ОЖ конечноolegro писал(а):Температуру чего?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глушение EGR
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глушение EGR
Газы идут сперва через точку 1 потом 2 потом 3CoolBDW писал(а):Народ, так я не понял, где правильней ставить заглушку - в точке 2 или в точке 3? А где легче? Похоже, созрел окончательно, тем более, что есть БК - там реальную температуру видно, не так страшно
Легче всего глушить в точке 2 плюсом она закрыта метал. кожухом и не видно следов вмешательства
Как заглушишь мультиком сравни температуру, Ок?
вот гадина! А я и не знал....CoolBDW писал(а):ОЖ конечноolegro писал(а):Температуру чего?Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Глушение EGR
Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
			
			
									
						Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глушение EGR
Ааааа! Ну так-то да, просто другого способа пока не дано - мерить температуру непосредственно в КС, наверно, только для конструкторов доступно. А БК, ес-но, читает через CAN с датчиков температуры ОЖ (как и ECU двигателя). Думаю, вполне достаточная точность, особенно, в сравнении со штатным показометром.olegro писал(а):Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глушение EGR
Жать тапку в затяжную горку на 120 кмч на 9-й карте отучает очень быстроNapic писал(а):вот гадина! А я и не знал....CoolBDW писал(а): ОЖ конечноОна сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глушение EGR
CoolBDW писал(а):Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Глушение EGR
самое интересное что у бензинового вообще всего 196,700 кДж/час при одинаковых размерах радиаторов с 3.2, хотя бензиновый двигатель по определению более горячий.CoolBDW писал(а):
Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- Фреди
 - Сообщения: 830
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
 - Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
 - Откуда: Татарстан
 - Благодарил (а): 289 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Глушение EGR
Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311Napic писал(а):Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю
![]()
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
			
						PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Глушение EGR
Да он не про то...Фреди писал(а):Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311Napic писал(а):Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю
![]()
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты...
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Глушение EGR
Зашёл к ОД. Собрал консилиум из работников отдела сервиса. Спросил про глушение ЕГР. Их мнения разделились. К общему знаменателю так и не пришли. Тезисы:
1.Твоя машина, что хочешь, то и делай.
 
2.ECU должен справиться, датчики подскажут.
 
3.Японцы всё просчитали, не умничай.
 
4.Одной из причин локальных перегревов может быть глушение ЕГР.
 
5.Не епи нам мозг.
 
Сошлись лишь на том, что если увидят, то двигло по гарантии чинить никто не будет, если что.
   "Так что-же делать?"-подводя итог, спрашиваю я. 
  Ответ - п.5 и п.1 
			
			
									
						1.Твоя машина, что хочешь, то и делай.
2.ECU должен справиться, датчики подскажут.
3.Японцы всё просчитали, не умничай.
4.Одной из причин локальных перегревов может быть глушение ЕГР.
5.Не епи нам мозг.
Сошлись лишь на том, что если увидят, то двигло по гарантии чинить никто не будет, если что.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глушение EGR
А если увидят чистый впускной коллектор, тоже откажут в ремонте мотора по гарантии - хитрый клиент, успел заглушку снять 
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Глушение EGR
Про хитрого клиента прямо конечно не сказали, но ...G.A.P писал(а):А если увидят чистый впускной коллектор, тоже откажут в ремонте мотора по гарантии - хитрый клиент, успел заглушку снять
А впускной коллектор и клапан ЕГР нормально моются по технологии BG.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Глушение EGR
Делать как очень хитрый клиент ))) Поездить тыщ 10, нарастить грязи немного и заглушить нах
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глушение EGR
Нафик вообще приплетать ОД к этому - не надо выносить сор из избы. Хотя они конечно почитывают форум, но самим идти туда сдаваться не стоило...olegro писал(а):Зашёл к ОД. Собрал консилиум из работников отдела сервиса. Спросил про глушение ЕГР. Их мнения разделились.
А по поводу ЕГР самым главным аргументом считаю следующее - система ЕГР нуждается в периодической чистке. С этим никто спорить не будет и все знают, то шток клапана ЕГР заклинит, то сажой все забьет и проходное отверстие уменьшается.
Так вот - все тоже самое происходит и с впускными клапанами, а их у нас 8 штук. Даже если сажа для двигателя и его колец безвредна и он перемалывает эту сажу без особых последствий, то клапаны, если они будет подклинивать или плохо закрываться подобно клапану ЕГР, нанесут двигателю гораздо больший урон...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Глушение EGR
При чём тут "сор из избы"?  Вы думаете что ОД не в курсе всех "хитростей" клиентов?  Все они стары как мир. И любой ОД о них всё знает. Инженер по гарантии Вам может, если захочет, столько всего рассказать, что волосы дыбом встанут.
И почему Вы решили, что я пошёл сдаваться? У меня гарантия кончилась. Свою роль просителя (требователя) я уже отыграл и мне пофигу о чем подумает ОД.
И я, как мог, старался не только для себя, но и для всего нашего сообщества любителей этого пожирателя рулевых колонок, отторгателя хрома и ЛКП, засирателя впускных коллекторов, который несмотря ни на что нравится всем нам.
			
			
									
						И почему Вы решили, что я пошёл сдаваться? У меня гарантия кончилась. Свою роль просителя (требователя) я уже отыграл и мне пофигу о чем подумает ОД.
И я, как мог, старался не только для себя, но и для всего нашего сообщества любителей этого пожирателя рулевых колонок, отторгателя хрома и ЛКП, засирателя впускных коллекторов, который несмотря ни на что нравится всем нам.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Dimasia
 - Сообщения: 304
 - Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Глушение EGR
да как и у любой машины есть недостатки ... вот тоже подумываю глушить или не глушить шайтан коробку ставить не планирую и вот собственно и вопрос а надо ли все это???olegro писал(а):При чём тут "сор из избы"? Вы думаете что ОД не в курсе всех "хитростей" клиентов? Все они стары как мир. И любой ОД о них всё знает. Инженер по гарантии Вам может, если захочет, столько всего рассказать, что волосы дыбом встанут.
И почему Вы решили, что я пошёл сдаваться? У меня гарантия кончилась. Свою роль просителя (требователя) я уже отыграл и мне пофигу о чем подумает ОД.
И я, как мог, старался не только для себя, но и для всего нашего сообщества любителей этого пожирателя рулевых колонок, отторгателя хрома и ЛКП, засирателя впускных коллекторов, который несмотря ни на что нравится всем нам.
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
			
						Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глушение EGR
Просто мысли вслух...Dimasia писал(а):и вот собственно и вопрос а надо ли все это???
На предыдущей странице я приводил таблицу по нормам токсичности, если ее проанализировать, то можно увидеть, что для дизеля и бензина разные требования.
Получается, что для дизеля система ЕГР крайне необходима чтобы вписаться в нормы Евро-3. Дело в том, что окислы азота именно у дизеля повышенны, т.к. выше температура в камере сгорания из-за более высокой степени сжатия по сравнению с бензином и если не ставить систему ЕГР, то дизель в нормы евро-2 впишется нормально, т.к. там нет требований по содержанию окислов азота, а вот в нормы евро-3 - НИКАК!!!
Эти требования экологов и заставляет производителей применять эту систему, иначе автомобили без ЕГР в Европе не продашь - не пройдешь сертификацию.
Все старые моторы, а 4d56 наистарейший мотор были разработаны без учета работы системы ЕГР, которая появилась позднее. И система ЕГР была на них поставлена позднее.
Здесь важно понимать, что система ЕГР которая понижает температуру в камере сгорания призвана уменьшить образование окислов азота для норм евро-3 и не более того.
Я конечно допускаю, что производители могли уменьшить запас прочности двигателей и расчет запаса охлаждения с учетом работы системы ЕГР... Но у дизелей и так выше запас прочности по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их высоких нагрузок.
На бензиновом моторе я бы систему ЕГР глушить не стал. Во первых сажеобразование бензинового мотора значительно ниже чем у дизельного и соответственно засираться будет меньше, а во вторых разработчики просчитали форму и условия работы камеры сгорания бензиновых моторов очень точно, чтобы смесь бензина с воздухом горела в строго определенном режиме. На бензиновом моторе ставят датчики кислорода и я просто уверен, что глушение ЕГР на бензиновом моторе оюязательно зажжет Джекичан.
В дизеле все просто - впрыскивается дизтопливо в сжатый и нагретый воздух и все работает само. Из за этой простоты лишняя система ЕГР дизелю точно не нужна. Она нужна только экологам.
А в бензиновом моторе все взаимоствязано очень глубоко и систему ЕГР там лучше не трогать.
Не знаю байка это или нет, но фирма Опель когда-то официально рекомендовала ОД стран СНГ перепрошивать блоки управления двигателей для отключения ЕГР на программном уровне, т.к. топливо в то время было очень низкого качества и забивало все и вся продуктами горения на своем пути...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
 - Откуда: MOSCOW
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 80 раз
 
Re: Глушение EGR
А я будучи владельцем Шевроле Лачетти заглушил ЕГР сразу и вот почему:Napic писал(а):На бензиновом моторе я бы систему ЕГР глушить не стал.
это все верно, но если посмотреть статистику (именно Лачетти), то пока завод-изготовитель не внес изменения в конструкцию клапанов и направляющих, то "зависали клапана 4 цилиндра. По предположениям из-за ЕГР, так как часть выхлопных газов возвращалась обратно в цилиндры и именно в районе 4 котла. Уравнение простое (качество нашего топлива + система ЕГР =зависание клапанов/встреча с поршнями/ремонт).Napic писал(а):Во первых сажеобразование бензинового мотора значительно ниже чем у дизельного и соответственно засираться будет меньше
Более того - при пробеге 5 тыс. км мне пришлось выбросить катализатор, он просто забился так сильно, что начал гореть Джеки чан. бензин был 95 от Лукойл.
По поводу -
это не совсем так. Чек выскакивал только при не правильном глушении клапана, т.е. если было место для движущихся частей клапана системы ЕГР, то чек не загорался. А вот при отсутствие катализатора - чек загорался и ошибка - низкая эффективность катализатора так как в двигателе 2 лямбды. И вот вторую (после ката) можно отключить в мозгах.Napic писал(а):и я просто уверен, что глушение ЕГР на бензиновом моторе оюязательно зажжет Джекичан.
Я же пошел еще дальше - из ката сам изготовил пламя гаситель, перепрошил мозг (прошу не путать с чиповкой), просто поставил более раннюю прошивку под Евро-2 кажется - и стало все очень даже. И расход топлива снизился, и вроде как шустрее стала (ИМХО). Откатал 57 тыс. км. и продал - проблем не было.
А здесь чавойто торможу
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Глушение EGR
У меня на витаре ЕГР был заглушен на 95%. 3 года 90 тыщ всё ОК!
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глушение EGR
С дизелем проще!oleggelo писал(а):Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль
Например, в бензиновом двигателе применяется сложный трехкомпонентный катализатор для нейтрализации CO,HC и NOx и ставят второй кислородный датчик для отслеживания эффективности работы этого сложного катализатора, а в дизеле только двухкомпонентный просто каталитический конвертер для нейтрализации CO и HC.
Вообще дизель по выбросам более экологичный чем бензин...
У меня тоже первый дизель
Некоторые ведущие эксперты в области "зеленого" автомобилестроения придумали новую выхлопную систему.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название. Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90 процентов
Если в дизельный двигатель будут впрыскивать мочевину (в выхлоп) , то система ЕГР для дизельного двигателя будет уже не нужна и производители не будут ее применять!!!
Выглядеть это будет как писуар рядом с отверстием для бензобака и пользоваться этим можно будет только мужчинам
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
