Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
И комплектации будут разделятся S04M и S04W.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Причем в последней комплектации будут более комфортные кожаные сиденияolegro писал(а):И комплектации будут разделятся S04M и S04W.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
Как ни крути, но что бы помочь экологии придётся использовать дизель в качестве туалета 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глушение EGR
На многих заправках уже давно продают канистры с мочевиной, интересно откуда они ее берут 

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Отчитываюсь, поездил сегодня денек по городу с подключенным мультиком 731-ым.
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
У меня. У меня меньше 90 по городу не бывает, обычно от 90 до 95 где-то. Если стоять, то 90, в среднем 92-93, при ускорениях и до 95. Маршрут короткий, но тем не менее.Napic писал(а):Отчитываюсь, поездил сегодня денек по городу с подключенным мультиком 731-ым.
Температура двигателя постоянно 88 градусов. Иногда бывает 89, но сразу скидывает до 88, иногда под горку бывает 86, но потом опять 88.
В затяжной подъем дошло до 91 градуса, но потом опять 88
Вообщем 88 и не зависит с кондиционером или без.
На трассу пока не выезжал...
У кого по другому?
88 - только по трассе под горку или на совсем малой скорости. В рабочем режиме - не меньше 90.
Поправок на температуру не вводил. Протокол БК "Ручной - CAN". Кондишен всегда в "авто" на 23-25. Защита автощит 4 листа. Температура воздуха 20-25. Машин чорний


5-я карта FGC всегда. Тока не проси без неё по городу пробовать


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Зря ты тумблеры поставилCoolBDW писал(а):Хотя, если смогу себя перебороть - сегодня попробую и город, и трассу в линейном режиме, для наблюдений за температурой. Сравним

А если серьезно, то достал из коробки, воткнул в гнездо и больше ничего не делал, а только смотрел за температурой. Ожидал худшего.
Защита стоит новлайновская только 3 листа. Лист защиты радиаторов пока достать не могу и стоит штатная. Заметил, что если давать газу на ходу, то температура даже падает на градус, потому что наверное вентилятор быстрее крутиться... Но блокировки муфты не было ни разу. Сегодня погода +22 может поэтому у меня такая немного низкая температура...
Да, еще машина светлая

Кондиционер включен всегда и стоит на 25-ти ровно.
Может горячие выхлопные газы, которые остаются в двигателе и засирают впуск нагревают двигатель?

А у меня типа КПД больше - температура паразитная меньше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глушение EGR
Napic писал(а):С дизелем проще!oleggelo писал(а):Просто дизель первый и как-то все страшно что-ль
Например, в бензиновом двигателе применяется сложный трехкомпонентный катализатор для нейтрализации CO,HC и NOx и ставят второй кислородный датчик для отслеживания эффективности работы этого сложного катализатора, а в дизеле только двухкомпонентный просто каталитический конвертер для нейтрализации CO и HC.
Вообще дизель по выбросам более экологичный чем бензин...
У меня тоже первый дизель![]()
Некоторые ведущие эксперты в области "зеленого" автомобилестроения придумали новую выхлопную систему.
Они впрыскивают водный раствор мочевины в выхлопную трубу до того, как газы достигнут преобразователя. При этом возникает химическая реакция, которая уменьшает количество NOx. Карбамид, также известный как мочевина - органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Его можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных, что и объясняет такое название. Мочевина реагирует с NOx с получением азота и водяного пара, снижая количество оксидов азота в выхлопных газах более чем на 90 процентов
Если в дизельный двигатель будут впрыскивать мочевину (в выхлоп) , то система ЕГР для дизельного двигателя будет уже не нужна и производители не будут ее применять!!!
Выглядеть это будет как писуар рядом с отверстием для бензобака и пользоваться этим можно будет только мужчинам![]()
Но и с мочевиной траблы... цена!!! Если машина доработана под эту фишку, то без неё никак- сразу джекичан и тупняк... при -15С мочевина замерзает и нефунциклирует

Парни немного покумекали и сделали *порусски*


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Ты серьезно? Я в мегашоке!Свят писал(а):Но и с мочевиной траблы... цена!!! при -15С мочевина замерзает и нефунциклирует У нас на работе купили машину на таком моторе...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
Вебасту для мочевины надо приколхозить!
Писсуар с подогревом
Придётся возить прицеп со всеми удобствами, что бы экологию не нарушить 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
А в прицепе сделать общественный туалет ведь сам столько воды не выпьешь... и плату брать и приезжать можно в разные скопления людей для этого, а прицеп такой брать напрокат. А кто откажется от прицепа, того заставить законодательно не закрывать на ключ лючек для мочевины в автомобилеG.A.P писал(а):Вебасту для мочевины надо приколхозить!Писсуар с подогревом
Придётся возить прицеп со всеми удобствами, что бы экологию не нарушить

Кстати, мочевину AdBlue производит Литва, а авторские права принадлежат Германии...

http://www.teamoil.ru/prod/adblue.html
А здесь просто интересная статья про ЕГР и SCR http://www.severscan.ru/presscenter/content/egr_scr/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Прочитал и эту очередную статью про ЕГР и ещё раз убедился в том, что выражение "проехал ...ткм после глушения ЕГР, всё ОК" выглядит как детское бахвальство. Да откуда вы знаете, что всё ОК? То что двигло до сих пор не крякнуло ещё не о чём не говорит. Специалисты двигателестроения различных именитых контор имея лабаратории, оборудование, светлые головы и кучу бабла на исследования, тратят годы на разработку тех или иных систем. А что имеем мы влазя в эти системы? Только своё ИМХО.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Ага, после того как вверху в этой теме написали, что на лачетти пока не доработали клапана, клапана висли в открытом положении и встречались с поршнями из-за системы ЕГР.olegro писал(а):Прочитал и эту очередную статью про ЕГР и ещё раз убедился в том, что выражение "проехал ...ткм после глушения ЕГР, всё ОК" выглядит как детское бахвальство. Да откуда вы знаете, что всё ОК? То что двигло до сих пор не крякнуло ещё не о чём не говорит. Специалисты двигателестроения различных именитых контор имея лабаратории, оборудование, светлые головы и кучу бабла на исследования, тратят годы на разработку тех или иных систем. А что имеем мы влазя в эти системы? Только своё ИМХО.
Для конструкторов системы ЕГР, SRC и других приблуд для экологов, такая же головная боль как и у нас. Как бы совместить плохое топливо и чтобы клапана от сажи не висли

Приведи мне в пример дизельный двигатель с ЕГР стандарта евро-2, есть такой в природе?
Я пока не призываю всех глушить ЕГР, зачем? Есть гарантия, КАСКО, есть следующий владелец автомобиля, проблемы которого нас же не волнуют, многие отъездят 100 тыс и 3-ри года и продадут спокойно машину...
Зачем я заглушил? Из-за того, что я сторонник радикальных действий, просто хочется, моя машина и именно из-за того, что я ее купил не глядя, хотя хотел купить Прадо, но увидел Паджерочку и сразу купил, жена до сих пор в шоке, как на меня это не похоже и я не читал интернет до этого, я вообще не знал, что есть на свете СПОРТЫ на раме с дизелем, я приехал смотреть 4-го пажда, но увидел ЕЕ! и менеджер сказал "рама, мост", так вот... из-за того что я полюбил свою машину с первого взгляда, я и заглушил этот грязный ЕГР, просто хотел сделать своей машине приятное и блок FGC снял - сильно машина с ним резвая - не сильно ей легко наверное...
А вся эта лабуда от Экологов. Зеленые еще не то придумают в будущем...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
Ну "зелёные" в чём то правы, наверное
Долго жить хочется не только машинам, но и людям 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства
Вчера вечер и сегодня утро прошли в экспериментах
Ездил город-трасса в разных режимах на линейном и 5-й карте. У нас город и пригороды как раз все в горках, так что условий разных в избытке - и прямые, и горки, и спуски, и вечером свободный город, и пробки 
В общем, вывод такой - 5-я карта добавляет где-то 2 градуса к температуре, но не всегда. Но примерно плюс 2 градуса в равных условиях при условии езды, а не пробок - наверно, да.
При этом, на самом деле, температура куда больше зависит от режима и стиля езды и условий за бортом. Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96. И на линейном, и на 5-й карте. Если ехать динамично, с потоком, который как бы спешит куда-то
то температура держится в районе 94-96 стабильно и на линейном, и на 5-й карте, может на 5-й на 1-2 градуса иногда побольше.
За городом на линейном температура стабильно меньше на пару градусов, но если, например, ехать в горку крутизной 7% (знак стоит) на 120, то и на линейном у меня температура доходила до 98. Остывает при накате одинаково
В общем, особой разницы в тепловом режиме от использования 5-й карты не наблюдается, в ряде случаев - ну, пара градусов в плюс, да.
При этом отметим, что в любом случае, движок остаётся в пределах норм, заложенных конструкторами - температура окончания открытия термостата как раз 95 градусов, выше этого значения лезет только при реальной нагрузке, в основном на большой скорости на трассе в горку.
Но как же тяжело ездить на линейном
Как будто валенок, который я вытащил из между радиаторов, расположился где-то в воздушнике
По трассе 4-я передача включалась постоянно, любое ускорение давалось с таким напрягом, что сразу начинаешь изображать из себя "не больно-то и хотелось, я и так не спешу никуда"... Вспоминаешь сразу бензиновые двигатели, которые надо постоянно крутить (если они не 5-литровые
). 3-я передача при старте с наката просто бесит...
По расходу, думаю, будет тож на тож, т.к. тапку для одинаковой езды на линейном надо топтать особо активно... В общем, эксперименты я прекратил, включил обратно 5-ю карту (да-да, тумблером
) и буду ездить, как уже привык
Нет, не в режиме светофорных гонок, а тихо и не спеша... Но имея под педалью реакцию именно дизеля, моментную на низах, а не задушенную экологией почти бензинку
А линейный - для дальних перегонов на круизе, да и то, если горок особых нет.
Я теперь считаю, что именно езда на линейном - мучить двигатель, подвергая его лишним нагрузкам, т.к. средние обороты при более-менее динамичной езде будут гораздо выше. Например, по Москве со скоростью потока - однозначно на линейном будешь излишне перекручивать и напрягать движок оборотами и пониженными передачами
Ну, или тошнить с КамАЗами 

Вчера вечер и сегодня утро прошли в экспериментах


В общем, вывод такой - 5-я карта добавляет где-то 2 градуса к температуре, но не всегда. Но примерно плюс 2 градуса в равных условиях при условии езды, а не пробок - наверно, да.
При этом, на самом деле, температура куда больше зависит от режима и стиля езды и условий за бортом. Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96. И на линейном, и на 5-й карте. Если ехать динамично, с потоком, который как бы спешит куда-то

За городом на линейном температура стабильно меньше на пару градусов, но если, например, ехать в горку крутизной 7% (знак стоит) на 120, то и на линейном у меня температура доходила до 98. Остывает при накате одинаково

При этом отметим, что в любом случае, движок остаётся в пределах норм, заложенных конструкторами - температура окончания открытия термостата как раз 95 градусов, выше этого значения лезет только при реальной нагрузке, в основном на большой скорости на трассе в горку.
Но как же тяжело ездить на линейном







А линейный - для дальних перегонов на круизе, да и то, если горок особых нет.
Я теперь считаю, что именно езда на линейном - мучить двигатель, подвергая его лишним нагрузкам, т.к. средние обороты при более-менее динамичной езде будут гораздо выше. Например, по Москве со скоростью потока - однозначно на линейном будешь излишне перекручивать и напрягать движок оборотами и пониженными передачами


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Да-да, я всегда именно об этом думаю, включая рециркуляцию на своём Евро-4, когда еду за чадящим КамАЗом или городским автобусом. Кроме смеха. Так и говорю жене - "вот, блин, мы тут об экологии заботимся, переплачиваем десяток килобаксов за Евро-4, а тут вот она экология, так и прёт прямо из всех щелей этой чадящей помойки".G.A.P писал(а):Ну "зелёные" в чём то правы, наверноеДолго жить хочется не только машинам, но и людям
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
Ты ищешь оправдание что бы заглушить ЕГР? Не надо... Глуши 
А ужасов чуть выше ты понаписал классно - такое ощущение складывается что паджера камаз не сможет обогнать

А ужасов чуть выше ты понаписал классно - такое ощущение складывается что паджера камаз не сможет обогнать

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
А у меня и тумблеры есть и ЕГР заглушен, так вот с заглушенным клапаном машинка едет на линейном вполне приемлемо. Ну естественно средние обороты в городском режиме повыше, ну и зависание динамики в районе 2000 наблюдается. Езжу попеременно то на 5-й то на линейном. Из карт 5-я самая адекватная. Единственное что бесит в шайтанкоробке - это дым, появляется если после нетошнотского движения бросить педальку, а потом снова резко нажать. Прям таки черное облачко. РАЗДРАЖАЕТ! Для справки солярка Лукойл экто, с Новориги(один из самых крупных АЗК Лукойла).
ПыСы
Возможно с рабочим ЕГР этого облачка нет, но тогда всё это говнище отправляется напрямую в камеру сгорания, засирая впускной тракт, что не есть хорошо для экологии в том числе. Ведь ЕГР для экологии это текущая мера, в последствие работа ЕГР, косвенно, вредит экологии (кол-во топлива, засер впуска и сбои работы двигателя, выполнение не очень экологичных работ, а соответственно их оплата и неэкологичный выпуск денег
))))))) )
ПыСы
Возможно с рабочим ЕГР этого облачка нет, но тогда всё это говнище отправляется напрямую в камеру сгорания, засирая впускной тракт, что не есть хорошо для экологии в том числе. Ведь ЕГР для экологии это текущая мера, в последствие работа ЕГР, косвенно, вредит экологии (кол-во топлива, засер впуска и сбои работы двигателя, выполнение не очень экологичных работ, а соответственно их оплата и неэкологичный выпуск денег

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Именно этот результат меня и устроил.sn1 писал(а): так вот с заглушенным клапаном машинка едет на линейном вполне приемлемо.
У меня 88 - хоть ты тресни. Специально динамично поездил немного... Выводы пока делать рано, но для меня 90-93 - это перебор.CoolBDW писал(а):Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства![]()
Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96.
Сразу после нагрузки когда начинаешь ехать спокойно температура подскакивает до 89-ти, а потом через некоторое время, опять 88, 87-мь..
В километровый затяжной подъем при скорости 80-т температура была 91 - для меня эта цифра пугает

Буду ждать жары под 30-ть - 35 - там видно будет что с моей температурой...
Для всех, чистота воздушного фильтра - это залог долгой работы дизельного двигателя - так говорят бывалые, меняй воздухан вместе со сменой масла и все будет Ок.
Только вот отработанные газы идущего впереди камаза попадают мимо этого воздушного фильтра прямиком в двигатель! Не верите? - посмотрите схему работы ЕГР!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Меня немного пугает сам принцип работы дизельного common rail евро-4 двигателя с шайтан коробкой... А именно предварительный впрыск дизтоплива, который призван улучшить сам основной процесс горения...sn1 писал(а):Единственное что бесит в шайтанкоробке - это дым, появляется если после нетошнотского движения бросить педальку, а потом снова резко нажать. Прям таки черное облачко. РАЗДРАЖАЕТ! Для справки солярка Лукойл экто, с Новориги(один из самых крупных АЗК Лукойла).
Шайтан коробка влияет на него тоже - добавляет порцию топлива в этот предварительный точно дозированный впрыск.
Если добавление топлива в основную фазу безболезненно, то в предварительную -

Да, говорят, что солярка с Лукойла ненормальная. От нее типа дохнет аппаратура, что-то там химичат лукойловцы. Я езжу на Роснефти и зимой и летом и еще никогда в жизни не лил антигелей и прочей фигни.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)