Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Температуру чего?
ОЖ конечно :) Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Народ, так я не понял, где правильней ставить заглушку - в точке 2 или в точке 3? А где легче? Похоже, созрел окончательно, тем более, что есть БК - там реальную температуру видно, не так страшно :)
Изображение
Газы идут сперва через точку 1 потом 2 потом 3
Легче всего глушить в точке 2 плюсом она закрыта метал. кожухом и не видно следов вмешательства :*VICTORY*:
Как заглушишь мультиком сравни температуру, Ок?
CoolBDW писал(а):
olegro писал(а):Температуру чего?
ОЖ конечно :) Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
вот гадина! А я и не знал.... :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение olegro »

Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Температура ОЖ не может отразить реального положения дел в КС, лишь косвенно, и может даже нелинейно. Поэтому и спросил.
Ааааа! Ну так-то да, просто другого способа пока не дано - мерить температуру непосредственно в КС, наверно, только для конструкторов доступно. А БК, ес-но, читает через CAN с датчиков температуры ОЖ (как и ECU двигателя). Думаю, вполне достаточная точность, особенно, в сравнении со штатным показометром.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): ОЖ конечно :) Она сильно разная при одном и том же положении стрелки штатного показометра. Стрелка как заняла позицию где-то на 80-85, так и стоИт, а температура может и до 100 подниматься, а она всё там же.
вот гадина! А я и не знал.... :]:-O:
Жать тапку в затяжную горку на 120 кмч на 9-й карте отучает очень быстро :)

Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
:=-O: Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю ::-D:
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
Кстати, просто в тему - оказывается, на 2.5 радиатор более производительный, чем на 3.2 - толщина 27 против 16 (при тех же длине-ширине) и перфоманс лучше - 321000 кДж/час против 244300 у 3.2. Кстати, и температура срабатывания термостата на 3.2 ниже - 76.5 против 82 у 2.5, а ОЖ у 3.2 больше тока чуть - 8.5 литра против 8.2 у 2.5
самое интересное что у бензинового вообще всего 196,700 кДж/час при одинаковых размерах радиаторов с 3.2, хотя бензиновый двигатель по определению более горячий.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Фреди »

Napic писал(а): :=-O: Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю ::-D:
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты... :*DONT_KNOW*:
Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
Napic писал(а): :=-O: Скажи какой у тебя мультик, тоже куплю ::-D:
Неужели все-таки глушение ЕГР вызвает такое частое срабатывание муфты... :*DONT_KNOW*:
Про "мультики" всё здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
Если лень читать, то начинай отсюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
Да он не про то... ::-X:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение olegro »

Зашёл к ОД. Собрал консилиум из работников отдела сервиса. Спросил про глушение ЕГР. Их мнения разделились. К общему знаменателю так и не пришли. Тезисы:
1.Твоя машина, что хочешь, то и делай. :*JOKINGLY*:
2.ECU должен справиться, датчики подскажут. :*THUMBS UP*:
3.Японцы всё просчитали, не умничай. ::-|:
4.Одной из причин локальных перегревов может быть глушение ЕГР. :*STOP*:
5.Не епи нам мозг. :*SCRATCH*:
Сошлись лишь на том, что если увидят, то двигло по гарантии чинить никто не будет, если что. :*NO*: "Так что-же делать?"-подводя итог, спрашиваю я. :*DONT_KNOW*: Ответ - п.5 и п.1 :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение G.A.P »

А если увидят чистый впускной коллектор, тоже откажут в ремонте мотора по гарантии - хитрый клиент, успел заглушку снять ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение olegro »

G.A.P писал(а):А если увидят чистый впускной коллектор, тоже откажут в ремонте мотора по гарантии - хитрый клиент, успел заглушку снять ::-D:
Про хитрого клиента прямо конечно не сказали, но ... ::-X:
А впускной коллектор и клапан ЕГР нормально моются по технологии BG.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 »

Делать как очень хитрый клиент ))) Поездить тыщ 10, нарастить грязи немного и заглушить нах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Зашёл к ОД. Собрал консилиум из работников отдела сервиса. Спросил про глушение ЕГР. Их мнения разделились.
Нафик вообще приплетать ОД к этому - не надо выносить сор из избы. Хотя они конечно почитывают форум, но самим идти туда сдаваться не стоило...
А по поводу ЕГР самым главным аргументом считаю следующее - система ЕГР нуждается в периодической чистке. С этим никто спорить не будет и все знают, то шток клапана ЕГР заклинит, то сажой все забьет и проходное отверстие уменьшается.
Так вот - все тоже самое происходит и с впускными клапанами, а их у нас 8 штук. Даже если сажа для двигателя и его колец безвредна и он перемалывает эту сажу без особых последствий, то клапаны, если они будет подклинивать или плохо закрываться подобно клапану ЕГР, нанесут двигателю гораздо больший урон...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение olegro »

При чём тут "сор из избы"? Вы думаете что ОД не в курсе всех "хитростей" клиентов? Все они стары как мир. И любой ОД о них всё знает. Инженер по гарантии Вам может, если захочет, столько всего рассказать, что волосы дыбом встанут.
И почему Вы решили, что я пошёл сдаваться? У меня гарантия кончилась. Свою роль просителя (требователя) я уже отыграл и мне пофигу о чем подумает ОД.
И я, как мог, старался не только для себя, но и для всего нашего сообщества любителей этого пожирателя рулевых колонок, отторгателя хрома и ЛКП, засирателя впускных коллекторов, который несмотря ни на что нравится всем нам.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Dimasia »

olegro писал(а):При чём тут "сор из избы"? Вы думаете что ОД не в курсе всех "хитростей" клиентов? Все они стары как мир. И любой ОД о них всё знает. Инженер по гарантии Вам может, если захочет, столько всего рассказать, что волосы дыбом встанут.
И почему Вы решили, что я пошёл сдаваться? У меня гарантия кончилась. Свою роль просителя (требователя) я уже отыграл и мне пофигу о чем подумает ОД.
И я, как мог, старался не только для себя, но и для всего нашего сообщества любителей этого пожирателя рулевых колонок, отторгателя хрома и ЛКП, засирателя впускных коллекторов, который несмотря ни на что нравится всем нам.
да как и у любой машины есть недостатки ... вот тоже подумываю глушить или не глушить шайтан коробку ставить не планирую и вот собственно и вопрос а надо ли все это???
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Dimasia писал(а):и вот собственно и вопрос а надо ли все это???
Просто мысли вслух...
На предыдущей странице я приводил таблицу по нормам токсичности, если ее проанализировать, то можно увидеть, что для дизеля и бензина разные требования.

Получается, что для дизеля система ЕГР крайне необходима чтобы вписаться в нормы Евро-3. Дело в том, что окислы азота именно у дизеля повышенны, т.к. выше температура в камере сгорания из-за более высокой степени сжатия по сравнению с бензином и если не ставить систему ЕГР, то дизель в нормы евро-2 впишется нормально, т.к. там нет требований по содержанию окислов азота, а вот в нормы евро-3 - НИКАК!!!

Эти требования экологов и заставляет производителей применять эту систему, иначе автомобили без ЕГР в Европе не продашь - не пройдешь сертификацию.

Все старые моторы, а 4d56 наистарейший мотор были разработаны без учета работы системы ЕГР, которая появилась позднее. И система ЕГР была на них поставлена позднее.
Здесь важно понимать, что система ЕГР которая понижает температуру в камере сгорания призвана уменьшить образование окислов азота для норм евро-3 и не более того.
Я конечно допускаю, что производители могли уменьшить запас прочности двигателей и расчет запаса охлаждения с учетом работы системы ЕГР... Но у дизелей и так выше запас прочности по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их высоких нагрузок.

На бензиновом моторе я бы систему ЕГР глушить не стал. Во первых сажеобразование бензинового мотора значительно ниже чем у дизельного и соответственно засираться будет меньше, а во вторых разработчики просчитали форму и условия работы камеры сгорания бензиновых моторов очень точно, чтобы смесь бензина с воздухом горела в строго определенном режиме. На бензиновом моторе ставят датчики кислорода и я просто уверен, что глушение ЕГР на бензиновом моторе оюязательно зажжет Джекичан.

В дизеле все просто - впрыскивается дизтопливо в сжатый и нагретый воздух и все работает само. Из за этой простоты лишняя система ЕГР дизелю точно не нужна. Она нужна только экологам.
А в бензиновом моторе все взаимоствязано очень глубоко и систему ЕГР там лучше не трогать.

Не знаю байка это или нет, но фирма Опель когда-то официально рекомендовала ОД стран СНГ перепрошивать блоки управления двигателей для отключения ЕГР на программном уровне, т.к. топливо в то время было очень низкого качества и забивало все и вся продуктами горения на своем пути... ::-D: Но экологи были неподкупны... :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):На бензиновом моторе я бы систему ЕГР глушить не стал.
А я будучи владельцем Шевроле Лачетти заглушил ЕГР сразу и вот почему:
Napic писал(а):Во первых сажеобразование бензинового мотора значительно ниже чем у дизельного и соответственно засираться будет меньше
это все верно, но если посмотреть статистику (именно Лачетти), то пока завод-изготовитель не внес изменения в конструкцию клапанов и направляющих, то "зависали клапана 4 цилиндра. По предположениям из-за ЕГР, так как часть выхлопных газов возвращалась обратно в цилиндры и именно в районе 4 котла. Уравнение простое (качество нашего топлива + система ЕГР =зависание клапанов/встреча с поршнями/ремонт).
Более того - при пробеге 5 тыс. км мне пришлось выбросить катализатор, он просто забился так сильно, что начал гореть Джеки чан. бензин был 95 от Лукойл.
По поводу -
Napic писал(а):и я просто уверен, что глушение ЕГР на бензиновом моторе оюязательно зажжет Джекичан.
это не совсем так. Чек выскакивал только при не правильном глушении клапана, т.е. если было место для движущихся частей клапана системы ЕГР, то чек не загорался. А вот при отсутствие катализатора - чек загорался и ошибка - низкая эффективность катализатора так как в двигателе 2 лямбды. И вот вторую (после ката) можно отключить в мозгах.
Я же пошел еще дальше - из ката сам изготовил пламя гаситель, перепрошил мозг (прошу не путать с чиповкой), просто поставил более раннюю прошивку под Евро-2 кажется - и стало все очень даже. И расход топлива снизился, и вроде как шустрее стала (ИМХО). Откатал 57 тыс. км. и продал - проблем не было.
А здесь чавойто торможу :*DONT_KNOW*: Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение sn1 »

У меня на витаре ЕГР был заглушен на 95%. 3 года 90 тыщ всё ОК!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

oleggelo писал(а):Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль :*SCRATCH*:
С дизелем проще!
Например, в бензиновом двигателе применяется сложный трехкомпонентный катализатор для нейтрализации CO,HC и NOx и ставят второй кислородный датчик для отслеживания эффективности работы этого сложного катализатора, а в дизеле только двухкомпонентный просто каталитический конвертер для нейтрализации CO и HC.
Вообще дизель по выбросам более экологичный чем бензин...
У меня тоже первый дизель ::-D:

Некоторые ведущие эксперты в области "зеленого" автомобилестроения придумали новую выхлопную систему.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название. Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90 процентов


Если в дизельный двигатель будут впрыскивать мочевину (в выхлоп) , то система ЕГР для дизельного двигателя будет уже не нужна и производители не будут ее применять!!!
Выглядеть это будет как писуар рядом с отверстием для бензобака и пользоваться этим можно будет только мужчинам ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»