SNOOPER писал(а):Ваш, не сомнивайтесь................
Верю, но есть вопросы:
1) На твой картинке указана комплектация Zl6Z, а у нас модели KG# или KH#
2) Если следовать простой логике:
2.1 В файле pdf который ты привел есть следующая цитата
Дроссельная заслонка в с и с т еме
рециркуляции ОГ
Дроссельная заслонка, управляемая
электропневматическим клапаном, выполняет
в дизеле совершенно другую функцию, в
отличие от бензинового двигателя. В дизеле
она служит для увеличения степени рецирку
ляции ОГ путем снижения повышенного дав
ления во впускном коллекторе. Регулирова
ние дроссельной заслонкой осуществляется
только на малых скоростных режимах.
Следовательно должно быть
снижение давления во впускном коллекторе. Его фиксировали приборы?
2.2 Если следовать сервисмануалу ПАДЖЕРО4 (на Спорте такой инфы нет) то есть следующая цитата
If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.
В переводе. Если посредством клапана рециркуляции, текущий уровень рециркуляции не может быть подстроен под требуемый уровень рециркуляции,
даже когда клапан полностью открыт, то дроссель прикрывается. Это создает
вакуум во впуске для облегчения работы системы
ЕГР.
На твоей картинке показаны обороты 900, требуемое положение клапана 68% и текущее положение клапана 68%, а дроссель прикрыт.
Явное несоответствие мануалу Зачем создавать вакуум, если клапан открыт на 68% как и надо по расчетам?
Вот если бы нужен был бы уровень рециркуляции больше, чем даже при полном открытии клапана
ЕГР, то тогда бы дроссель действительно нужно было прикрывать.
Возможно,
я не уверен, что прикрытие дросселя выполняет другую функцию, например
уменьшение шума на впуске при малых оборотах, возможно прикрытие дросселя помогает системе вентиляции картера (BLOW-BY) на малых оборотах либо на ХХ
SNOOPER, мои предположения и вопросы не означают что я не верю приведенной тобой информации, я правда верю, но у меня остались вопросы и хотелось бы разобраться окончательно.
PS придется мне поставить вольтметр на дроссель и клапан
ЕГР и кататься мониторить степень открытия клапана
ЕГР и положения дросселя в реальном времени...
