF сенсор... Map может давление турбины показывать, а maf что делает? Если воздух считает, то зачем? Атавизм какой-то, может МАФ сенсор выкинем и посмотрим как ездить будет? ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Кстати, я до сих пор не знаю зачем дизелю MAF сенсор... Map может давление турбины показывать, а maf что делает? Если воздух считает, то зачем? Атавизм какой-то, может МАФ сенсор выкинем и посмотрим как ездить будет? ::-D: ::-D: ::-D:
Ну вот я и не понял зачем он есть если после того как заглушил ЕГР он не сообщает компу, что расход воздуха вырос?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»