Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Конечно можноSNOOPER писал(а):А можно расшифровать что имели ввиду приведя эти таблицы?

В первой таблице для дизеля сказано, что система контроля выбросов состоит из двух частей:
1) системы ЕГР для нейтрализации оксидов азота.
2) системы уменьшения выбросов СО, НС, которая в свою очередь состоит из системы впрыска толива и катализатора.
Исходя из этого следует, что убрав систему ЕГР система впрыска топлива продолжит выполнять свои функции, т.к. задачи у них разные.
Убрав катализатор, система ЕГР не пострадает, убрав систему ЕГР, катализатор будет работать и дальше. По аналогии с ситемой впрыска

По второй таблице MPI - четко бензиновая система впрыска и одна из компонент MPI system - это ЕГР, я даже подчеркнул это красным.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глушение EGR
Тоесть Вы утверждаете что в двигателе есть системы которые габотают независимо друг от друга?Napic писал(а): Исходя из этого следует, что убрав систему ЕГР система впрыска топлива продолжит выполнять свои функции, т.к. задачи у них разные.
Убрав катализатор, система ЕГР не пострадает, убрав систему ЕГР, катализатор будет работать и дальше. По аналогии с ситемой впрыска![]()
Если Вы посмотрите перечень ошибок и как на них реагирует блок управления, то можите увидить что практически на все ошибки БУ отключает систему ЕГР, тоесть она задействована во всех процессах.............. или я что то не понимаю
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
ДА! Выше я об этом же и говорил, что при возникновении любой серьезной ошибки система ЕГР отключается! Это говорит не о том, что система ЕГР участвует в работе всех систем, а только о том, что при серьезной ошибке не до несерьезных экологических примочек! Если вышел из строя датчик температуры двигателя, то температура двигателя фиксируется при заводке на 25 градусах, а при движении в 80С и привентивно всегда отключается ЕГР! Она просто отключается - ЗАКРЫВАЕТСЯ наглухо, чтобы не мешать двигателю!SNOOPER писал(а): Если Вы посмотрите перечень ошибок и как на них реагирует блок управления, то можите увидить что практически на все ошибки БУ отключает систему ЕГР, тоесть она задействована во всех процессах.............. или я что то не понимаю
Цель при серьезной ошибке - доехать до сервиса любой ценой, но безопасно.
При возникновении серьезной ошибки самой ЕГР в Таиланде даже не загорится лампочка на приборной панели...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
поправлю, для SNOOPER-а.
Так как ЕГР рассчитывается на дизеле исходя из показаний MAF датчика и реального потребления топлива, а также оборотов двигателя, то любая ошибка системы впрыска не дает возможности исправной системе ЕГР правильно рассчитать степень открытия клапана для своей работы. Поэтому система ЕГР при любых ошибках системы впрыска закрывается полностью во избежании своей неккоректной работы.
Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
Так как ЕГР рассчитывается на дизеле исходя из показаний MAF датчика и реального потребления топлива, а также оборотов двигателя, то любая ошибка системы впрыска не дает возможности исправной системе ЕГР правильно рассчитать степень открытия клапана для своей работы. Поэтому система ЕГР при любых ошибках системы впрыска закрывается полностью во избежании своей неккоректной работы.
Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глушение EGR
Так же не доказано и обратное.Napic писал(а): Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
Это пока только Ваши выкладки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Доказано тем, что для Таиланда при умышленном вытаскивании фишки с клапана ЕГР ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ и пользователь вообще может не узнать, что у него не работает система рециркуляции! Будет ездить и все! Система впрыска будет работать по своему алгоритму.SNOOPER писал(а):Так же не доказано и обратное.Napic писал(а): Вот и получается, что система ЕГР зависит от правильной работы системы впрыска, но это абсолютно не означает, что система впрыска зависит от работы системы ЕГР
Это пока только Ваши выкладки.
Согласен, что прошивки ЕКУ для России и Тая разные, но не думаю, что настолько, чтобы так все переворачивать с ног на голову. Разные скорее всего из-за PTC Heater-ра, в Blow-By Heater-а....
Хотя... нет, степень сжатия в Тае вроде выше! Давление выше, образование вредных NOx тоже выше если эту систему отключить....
Но сомнения есть....
Добавление.
Действительно различия сильные между Россией и Таем Но суть одна - при выключении ЕГР check engine НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, а у нас загорается только на второе определение неисправности.
Возможно в Тае, так как клапана открываются и закрываются в более широких пределах, то и лампочку при неисправной ЕГР зажигать не нужно. Связь не знаю какая, просто мысли вслух...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глушение EGR
Скорее это не вопросы, а ирония… уж извините. Просто забавляет ваш нескончаемый спор про курицу и яйцо. Хочется заметить, что на форуме может высказываться и другое мнение, отличительное от вашего. Мое мнение такое – не надо лезть в настроенный, отлаженный механизм, а если система дает сбой – восстанови. У меня так было всегда, когда люди выбивали забитые катализаторы, я их менял. Это мое кредо и оно меня устраивает.Leon-Захар, к сожалению, похоже кое кто не читает тему, а только задает вопросы )).
Может быть! … А может и не быть… Эти страшилки не для меня, а к выбору АЗС надо относиться избирательно. Ели люди жалуются на то что «пистолет» не лезет в горловину (я уже давно забыл, что такие колонки существуют), то на какое качество топлива они рассчитывают!? (Черт! Опять вопрос!)Можно один раз заправиться некондиционной соляркой и работа ЕГР будет нарушена- надо чистить и клапан и тракт. Не желаете ли чистить это дело после каждой заправки?![]()

Р.S. Пробег 60.000 км., никаких глюков, чеков, воды и т.п., не наблюдалось. ТО раз в 15.000 км. Машин много было и разных (в основном подержанные), накатывал от 70.000 до 150.000, от 3 до 5 лет. Ни разу не «трахался» с двигателями или коробками, многие машины вижу до сих пор (город то маленький). Может быть поэтому, весь этот развод о смене масла раз в 7.000 и всяких чудо присадках не для меня. Лучше потрачу эти деньги на дорогое качественное топливо.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
А теперь просто информация для общего развития...
Штудирую мануал паджеро-4 4m41 2009 года выпуска.
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.
У меня 4d56 2010 дроссельная заслонка не используется в таком случае.
Значит мозги видят заглушку! ЧТД что и требовалось доказать!
Седой, принимаешь такие доказательсва?
Leon-Захар, наш "нескончаемый" спор просто метод нахождения истины.
Штудирую мануал паджеро-4 4m41 2009 года выпуска.
Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount. To this value, the following compensations are added in order to calculate an optimal target exhaust gas recirculation amount that suits the driving conditions.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control). If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.
У меня 4d56 2010 дроссельная заслонка не используется в таком случае.
Значит мозги видят заглушку! ЧТД что и требовалось доказать!
Седой, принимаешь такие доказательсва?

Leon-Захар, наш "нескончаемый" спор просто метод нахождения истины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глушение EGR
Leon-Захар, наш "нескончаемый" спор просто метод нахождения истины.

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
А истина - это безболезненное, даже нужное и необходимое глушение ЕГР на моторах 4d56 2010.
Мозги компьютера эту заглушку определяют (доказано) и как считает Седой, используют эту заглушку в своих расчетах впрыска топлива.
Мое же мнение, что мозгам пофиг на заглушку, т.к. в расчете системы впрыска ЕГР не участвует.
В любом случае глушить этот ЕГР и сразу в салоне!
Мозги компьютера эту заглушку определяют (доказано) и как считает Седой, используют эту заглушку в своих расчетах впрыска топлива.
Мое же мнение, что мозгам пофиг на заглушку, т.к. в расчете системы впрыска ЕГР не участвует.
В любом случае глушить этот ЕГР и сразу в салоне!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глушение EGR
Napic, я тебе уже писал почему я не согласен с тобой, но, поскольку ты не хочешь вспомнить теорию смесеобразования дизельного двигателя, а увлекся мануалами, такие мессаджи прошли мимо.
Для оптимальной работы двигателя по впрыску существует некий оптиум, который состоит из следующих взаимосвязанных параметров:
- давление наддува
- температура наддуваемого воздуха
- абсолютное давление
- положение потенциометра акселератора газа
- температуры двигателя
- температуры топлива
- длительность впрыска
- количество впрыскиваемого топлива
Изменение любого из этих параметров приводит к тому, что ЭБУ корректирует и все остальные. Для оптимальной корректировки работы мотора, ЭБУ применяет для каждого изменения указанных параметров и свое оптимальное значение угла опережения впрыска.
При вводе в нагнетаемый воздух ОГ, параметры горения смеси известным образом меняются- выспышка происходит с меньшей энергией, и длительность горения возрастает. Информацию об этом ЭБУ берет от датчика положения клапана ЕГР. Легко догадаться, что если бы плавная коррекция не производилась для каждого из дискретизированных значений положения датчика положения клапана ЕГР, то было бы достаточно двух концевиков, показывающих ЭБУ, что ЕГР открыт либо закрыт. Теория однозначно требует для такого режима применять измененный до получения оптиума угол опережения впрыска, а также и степень его обогащения. В противном случае, можно получить ухудшение ситуации с выбросами, а не их уменьшение.
Таким образом, введя заглушку, мы серьезно нарушаем работу смесеобразования на самых ходовых режимах, т.к.
- начинает неправильно отрабатывать работающий в паре с клапаном ЕГР дроссель на впуске
- идет неправильная коррекция по углу опережения (в теме уже звучала информация, что двигатель с заглушкой ЕГР начинает работать более жестко)
- идет неправильное обогащение впрыска
Результат этого всего, вместе с наслоением проблем с некачественной соляркой с низким цетановым числом- локальный перегрев камер сгорания, растрескивание форкамер и перемычек в ГБЦ
Для оптимальной работы двигателя по впрыску существует некий оптиум, который состоит из следующих взаимосвязанных параметров:
- давление наддува
- температура наддуваемого воздуха
- абсолютное давление
- положение потенциометра акселератора газа
- температуры двигателя
- температуры топлива
- длительность впрыска
- количество впрыскиваемого топлива
Изменение любого из этих параметров приводит к тому, что ЭБУ корректирует и все остальные. Для оптимальной корректировки работы мотора, ЭБУ применяет для каждого изменения указанных параметров и свое оптимальное значение угла опережения впрыска.
При вводе в нагнетаемый воздух ОГ, параметры горения смеси известным образом меняются- выспышка происходит с меньшей энергией, и длительность горения возрастает. Информацию об этом ЭБУ берет от датчика положения клапана ЕГР. Легко догадаться, что если бы плавная коррекция не производилась для каждого из дискретизированных значений положения датчика положения клапана ЕГР, то было бы достаточно двух концевиков, показывающих ЭБУ, что ЕГР открыт либо закрыт. Теория однозначно требует для такого режима применять измененный до получения оптиума угол опережения впрыска, а также и степень его обогащения. В противном случае, можно получить ухудшение ситуации с выбросами, а не их уменьшение.
Таким образом, введя заглушку, мы серьезно нарушаем работу смесеобразования на самых ходовых режимах, т.к.
- начинает неправильно отрабатывать работающий в паре с клапаном ЕГР дроссель на впуске
- идет неправильная коррекция по углу опережения (в теме уже звучала информация, что двигатель с заглушкой ЕГР начинает работать более жестко)
- идет неправильное обогащение впрыска
Результат этого всего, вместе с наслоением проблем с некачественной соляркой с низким цетановым числом- локальный перегрев камер сгорания, растрескивание форкамер и перемычек в ГБЦ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Седой, ты не хочешь видеть просто очевидных вещей.
Да я увлекся сервисмануалами, но только по той причине, что они первоисточник и это и есть информация самого производителя.
Как все работает досконально на твоем моторе тебе не скажет никто - это тайна за семью печатями, которая известна только коллективу конструкторов Митцубиси. Мы можем лишь только по крупицам сервисмануала собирать информацию о работе этих систем.
Перед глушением ЕГР я этот анализ уже провел и увидел, что глушить можно.
Теорию смесеобразования дизеля искать на австралийских сайтах не буду и в интернете копаться тоже не буду, так как дизелей много и не факт, что дизель например Л200 такой же как мой.
Чтобы понять досконально смесеобразование дизеля надо получить высшее техническое образование, но и оно будет бесполезно для данного конкретного двигателя.
Приведу пример, сегодня только звонил на горячую линию Митцу и спрашивал есть ли на моем двигателе Mebac, меня попросили проверить самому и им отзвонится по результатам проверки
и это попросил мужчина, с которым меня соединили глупенькие девушки...
Вот я и проверил будет ли работать то о чем я прочитал в сервисмануале и заглушил ЕГР на 21000 пробега. Сейчас 36000, полет нормальный, посмотрим что дальше будет, если что отпишусь. Но скорее всего забуду про эту тему, т.к. не будет повода вспомнить...
Давай завязывать, а?
Да я увлекся сервисмануалами, но только по той причине, что они первоисточник и это и есть информация самого производителя.
Как все работает досконально на твоем моторе тебе не скажет никто - это тайна за семью печатями, которая известна только коллективу конструкторов Митцубиси. Мы можем лишь только по крупицам сервисмануала собирать информацию о работе этих систем.
Перед глушением ЕГР я этот анализ уже провел и увидел, что глушить можно.
Теорию смесеобразования дизеля искать на австралийских сайтах не буду и в интернете копаться тоже не буду, так как дизелей много и не факт, что дизель например Л200 такой же как мой.
Чтобы понять досконально смесеобразование дизеля надо получить высшее техническое образование, но и оно будет бесполезно для данного конкретного двигателя.
Приведу пример, сегодня только звонил на горячую линию Митцу и спрашивал есть ли на моем двигателе Mebac, меня попросили проверить самому и им отзвонится по результатам проверки

Вот я и проверил будет ли работать то о чем я прочитал в сервисмануале и заглушил ЕГР на 21000 пробега. Сейчас 36000, полет нормальный, посмотрим что дальше будет, если что отпишусь. Но скорее всего забуду про эту тему, т.к. не будет повода вспомнить...
Давай завязывать, а?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глушение EGR
Как скажешь. Но обсуждать внедорожники и их системы впрыска, моторы, трансмиссии вместе с электронной начинкой, это моя любимая тема, и я не устаю в принципе от обсуждения этого всего
Но посмотрим, что у тебя будет после 100 тыс км..Я же пока глушить ничего не буду. Как показывает практика, применение очистителя клапанов дает также и эффект уменьшения нагара в ЕГР, посему я предпочитаю в дополнение к баночке очистителя раз в 10 тыс и чистить ЕГР вручную раз в 20 тыс, благо что она у меня расположена наудобнейшим образом и снять ее для зачистки можно без малейших затруднений

Но посмотрим, что у тебя будет после 100 тыс км..Я же пока глушить ничего не буду. Как показывает практика, применение очистителя клапанов дает также и эффект уменьшения нагара в ЕГР, посему я предпочитаю в дополнение к баночке очистителя раз в 10 тыс и чистить ЕГР вручную раз в 20 тыс, благо что она у меня расположена наудобнейшим образом и снять ее для зачистки можно без малейших затруднений
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR
Напик!
Подскажите пожалуйста каков у Вас практический ( не теоретический) опыт глушения ЕГР, на каких авто и какой после этого пробег.
Я думаю убедительный ответ за 100 т.км.
убедит всех нас скептиков, что Вы на правильном пути и нам дорогу в сторону хорошего указываете. А так, в Ваших речах, кроме одержимости феминистки, ничего убедительного нет.
Только, значительный собственный опыт.
А Ваше : в двигатель говно летит, так это для нас с вами это г..но, а для двигателя в той ситуации, что он оказывается то самое ОНО.
Вы вот как и я наверное ДТ не любите, а двигатель ЕСТ.
С уважением,
Олег
Подскажите пожалуйста каков у Вас практический ( не теоретический) опыт глушения ЕГР, на каких авто и какой после этого пробег.
Я думаю убедительный ответ за 100 т.км.

Только, значительный собственный опыт.

А Ваше : в двигатель говно летит, так это для нас с вами это г..но, а для двигателя в той ситуации, что он оказывается то самое ОНО.
Вы вот как и я наверное ДТ не любите, а двигатель ЕСТ.
С уважением,
Олег
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глушение EGR
Подкину чутка:
Кто то говорил что расходомер нужен только для EGR
Массовый расходомер воздуха
с пленочным термоанемометром
Для того чтобы соответствовать ограничениям по эмиссии вредных веществ с ОГ двигателя, накладываемым законодательно принятым правилам, необходимо точно обеспечивать требуемый состав топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Это особенно важно, когда двигатель работает на неустановившихся режимах. Поэтому необходимы датчики, которые могут точно измерять действительный массовый расход воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Точность измерений датчиком не должна зависеть от пульсаций, обратных потоков, рециркуляции ОГ, переменных фаз газораспределения и от изменений температуры воздуха на впуске.
http://www.santafe-autoclub.ru/files/CR-Bosch.pdfОграничение количества впрыскиваемого топлива формируется по ряду входных параметров, например, по массовому расходу воздуха, частоте вращения коленчатого вала и температуре охлаждающей жидкости.
Кто то говорил что расходомер нужен только для EGR
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Snooper, я говорил только то, что на твоем двигателе 4d56 2010 расходомер нужен только для системы ЕГР. Ну сколько можно то?SNOOPER писал(а):Подкину чутка:
Кто то говорил что расходомер нужен только для EGR
Это цитата производителя этого двигателя и конкретно по этому двигателю
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor.
Все! Я не говорю за другие двигатели. Давайте обсуждать глушение ЕГР для конкретного типа двигателя и по конкретной реализации двигателя!
Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...
Зря тему перенесли из НМПС, было бы значительно легче разговаривать КОНКРЕТНО по конкретному двигателю, а не воду лить во все стороны, тыкая пальцем в небо bosch как делаешь ты.

У нас denso.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глушение EGR
Napic Вы похоже слишком перечитались мануала и не видите очевидного. Нет никакой разницы кто производил конкретную систему. Есть Принцып работы, а он един для всех. Это основы............
Тема начала уходить от конкретики. Вы себя видёте как жириновский, шуму много толку ноль, попробуйте всёже сравнить эти системы, и если Вы найдёте коренные различия, я сниму шляпу.
А пока, Вы пытаетесь отрицать очевидное..............
Тема начала уходить от конкретики. Вы себя видёте как жириновский, шуму много толку ноль, попробуйте всёже сравнить эти системы, и если Вы найдёте коренные различия, я сниму шляпу.
А пока, Вы пытаетесь отрицать очевидное..............
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
А чем он отличается от 4м41 установленного на новый спорт? Только турбиной?Napic писал(а): Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Я не знаю, чем он отличается, хотя на первый взгляд мозгами! Для чего-то они прикрывают дроссель... наверное для повышения эффективности работы системы ЕГР... Надо читать и разбираться....G.A.P писал(а):А чем он отличается от 4м41 установленного на новый спорт? Только турбиной?Napic писал(а): Возможно расходомер для другого двигателя выполняет другие функции, также верное и то, что владельцы паджеро-4 2009 года выпууска с 4m41 не смогут безболезненно заглушить ЕГР заглушкой, потому что ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ работы ЕГР и дроссельная заслонка будет прикрываться на заглушку...
Вот и давай конкретно и по делу, не переходя на личности, Ок?SNOOPER писал(а):Тема начала уходить от конкретики.
Если я говорю неправильные вещи и ты прекрасно знаешь основы и принципы работы двигателей, то так и скажи конкретно, что вот это, например, Napic твое высказывание не правильное. Должно быть так то и так то!
А "теоретиков" хватает и так, давай конкретно и по делу.
А по теме.... для меня тема исчерпана полностью. Поболтать можно конечно, но с демагогией связываться не хочется. Я бы давно ушел, если бы Седой не попросил разобраться с этим вопросом до конца... но вроде и с Седым мы поняли друг друга.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)