

Ветку всю осилил с трудом

Вопрос: можете объяснить что происходит при заниженной настройке давления начала впрыска?
Топлива летит больше/меньше? Как продолжительность впрыска меняется? Мотор 4д56, насос механический распределительный.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно....sn1 писал(а):Я его просто забыл отправить или его снесли?
У меня тут несколько вопросов по ЕГР!!!!!!!
1. Как сделать чтобы дроссель с заглушенным ЕГР был всегда открыт, а во время глушения закрывался?
2. Как сделать так, чтобы без ЕГР двигатель работал также мягко как с ЕГР и дребезжал не больше?
3. Как быть с такими моментами когда и дроссель 100% и ЕГР плюсом процентов 30-40???
1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно....В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
(давненько эту тему не смотрел, уехала куда-то, а действующие лица - те жеsn1 писал(а):1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно....В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
2. Поднимается температура в камере, меняется кол-во впрыскиваемого в такте топлива, расчет впрыска грубее.
3. Да штатно с ЕГР. Где без ЕГР будем брать 130% летучего субстрата?
Гы-гы. Смесь. На дизеле. Да еще и обедненная.... Воздуха дизелю много не бывает!MAVR64 писал(а):По вопросу 2. Было такое мнение, что без ЕГР и с открытой заслонкой получается обедненная смесь и увеличение температуры вспышки. С позможными повреждениями ЦПГ. Тут связь с вопросом № 3.
ЗЫ Если ЕГР со сдернутым разъемом, возможно, все совсем подругому.
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1402960sn1 писал(а):1. Что делать со 130% летучего субстрата на некоторых режимах? Чем подменять?
2. Как штатными средствами заслонку закрывать, но никогда не прикрывать!
А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?Свят писал(а):MAVR64, то, что проложил выштамповки хорошо, т.к. нержавейку обжать практически невозможно, у меня начала *сифонить* через пару сотен км, потом сделал как тыНу а 3 мм- эт ты от души
Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.sn1 писал(а):Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Понял! Принял к сведению. Спасибо!Свят писал(а):Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.sn1 писал(а):Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?