Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение nasosov »

Ну эскиз это не чертеж :-)) По месту резать не хотел - хочется делать с заранее заготовленными деталями. Буду прокладку искать. Кстати если шпатель магнитится, то это не нерж. это либо жестянка покрытая хромом, либо просто легированная сталь (что сомнительно для шпателя :-) Настоящий нерж. не магнитится.

Ветку всю осилил с трудом :-) Остался вопрос - по мануалу для заводских двигателей без егр до 94г. давление начала впрыска топлива на форсунках настраивается ниже.
Вопрос: можете объяснить что происходит при заниженной настройке давления начала впрыска?
Топлива летит больше/меньше? Как продолжительность впрыска меняется? Мотор 4д56, насос механический распределительный.
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение BladimLUK »

Скажите заглушка ME200542 на ПАДЖЕРО-4 подходит ?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sn1 »

Я его просто забыл отправить или его снесли?
У меня тут несколько вопросов по ЕГР!!!!!!!
1. Как сделать чтобы дроссель с заглушенным ЕГР был всегда открыт, а во время глушения закрывался?
2. Как сделать так, чтобы без ЕГР двигатель работал также мягко как с ЕГР и дребезжал не больше?
3. Как быть с такими моментами когда и дроссель 100% и ЕГР плюсом процентов 30-40???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):Я его просто забыл отправить или его снесли?
У меня тут несколько вопросов по ЕГР!!!!!!!
1. Как сделать чтобы дроссель с заглушенным ЕГР был всегда открыт, а во время глушения закрывался?
2. Как сделать так, чтобы без ЕГР двигатель работал также мягко как с ЕГР и дребезжал не больше?
3. Как быть с такими моментами когда и дроссель 100% и ЕГР плюсом процентов 30-40???
1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?
2. Поднимается температура в камере, меняется кол-во впрыскиваемого в такте топлива, расчет впрыска грубее.
3. Да штатно с ЕГР. Где без ЕГР будем брать 130% летучего субстрата?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

1. Заслонку закрывать при повороте ключа в положение АСС. Закрывать подав напряжение на привод заслонки. Все остальное надо пробовать, измерять.
2. Может тогда не стоит ЕГР убирать? Как бы хуже не было!
3. Мне кажется один наш коллега ::-X: решил этот вопрос. ::-X:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а): 1. Над первым пунктом сам "усиленно" работаю. Ну как усиленно.... ::-[: В принципе, ничего сложного надо только поэкспериментировать с принудительным закрыванием, подавая напряжение на привод заслонки.
2. Знать бы еще, что меняется в настройках движка при удалении ЕГР!
3. Это с незаглушенным ЕГР? Штатный режим.
1. Когда? До? После? Во время? На сколько? Откуда? Какое?
2. Поднимается температура в камере, меняется кол-во впрыскиваемого в такте топлива, расчет впрыска грубее.
3. Да штатно с ЕГР. Где без ЕГР будем брать 130% летучего субстрата?
(давненько эту тему не смотрел, уехала куда-то, а действующие лица - те же :*VICTORY*: )

По вопросу 2.
а) чойта температура поднимается, на ХХ дизель греется что ли? ::-D: При нагрузках ЕГР закрыт всегда, и когда жарко очень - тоже закрыт. Если бы ЕГР сильно влиял бы, а то и помогал бы снижать тепловую нагрузку - его бы при больших нагрузках открывали бы, а не закрывали. А работает он как раз тогда, когда двигатель меньше всего греется - ХХ и малая нагрузка. Локально что-то может и уменьшает ЧУТЬ-ЧУТЬ, но не фига не сравнится с тапкой в пол в горку на 120. Когда ЕГР отключается (при штатном функционировании).
б) по поводу кол-ва впрыскиваемого топлива - если только на ХХ с ЕГР прыскает меьше, отсюда и помягче вроде бы как бы. Но если заглушка+фишка, то прыскать будет столько, сколько надо (пусть и больше чуть-чуть). Я бы даже сказал, что на ХХ с ЕГР прыскает МЕНЬШЕ. Не без него больше, а с ним МЕНЬШЕ. Ну вот так вот мне думается.
в) при заглушенном ЕГР комп теряет лишнюю цифру после запятой? ::-D: Ну почему расчёт-то будет грубее? Маленький китаец, который сидит внутри со счётами, обалдеет от повышенного содержания свежего воздуха? ::-D:

Ну и вообще, хорошо бы определиться, что значит "удаление ЕГР". Если только заглушка, то это ИМХО(!) однозначно хуже, чем заглушка + снятие фишки, когда двигатель видит отказ ЕГР и просто исключает его из работы. При только заглушке как раз разбалансированность можно небольшую получить, когда двигатель видит, что ЕГР вроде как работает, а требуемых параметров достигнуть не может - и прикрывает заслонку до 22% (меньше просто нельзя).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

По вопросу 2. Было такое мнение, что без ЕГР и с открытой заслонкой получается обедненная смесь и увеличение температуры вспышки. С позможными повреждениями ЦПГ. Тут связь с вопросом № 3.

ЗЫ Если ЕГР со сдернутым разъемом, возможно, все совсем подругому.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):По вопросу 2. Было такое мнение, что без ЕГР и с открытой заслонкой получается обедненная смесь и увеличение температуры вспышки. С позможными повреждениями ЦПГ. Тут связь с вопросом № 3.

ЗЫ Если ЕГР со сдернутым разъемом, возможно, все совсем подругому.
Гы-гы. Смесь. На дизеле. Да еще и обедненная.... Воздуха дизелю много не бывает!
И то, если только на ХХ. Много дизель на ХХ греется? То-то и оно. А на нагрузке ЕГР и так штатно закрыт, а заслонка открыта. И греется не из-за "качества", а тупо из-за количества.
Опять же, та же мочевина. ЕГР отсутствует. А двигатель в большинстве случаев тот же. Поршня-то не плавятся? А вон у YPanas с ЕГР и заслонкой поплавился (соболезную, кстати). Только думается мне не из-за закрытого ЕГР и открытой заслонки, а из-за 5-й карты на 150 в течении получаса. Без дополнительного, да еще и неучтенного топлива, НМПС 150 ездит нормально, даже с закрытым ЕГР и открытой заслонкой. Хотя не его это режим, все равно тяжеловато будет...


Посему не верю я в какое-то ОЩУТИМОЕ влияние ЕГР в плане опасаться перегрева. У меня так без ЕГР и с заслонкой открытой средняя снизилась. И по городу на малых нагрузках, и по трассе на 120.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Увы, ЕГР открывается еще и под нагрузкой выше средней. Сам наблюдал. Потому и заслонку прикрывает при интенсивном разгоне - хочет каки побольше в движок заталкать. Не получается - ЕГР то заткнули.
На счет вреда обедненной смеси, вспомнил, это было в твоей переписке с FGC в начале июля.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1338445
Рассуждения Игоря мне не кажутся правильными. Потому, что невозможно увеличивать температуру пламени до бесконечности увеличивая количество окислителя. Тепло дает не окислитель, а топливо. И в двигателе все таки не горение происходит, а взрыв.
Я не специалист в теории ДВС. Так, что ИМХО.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sn1 »

1. Что делать со 130% летучего субстрата на некоторых режимах? Чем подменять?
2. Как штатными средствами заслонку закрывать, но никогда не прикрывать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):1. Что делать со 130% летучего субстрата на некоторых режимах? Чем подменять?
2. Как штатными средствами заслонку закрывать, но никогда не прикрывать!
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1402960
Это если отключить провода от ЕГР. Завтра еще раз все проверю и будет способ держать заслонку открытой, закрывать только при глушении.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение maksss77 »

Забью место что б не искать.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Заглушил ЕГР. После долгих раздумий и сомнений. Наверное, все возможные эксперименты с дросселем и ЕГР произвел. Все таки принял решение: надо глушить. Но обязательно с принудительным открыванием дросселя! Сейчас стоит обманка на МАФ. Дроссель открыт на 100 %.
Прокладку сделал из нержавейки 3 мм. Может толстовато? Но точно не прогорит!!! С двух сторн от прокладки проложил уплотнительные (с выштамповкой) элементы от родной прокладки.
Работа оказалась проще простого! Даже АКБ снимать и отключать не пришлось - только сдвинул макимально вперед.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Свят »

MAVR64, то, что проложил выштамповки хорошо, т.к. нержавейку обжать практически невозможно, у меня начала *сифонить* через пару сотен км, потом сделал как ты :) Ну а 3 мм- эт ты от души :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):MAVR64, то, что проложил выштамповки хорошо, т.к. нержавейку обжать практически невозможно, у меня начала *сифонить* через пару сотен км, потом сделал как ты :) Ну а 3 мм- эт ты от души :)
А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Я поставил прокладку из ножа, первая была из шпателя и стояла внутри штатной, а новую поставил перед штатной т.к. в старом варианте сажа откладывалась. Буду посмотреть. Теперь бы еще дроссель в рабочих режимах открыть без ошибок в памяти.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): А у тебя когда сифонить начало ты как это определил?
Пыльник сразу не ставил и поглядывал на флянец... Появился лёгкий нагар быстро.
Понял! Принял к сведению. Спасибо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение MAVR64 »

Вот и я то же не поставил эту нахлобучку - буду посматривать, пока.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение tvlad66 »

[quote="Napic"]
На холостом ходу клапан ЕГР сильно открыт, по мере увеличения скорости клапан постепенно прикрывается, т.к. возрастает потребление топлива и замещать кислород выхлопом уже нельзя - не будет полного сгорания топлива.
Турбина нагнетает побольше воздуха и этот воздух уже нельзя замещать ради экологии - не будет динамики.
quote]

Подтверждаю, именно так, практически не едет совсем, чуть ли не глохнет. У меня так произошло из-за подклинивания клапана ЕГР.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»