Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

А можно расшифровать что имели ввиду приведя эти таблицы?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):А можно расшифровать что имели ввиду приведя эти таблицы?
Конечно можно :)
В первой таблице для дизеля сказано, что система контроля выбросов состоит из двух частей:
1) системы ЕГР для нейтрализации оксидов азота.
2) системы уменьшения выбросов СО, НС, которая в свою очередь состоит из системы впрыска толива и катализатора.

Исходя из этого следует, что убрав систему ЕГР система впрыска топлива продолжит выполнять свои функции, т.к. задачи у них разные.

Убрав катализатор, система ЕГР не пострадает, убрав систему ЕГР, катализатор будет работать и дальше. По аналогии с ситемой впрыска :*VICTORY*:

По второй таблице MPI - четко бензиновая система впрыска и одна из компонент MPI system - это ЕГР, я даже подчеркнул это красным. ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Исходя из этого следует, что убрав систему ЕГР система впрыска топлива продолжит выполнять свои функции, т.к. задачи у них разные.

Убрав катализатор, система ЕГР не пострадает, убрав систему ЕГР, катализатор будет работать и дальше. По аналогии с ситемой впрыска :*VICTORY*:
Тоесть Вы утверждаете что в двигателе есть системы которые габотают независимо друг от друга?
Если Вы посмотрите перечень ошибок и как на них реагирует блок управления, то можите увидить что практически на все ошибки БУ отключает систему ЕГР, тоесть она задействована во всех процессах.............. или я что то не понимаю
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Если Вы посмотрите перечень ошибок и как на них реагирует блок управления, то можите увидить что практически на все ошибки БУ отключает систему ЕГР, тоесть она задействована во всех процессах.............. или я что то не понимаю
ДА! Выше я об этом же и говорил, что при возникновении любой серьезной ошибки система ЕГР отключается! Это говорит не о том, что система ЕГР участвует в работе всех систем, а только о том, что при серьезной ошибке не до несерьезных экологических примочек! Если вышел из строя датчик температуры двигателя, то температура двигателя фиксируется при заводке на 25 градусах, а при движении в 80С и привентивно всегда отключается ЕГР! Она просто отключается - ЗАКРЫВАЕТСЯ наглухо, чтобы не мешать двигателю!
Цель при серьезной ошибке - доехать до сервиса любой ценой, но безопасно.
При возникновении серьезной ошибки самой ЕГР в Таиланде даже не загорится лампочка на приборной панели...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

поправлю, для SNOOPER-а.
Так как ЕГР рассчитывается на дизеле исходя из показаний MAF датчика и реального потребления топлива, а также оборотов двигателя, то любая ошибка системы впрыска не дает возможности исправной системе ЕГР правильно рассчитать степень открытия клапана для своей работы. Поэтому система ЕГР при любых ошибках системы впрыска закрывается полностью во избежании своей неккоректной работы.
Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
Так же не доказано и обратное.
Это пока только Ваши выкладки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
Так же не доказано и обратное.
Это пока только Ваши выкладки.
Доказано тем, что для Таиланда при умышленном вытаскивании фишки с клапана ЕГР ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ и пользователь вообще может не узнать, что у него не работает система рециркуляции! Будет ездить и все! Система впрыска будет работать по своему алгоритму.

Согласен, что прошивки ЕКУ для России и Тая разные, но не думаю, что настолько, чтобы так все переворачивать с ног на голову. Разные скорее всего из-за PTC Heater-ра, в Blow-By Heater-а....

Хотя... нет, степень сжатия в Тае вроде выше! Давление выше, образование вредных NOx тоже выше если эту систему отключить....

Но сомнения есть....

Добавление.
Действительно различия сильные между Россией и Таем
клапана.JPG
Но суть одна - при выключении ЕГР check engine НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, а у нас загорается только на второе определение неисправности.
Возможно в Тае, так как клапана открываются и закрываются в более широких пределах, то и лампочку при неисправной ЕГР зажигать не нужно. Связь не знаю какая, просто мысли вслух... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Leon-Захар »

Leon-Захар, к сожалению, похоже кое кто не читает тему, а только задает вопросы )).
Скорее это не вопросы, а ирония… уж извините. Просто забавляет ваш нескончаемый спор про курицу и яйцо. Хочется заметить, что на форуме может высказываться и другое мнение, отличительное от вашего. Мое мнение такое – не надо лезть в настроенный, отлаженный механизм, а если система дает сбой – восстанови. У меня так было всегда, когда люди выбивали забитые катализаторы, я их менял. Это мое кредо и оно меня устраивает.


Можно один раз заправиться некондиционной соляркой и работа ЕГР будет нарушена- надо чистить и клапан и тракт. Не желаете ли чистить это дело после каждой заправки? :=-O:
Может быть! … А может и не быть… Эти страшилки не для меня, а к выбору АЗС надо относиться избирательно. Ели люди жалуются на то что «пистолет» не лезет в горловину (я уже давно забыл, что такие колонки существуют), то на какое качество топлива они рассчитывают!? (Черт! Опять вопрос!) ::-[:

Р.S. Пробег 60.000 км., никаких глюков, чеков, воды и т.п., не наблюдалось. ТО раз в 15.000 км. Машин много было и разных (в основном подержанные), накатывал от 70.000 до 150.000, от 3 до 5 лет. Ни разу не «трахался» с двигателями или коробками, многие машины вижу до сих пор (город то маленький). Может быть поэтому, весь этот развод о смене масла раз в 7.000 и всяких чудо присадках не для меня. Лучше потрачу эти деньги на дорогое качественное топливо.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

А теперь просто информация для общего развития...

Штудирую мануал паджеро-4 4m41 2009 года выпуска.

Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.

У меня 4d56 2010 дроссельная заслонка не используется в таком случае.

Значит мозги видят заглушку! ЧТД что и требовалось доказать!

Седой, принимаешь такие доказательсва? ::-D:

Leon-Захар, наш "нескончаемый" спор просто метод нахождения истины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Leon-Захар »

Leon-Захар, наш "нескончаемый" спор просто метод нахождения истины.
:*YES*:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

А истина - это безболезненное, даже нужное и необходимое глушение ЕГР на моторах 4d56 2010.

Мозги компьютера эту заглушку определяют (доказано) и как считает Седой, используют эту заглушку в своих расчетах впрыска топлива.
Мое же мнение, что мозгам пофиг на заглушку, т.к. в расчете системы впрыска ЕГР не участвует.

В любом случае глушить этот ЕГР и сразу в салоне! :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Napic, я тебе уже писал почему я не согласен с тобой, но, поскольку ты не хочешь вспомнить теорию смесеобразования дизельного двигателя, а увлекся мануалами, такие мессаджи прошли мимо.

Для оптимальной работы двигателя по впрыску существует некий оптиум, который состоит из следующих взаимосвязанных параметров:
- давление наддува
- температура наддуваемого воздуха
- абсолютное давление
- положение потенциометра акселератора газа
- температуры двигателя
- температуры топлива
- длительность впрыска
- количество впрыскиваемого топлива

Изменение любого из этих параметров приводит к тому, что ЭБУ корректирует и все остальные. Для оптимальной корректировки работы мотора, ЭБУ применяет для каждого изменения указанных параметров и свое оптимальное значение угла опережения впрыска.

При вводе в нагнетаемый воздух ОГ, параметры горения смеси известным образом меняются- выспышка происходит с меньшей энергией, и длительность горения возрастает. Информацию об этом ЭБУ берет от датчика положения клапана ЕГР. Легко догадаться, что если бы плавная коррекция не производилась для каждого из дискретизированных значений положения датчика положения клапана ЕГР, то было бы достаточно двух концевиков, показывающих ЭБУ, что ЕГР открыт либо закрыт. Теория однозначно требует для такого режима применять измененный до получения оптиума угол опережения впрыска, а также и степень его обогащения. В противном случае, можно получить ухудшение ситуации с выбросами, а не их уменьшение.

Таким образом, введя заглушку, мы серьезно нарушаем работу смесеобразования на самых ходовых режимах, т.к.
- начинает неправильно отрабатывать работающий в паре с клапаном ЕГР дроссель на впуске
- идет неправильная коррекция по углу опережения (в теме уже звучала информация, что двигатель с заглушкой ЕГР начинает работать более жестко)
- идет неправильное обогащение впрыска

Результат этого всего, вместе с наслоением проблем с некачественной соляркой с низким цетановым числом- локальный перегрев камер сгорания, растрескивание форкамер и перемычек в ГБЦ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Седой, ты не хочешь видеть просто очевидных вещей.

Да я увлекся сервисмануалами, но только по той причине, что они первоисточник и это и есть информация самого производителя.
Как все работает досконально на твоем моторе тебе не скажет никто - это тайна за семью печатями, которая известна только коллективу конструкторов Митцубиси. Мы можем лишь только по крупицам сервисмануала собирать информацию о работе этих систем.

Перед глушением ЕГР я этот анализ уже провел и увидел, что глушить можно.

Теорию смесеобразования дизеля искать на австралийских сайтах не буду и в интернете копаться тоже не буду, так как дизелей много и не факт, что дизель например Л200 такой же как мой.

Чтобы понять досконально смесеобразование дизеля надо получить высшее техническое образование, но и оно будет бесполезно для данного конкретного двигателя.

Приведу пример, сегодня только звонил на горячую линию Митцу и спрашивал есть ли на моем двигателе Mebac, меня попросили проверить самому и им отзвонится по результатам проверки ::-D: и это попросил мужчина, с которым меня соединили глупенькие девушки...

Вот я и проверил будет ли работать то о чем я прочитал в сервисмануале и заглушил ЕГР на 21000 пробега. Сейчас 36000, полет нормальный, посмотрим что дальше будет, если что отпишусь. Но скорее всего забуду про эту тему, т.к. не будет повода вспомнить...

Давай завязывать, а? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Как скажешь. Но обсуждать внедорожники и их системы впрыска, моторы, трансмиссии вместе с электронной начинкой, это моя любимая тема, и я не устаю в принципе от обсуждения этого всего ::-D:

Но посмотрим, что у тебя будет после 100 тыс км..Я же пока глушить ничего не буду. Как показывает практика, применение очистителя клапанов дает также и эффект уменьшения нагара в ЕГР, посему я предпочитаю в дополнение к баночке очистителя раз в 10 тыс и чистить ЕГР вручную раз в 20 тыс, благо что она у меня расположена наудобнейшим образом и снять ее для зачистки можно без малейших затруднений
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Ustasъ »

Напик!
Подскажите пожалуйста каков у Вас практический ( не теоретический) опыт глушения ЕГР, на каких авто и какой после этого пробег.
Я думаю убедительный ответ за 100 т.км. ::-D: убедит всех нас скептиков, что Вы на правильном пути и нам дорогу в сторону хорошего указываете. А так, в Ваших речах, кроме одержимости феминистки, ничего убедительного нет.

Только, значительный собственный опыт. ::-P:
А Ваше : в двигатель говно летит, так это для нас с вами это г..но, а для двигателя в той ситуации, что он оказывается то самое ОНО.

Вы вот как и я наверное ДТ не любите, а двигатель ЕСТ.


С уважением,
Олег
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Подкину чутка:
Массовый расходомер воздуха
с пленочным термоанемометром

Для того чтобы соответствовать ограничениям по эмиссии вредных веществ с ОГ двигателя, накладываемым законодательно принятым правилам, необходимо точно обеспечивать требуемый состав топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Это особенно важно, когда двигатель работает на неустановившихся режимах. Поэтому необходимы датчики, которые могут точно измерять действительный массовый расход воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Точность измерений датчиком не должна зависеть от пульсаций, обратных потоков, рециркуляции ОГ, переменных фаз газораспределения и от изменений температуры воздуха на впуске.
Ограничение количества впрыскиваемого топлива формируется по ряду входных параметров, например, по массовому расходу воздуха, частоте вращения коленчатого вала и температуре охлаждающей жидкости.
http://www.santafe-autoclub.ru/files/CR-Bosch.pdf

Кто то говорил что расходомер нужен только для EGR
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Подкину чутка:
Кто то говорил что расходомер нужен только для EGR
Snooper, я говорил только то, что на твоем двигателе 4d56 2010 расходомер нужен только для системы ЕГР. Ну сколько можно то?
Это цитата производителя этого двигателя и конкретно по этому двигателю
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor.

Все! Я не говорю за другие двигатели. Давайте обсуждать глушение ЕГР для конкретного типа двигателя и по конкретной реализации двигателя!

Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...

Зря тему перенесли из НМПС, было бы значительно легче разговаривать КОНКРЕТНО по конкретному двигателю, а не воду лить во все стороны, тыкая пальцем в небо bosch как делаешь ты. ::-(:

У нас denso. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic Вы похоже слишком перечитались мануала и не видите очевидного. Нет никакой разницы кто производил конкретную систему. Есть Принцып работы, а он един для всех. Это основы............
Тема начала уходить от конкретики. Вы себя видёте как жириновский, шуму много толку ноль, попробуйте всёже сравнить эти системы, и если Вы найдёте коренные различия, я сниму шляпу.
А пока, Вы пытаетесь отрицать очевидное..............
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...
А чем он отличается от 4м41 установленного на новый спорт? Только турбиной?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...
А чем он отличается от 4м41 установленного на новый спорт? Только турбиной?
Я не знаю, чем он отличается, хотя на первый взгляд мозгами! Для чего-то они прикрывают дроссель... наверное для повышения эффективности работы системы ЕГР... Надо читать и разбираться....
SNOOPER писал(а):Тема начала уходить от конкретики.
Вот и давай конкретно и по делу, не переходя на личности, Ок?

Если я говорю неправильные вещи и ты прекрасно знаешь основы и принципы работы двигателей, то так и скажи конкретно, что вот это, например, Napic твое высказывание не правильное. Должно быть так то и так то!

А "теоретиков" хватает и так, давай конкретно и по делу.

А по теме.... для меня тема исчерпана полностью. Поболтать можно конечно, но с демагогией связываться не хочется. Я бы давно ушел, если бы Седой не попросил разобраться с этим вопросом до конца... но вроде и с Седым мы поняли друг друга. :*DRINK*: Он хочет во всём разобраться, а я понять только свой автомобиль...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»