Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Для SNOOPER,
Спасибо за ссылку на pdf по системе коммон рейл фирмы Бош, действительно :*THANK*:

Но вот цитата этого pdf
Дроссельная заслонка в с и с т еме
рециркуляции ОГ
Дроссельная заслонка, управляемая
электропневматическим клапаном, выполняет
в дизеле совершенно другую функцию, в
отличие от бензинового двигателя. В дизеле
она служит для увеличения степени рецирку­
ляции ОГ
путем снижения повышенного дав­
ления во впускном коллекторе. Регулирова­
ние дроссельной заслонкой осуществляется
только на малых скоростных режимах
.
Это просто основы коммон рейла. Но в конкретной реализации этой системы фирмы denso и то только на 4d56 2010 года дроссельная заслонка закрывается только при глушении двигателя. Никаких других действий она больше не производит! Никаких прикрытий в угоду системе ЕГР НЕТ!

Основы основами, но мы то здесь и у нас все по другому.

Давай научимся просто слышать друг друга, Ок? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Для SNOOPER,
Спасибо за ссылку на pdf по системе коммон рейл фирмы Бош, действительно :*THANK*:

Но вот цитата этого pdf
Дроссельная заслонка в с и с т еме
рециркуляции ОГ
Дроссельная заслонка, управляемая
электропневматическим клапаном, выполняет
в дизеле совершенно другую функцию, в
отличие от бензинового двигателя. В дизеле
она служит для увеличения степени рецирку­
ляции ОГ
путем снижения повышенного дав­
ления во впускном коллекторе. Регулирова­
ние дроссельной заслонкой осуществляется
только на малых скоростных режимах
.
Но в конкретной реализации этой системы фирмы denso и то только на 4d56 2010 года дроссельная заслонка закрывается только при глушении двигателя. Никаких других действий она больше не производит! Никаких прикрытий в угоду системе ЕГР НЕТ!
Объясните из чего это следует?
Вы смотрели данные в реальном времени, или опять "выборка из мануала"?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Объясните из чего это следует?
Вы смотрели данные в реальном времени, или опять "выборка из мануала"?
У меня нет MUTa, я знаю у тебя есть, понимаю неохота, типа сам все знаю и без прибора, но сам посмотри - там все параметры есть и можно глянуть, у тебя такой же движок как и у меня. Просто посмотри и скажи.

А я довольствуюсь сервисмануалом. Там много написано по английски, читать и переводить не буду, извините. Могу просто привести картинки оттуда. Можно найти оличия в двух одинаковых картинках, развлечение такое есть... ::-D:

Но по картинкам не сужу, а читаю мануал, а картинки так, для наглядности...
система ЕГР Паджеро4 2009.JPG
система ЕГР ПаджероСпорт 4д56 2010.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Но по картинкам не сужу, а читаю мануал, а картинки так, для наглядности...
Вот то же, для наглядности:
Изображение
Изображение
Думаю по "мануалу" разберётесь.

ПС В жизни не только чёрное и белое........ :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Думаю по "мануалу" разберётесь.
Это твой двигатель? на картинке 2011 MY, а новый паджеро спорт 2010 модельного года.
Возможно, что датчик положения дроссельной заслонки - это твоя нажатая педаль газа.
Т.е. сама дроссельная заслока открыта, просто ты нажал на педаль. ::-D:

PS. В жизни есть еще и серое
2011 ASX, электронно управляемый радиатор ЕГР - Круть!
система ЕГР ASX 2011.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Думаю по "мануалу" разберётесь.
Это твой двигатель? на картинке 2011 MY, а новый паджеро спорт 2010 модельного года.
Возможно, что датчик положения дроссельной заслонки - это твоя нажатая педаль газа.
Т.е. сама дроссельная заслока открыта, просто ты нажал на педаль. ::-D:

И что с того что 11?
Машина выпущена в сентябре, тоесть модельный 11год.
Давайте не будем фантазировать..............
Жду коментов по поводу
Napic писал(а): Никаких других действий она больше не производит! Никаких прикрытий в угоду системе ЕГР НЕТ!

Основы основами, но мы то здесь и у нас все по другому.

Давай научимся просто слышать друг друга, Ок? :)
И согласен с выделенным текстом ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 2011 ASX, электронно управляемый радиатор ЕГР - Круть!
система ЕГР ASX 2011.JPG
И что здесь крутого?
Следуя Вашей логике............... резать к чёртовой матери.........(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Вот то же, для наглядности:
Изображение
Если это именно мой двигатель 4d56 2010 года выпуска, то я снимаю шляпу вместо тебя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Ваш, не сомнивайтесь................
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ваш, не сомнивайтесь................
Верю, но есть вопросы:

1) На твой картинке указана комплектация Zl6Z, а у нас модели KG# или KH#
2) Если следовать простой логике:

2.1 В файле pdf который ты привел есть следующая цитата

Дроссельная заслонка в с и с т еме
рециркуляции ОГ
Дроссельная заслонка, управляемая
электропневматическим клапаном, выполняет
в дизеле совершенно другую функцию, в
отличие от бензинового двигателя. В дизеле
она служит для увеличения степени рецирку­
ляции ОГ путем снижения повышенного дав­
ления во впускном коллекторе
. Регулирова­
ние дроссельной заслонкой осуществляется
только на малых скоростных режимах.


Следовательно должно быть снижение давления во впускном коллекторе. Его фиксировали приборы?

2.2 Если следовать сервисмануалу ПАДЖЕРО4 (на Спорте такой инфы нет) то есть следующая цитата

If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.

В переводе. Если посредством клапана рециркуляции, текущий уровень рециркуляции не может быть подстроен под требуемый уровень рециркуляции, даже когда клапан полностью открыт, то дроссель прикрывается. Это создает вакуум во впуске для облегчения работы системы ЕГР.

На твоей картинке показаны обороты 900, требуемое положение клапана 68% и текущее положение клапана 68%, а дроссель прикрыт.
Явное несоответствие мануалу Зачем создавать вакуум, если клапан открыт на 68% как и надо по расчетам?
Вот если бы нужен был бы уровень рециркуляции больше, чем даже при полном открытии клапана ЕГР, то тогда бы дроссель действительно нужно было прикрывать.

Возможно, я не уверен, что прикрытие дросселя выполняет другую функцию, например уменьшение шума на впуске при малых оборотах, возможно прикрытие дросселя помогает системе вентиляции картера (BLOW-BY) на малых оборотах либо на ХХ

SNOOPER, мои предположения и вопросы не означают что я не верю приведенной тобой информации, я правда верю, но у меня остались вопросы и хотелось бы разобраться окончательно.

PS придется мне поставить вольтметр на дроссель и клапан ЕГР и кататься мониторить степень открытия клапана ЕГР и положения дросселя в реальном времени... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Ваш, не сомнивайтесь................
Верю, но есть вопросы:

1) На твой картинке указана комплектация Zl6Z, а у нас модели KG# или KH#
2) Если следовать простой логике:

2.1 В файле pdf который ты привел есть следующая цитата

Дроссельная заслонка в с и с т еме
рециркуляции ОГ
Дроссельная заслонка, управляемая
электропневматическим клапаном, выполняет
в дизеле совершенно другую функцию, в
отличие от бензинового двигателя. В дизеле
она служит для увеличения степени рецирку­
ляции ОГ путем снижения повышенного дав­
ления во впускном коллекторе
. Регулирова­
ние дроссельной заслонкой осуществляется
только на малых скоростных режимах.


Следовательно должно быть снижение давления во впускном коллекторе. Его фиксировали приборы?

2.2 Если следовать сервисмануалу ПАДЖЕРО4 (на Спорте такой инфы нет) то есть следующая цитата

If the expected exhaust gas recirculation does not reach the target exhaust gas recirculation amount even after the exhaust gas recirculation valve is fully open, the throttle valve opens to a predetermined opening. This creates a vacuum in the inlet manifold in order to increase the exhaust gas recirculation amount.

В переводе. Если посредством клапана рециркуляции, текущий уровень рециркуляции не может быть подстроен под требуемый уровень рециркуляции, даже когда клапан полностью открыт, то дроссель прикрывается. Это создает вакуум во впуске для облегчения работы системы ЕГР.

На твоей картинке показаны обороты 900, требуемое положение клапана 68% и текущее положение клапана 68%, а дроссель прикрыт.
Явное несоответствие мануалу Зачем создавать вакуум, если клапан открыт на 68% как и надо по расчетам?
Вот если бы нужен был бы уровень рециркуляции больше, чем даже при полном открытии клапана ЕГР, то тогда бы дроссель действительно нужно было прикрывать.

Возможно, я не уверен, что прикрытие дросселя выполняет другую функцию, например уменьшение шума на впуске при малых оборотах, возможно прикрытие дросселя помогает системе вентиляции картера (BLOW-BY) на малых оборотах либо на ХХ

SNOOPER, мои предположения и вопросы не означают что я не верю приведенной тобой информации, я правда верю, но у меня остались вопросы и хотелось бы разобраться окончательно.

PS придется мне поставить вольтметр на дроссель и клапан ЕГР и кататься мониторить степень открытия клапана ЕГР и положения дросселя в реальном времени... ::-(:
1 GYPZL6Z - это классификация, код модели в кадр не попал :)
2 конечно снижение давления фиксируется, можете не сомниватся.
2.2 вакуум создаётся именно в угоду системы ЕГР, чтоб понизить температуру вспышки, остудить цилиндр после нагрузки и сделать выхлоп чистым.
Дроссель не помогает системе вентиляции так как она перед ним. Снижение шума во впуске? Да отчасти, гасится обратная волна. а вот то что он способствует появлению свиста при сбросе газа, я почти уверен. Сами прикинте куда воздуху идти если выход закрыли........
Помониторить, дело конечно хорошее, но напрашивается вопрос, зачем? И так ясно что это происходит, а вот на сколько зависит от того что написал программер в прошивке, не тратьте попусту время.
В двигателе все системы взаимосвязаны, тем болие в современном, и с этим Вам надо смирится и принять как есть
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

греб** сервисмануал, простите :*SORRY*: был в заблуждении.
Оказывается для России все-таки поставили управление дросселем для создания вакуума, но сделали это в процедурах ремонта, а не в общем описании.
Ну кто мог предположить, что если в 2009 году в общем описании на Спортах и паджерах явно указывалось, что вакуум создается, а 2010 году - явно указывается что просто дроссель для аварийного отключения двигателя при неисправностях типа "вразнос". :]:-O:

Вообщем есть прикрытие и есть вакуум для работы ЕГР именно для России.
4d56 2010 ЕГР.JPG
Для Тайланда дроссельная заслонка в угоду ЕГР не прикрывается и чек при сдергивании фишки с клапана ЕГР не загорается!
Но мы в России и нам от этого не легче.

Вообщем я все прально говорил, но для Тая! Простите все еще раз! ::-(:

Теперь думаю, что с этим делать. Заглушку снимать неохота. Система видит заглушку и не может подстроить клапан ЕГР, заслонка прикрывается для еще большей эффективности ЕГР, но толку нет.
Пока в раздумьях....

PS. Но прикрытие дросселя не означает, что система впрыска топлива (количество и момент) зависит от работоспособности или неработоспособности системы ЕГР...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
PS. Но прикрытие дросселя не означает, что система впрыска топлива (количество и момент) зависит от работоспособности или неработоспособности системы ЕГР...
Это тема для следующего иследования.............. ::-D:
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение g-r-e-y »

Как узнать исправен ли ЕГР или нет...читал, что клапан Егр может залипать и вся срань пойдет в двигатель...дело в том, что я весной глушил ЕГР, а сейчас решил снять заглушку..хоотелось бы быть уверенным, что с ним все ок....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Napic
Но прикрытие дросселя не означает, что система впрыска топлива (количество и момент) зависит от работоспособности или неработоспособности системы ЕГР...
Много раз обсуждалось и должно быть понятно, что введение вместо воздуха части ОГ приводит к уменьшению температуры вспышки и замедлению горения, а также к необходимости корректировать обогащение, что является НЕОБХОДИМЫМ показанием к корректировке угла опережения впрыска (еще раз напоминаю, что двигатель при отключении ЕГР работает жестче) относительно тех же условий, но но когда воздух не замещен ОГ- это теория. Неужели ты думаешь,ч то японческие инженеры проигнорировали сей факт и забили на корректировки, посчитав условия когда в воздух подмешивается обескислороженный ОГ и без такового, одинаковыми?

Кстати, про тайские машины не уверен..ты случайно не соединил в одно инфу по 3.2 и 2.5 дизельным коммон рейл двигателям? а они существенно разные
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

g-r-e-y, исправный клапан имеет четкую рабочую кромку, показывающую, что запирание обеспечивается без протечек газа. Если рабочая кромка зазубрена, изъедена и покрыта неровной коркой нагара, то клапан неисправен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):
Кстати, про тайские машины не уверен..ты случайно не соединил в одно инфу по 3.2 и 2.5 дизельным коммон рейл двигателям? а они существенно разные
:=-O: :=-O: :=-O:
Вот с этого места поподробние, записываю......................... ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

А что они идентичны?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):Неужели ты думаешь,ч то японческие инженеры проигнорировали сей факт и забили на корректировки, посчитав условия когда в воздух подмешивается обескислороженный ОГ и без такового, одинаковыми? Кстати, про тайские машины не уверен..ты случайно не соединил в одно инфу по 3.2 и 2.5 дизельным коммон рейл двигателям? а они существенно разные
Нека! 3.2 всегда с прикрывающимся дросселем.

про условия подмешивания ОГ и без них...
На бензинках состав смеси не меняется. Как было 14.7 к 1 так и остается. Поэтому наверное и не открывают ЕГР на холостом ходу бензинок - толку нет. Но на оборотах корректируют зажигание, но ведь есть еще и датчик детонации.
На дизеле как была сверхбедная смесь, то так и остается. Чего считать то...

Смесь гореть может по другому при поствпрыске, который при ЕГР обратно залетает во впуск - такой своеобразный превпрыск... Смесь при этом будет гореть более плавно, но момент впрыска думаю не меняется.

В сервисмануале написано, что постврыски на 4d56 могут иметь место только при прогреве катализатора.

Думаю, хотелось бы верить, что японцы писали таблицы без учета ЕГР.


А теперь практика. У меня дроссель прикрывается на холостом ходу почти полностью - проверил, но холостой ход ровный - система регулирует обороты холостого хода количеством топлива. А опережение впрыска высчитывает исходя из количества топлива и оборотов 650.

Вот бы мне сканер, я бы все посмотрел :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Вот бы мне сканер, я бы все посмотрел :)
В первую очередь Вам терпения надо :)
Вы, простите, с выводами торопитись как голый..............
ПС Про бензин тоже не всё так однозначно, уверяю Вас
::-D:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»