Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глушение EGR
У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
На двигателе 41-ом термостат другой, вроде на 76 градусов,Фреди писал(а):У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.
А кстати! Бьет! - температура открытия 76+ 6 градусов - максимальная 82
температура открытия на 2.5 - 82 грвдуса + 6 - максимальная 88
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глушение EGR
Спасибо за инфуNapic писал(а):На двигателе 41-ом термостат другой, вроде на 76 градусов,Фреди писал(а):У меня ЕГР не заглушен. Температура двигателя по "мультику" 79-80, максимально было 82 при наружной температуре +26 в тени и движении в пробке с вкюченным кондёром.
А кстати! Бьет! - температура открытия 76+ 6 градусов - максимальная 82
температура открытия на 2.5 - 82 грвдуса + 6 - максимальная 88


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Может, у тебя термостат завис в открытом положении?Napic писал(а):У меня 88 - хоть ты тресни. Специально динамично поездил немного... Выводы пока делать рано, но для меня 90-93 - это перебор.CoolBDW писал(а):Ну, Napic, ты меня и вогнал в стезю экспериментаторства![]()
Т.е. если ехать 40 кмч постоянно отпуская педаль газа и изредка прижимая её на пару см для поддержания скорости, останавливаясь на светофорах и т.д. - температура достаточно стабильна, 90-93, если жарко на улице, то 94-96.
Сразу после нагрузки когда начинаешь ехать спокойно температура подскакивает до 89-ти, а потом через некоторое время, опять 88, 87-мь..
В километровый затяжной подъем при скорости 80-т температура была 91 - для меня эта цифра пугает![]()
Буду ждать жары под 30-ть - 35 - там видно будет что с моей температурой...


С другой стороны, надо подумать, конечно, может, это у меня что...


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Только надо учитывать, что в каждом регионе может быть совершенно свой Лукойл, т.к. НПЗ всё-таки больше одного на РоссиюNapic писал(а): Да, говорят, что солярка с Лукойла ненормальная. От нее типа дохнет аппаратура, что-то там химичат лукойловцы. Я езжу на Роснефти и зимой и летом и еще никогда в жизни не лил антигелей и прочей фигни.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Свой стиль езды я могу охарактеризовать как принцип 2000. Обычно у меня 2000 оборотов при езде. Если тороплюсь, то обороты доходят до 3000 оборотов, бывает и выше, но редко.CoolBDW писал(а): Может, у тебя термостат завис в открытом положении?Либо ты ездишь СОВСЕМ спокойно
![]()
В основном 2000-2200 в городе, на трассе также!
Наверное спокойно, но люди дорогу уступают - значит не плетусь...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глушение EGR
CoolBDW писал(а):... И народ что-то не пишет ни фига, хотя мультики есть у многих


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глушение EGR
У меня мульта пока нет, но судя по стоковой шкале t ОЖ в рааазных режимах с ЕГР и без таковой никаких изменений. Ну а в целом по температуре, считается, что нормальный тем.режим для современного дизеля на антифризе- 90-95C Парни, думаю нестоит Вам переживать и думать о перегреве 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Да я переживаю уже на счет недогрева с заглушкой ЕГР, как бы зимой не замерзнутьСвят писал(а):У меня мульта пока нет, но судя по стоковой шкале t ОЖ в рааазных режимах с ЕГР и без таковой никаких изменений. Ну а в целом по температуре, считается, что нормальный тем.режим для современного дизеля на антифризе- 90-95C Парни, думаю нестоит Вам переживать и думать о перегреве

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глушение EGR
В июле мчу в отпуск на танке в БеларуссиюNapic писал(а): Да я переживаю уже на счет недогрева с заглушкой ЕГР, как бы зимой не замерзнутьШучу конечно. Может тебе жена мультик подарит на ДР - отписался бы по температуре... интересно ведь!


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Глушение EGR
Подключил мультик!
Показания температуры, ~ 80-82 гр.
При включении блока FGC(5 прога) температура увеличивается на 1-2 градуса.
Испытания проводились пока только на трассе. Температура за бортом около 25 гр, скорость 90-110, кондей включен. И как обычно,
указываем привод - задний!
По городскому циклу отпишусь позже.
ЕГР пока не заглушен.
Для уточнения, двигло - 3.2, коробка - механика!
Показания температуры, ~ 80-82 гр.
При включении блока FGC(5 прога) температура увеличивается на 1-2 градуса.
Испытания проводились пока только на трассе. Температура за бортом около 25 гр, скорость 90-110, кондей включен. И как обычно,


По городскому циклу отпишусь позже.
ЕГР пока не заглушен.
Для уточнения, двигло - 3.2, коробка - механика!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Думаю, в ближайшие выходные буду глушить. Родная новая прокладка в наличие имеется в качестве шаблона, чтобы сначала вырезать, а потом лезть разбирать-глушить.
Вопросик, вернее, два
1. По какому контуру резать заглушку - по красному или по синему? Т.е. под болты крепления заводить? 2. Как ставить:
- разбирать родную прокладку на две части и вставлять внутрь (красный вариант или синий???);
- просто вставлять внутрь (красный вариант);
- ставить последовательно (синий вариант);
- ставить заглушку между двумя родными (синий вариант - запасная родная имеется)?
Помогайте опытом-советом
ЗЫ За "рисунок" - сорри, на компе рисовать не умею
Вопросик, вернее, два

1. По какому контуру резать заглушку - по красному или по синему? Т.е. под болты крепления заводить? 2. Как ставить:
- разбирать родную прокладку на две части и вставлять внутрь (красный вариант или синий???);
- просто вставлять внутрь (красный вариант);
- ставить последовательно (синий вариант);
- ставить заглушку между двумя родными (синий вариант - запасная родная имеется)?
Помогайте опытом-советом

ЗЫ За "рисунок" - сорри, на компе рисовать не умею

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
У меня синий вариант, вставлено между родными
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глушение EGR
По синему, порядок: к блоку прокладка, заглушка. заглушка будет играть роль фланца, поэтаму её не обязательно ставить между прокладками. по красному контуру можно затянуть с перекосом или загнутся уши на фланце трубы
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глушение EGR
я резал из 2мм шпателя, копию родной. Родную вытащил и забыл. Невижу смысла делать бутерброд. Привалочные плоскости на флянцах гут, всё обжалось хорошо...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Делал посередине дабы облегчить "вживление" и не потерять оригинальную, а то вдруг "власть сменится"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
У меня синий вариант, вставил его внутрь родной прокладки - держит нормально и получилась одна цельная прокладка и к тому же родная, только с заглушенным отверстием 
Две родных не надо ставить - там места мало - только одна влазит хорошо.
Добавлю, сегодня потеплело немного и стала блокироваться муфта вентилятора охлаждения двигателя. Температура как была 88 так и осталась. Такое ощущение, что муфта живет своей жизнью и если жарко - то блокируется, а если холодно - то не блокируется. Но есть одно но - температура по мультику ровно 88 что с блокируемой муфтой, что без - удивительно однако...
По электровентилятору на предыдуших машинах помню, если включился - значит 98, если выключился - значит 85, а тут с муфтой температура как приклеенная
На бездорожье легком тоже все нормально!

Две родных не надо ставить - там места мало - только одна влазит хорошо.
Да, глуши там где кожух в точке 2.CoolBDW писал(а):Думаю, в ближайшие выходные буду глушить.
Добавлю, сегодня потеплело немного и стала блокироваться муфта вентилятора охлаждения двигателя. Температура как была 88 так и осталась. Такое ощущение, что муфта живет своей жизнью и если жарко - то блокируется, а если холодно - то не блокируется. Но есть одно но - температура по мультику ровно 88 что с блокируемой муфтой, что без - удивительно однако...
По электровентилятору на предыдуших машинах помню, если включился - значит 98, если выключился - значит 85, а тут с муфтой температура как приклеенная

На бездорожье легком тоже все нормально!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Шпатель купил, даже два... Тока он какие-то там десятые доли миллиметра, а никак не 2 мм толщиной
2 мм шпатель - это уже мастерок какой-то ИМХО. Я про обычный шпатель, размер где-то 6-8 см шириной и 10-15 см длиной, не считая ручки - для затирки плитки, например. Называется "Шпатель" судя по этикетке и моему опыту в ремонте квартиры
Не будет тонко? Он от руки гнётся (пружинисто).
Вот такого плана:

PS Кстати, как-то что-то чистить можно/надо будет при установке заглушки? Или это отдельно лучше сделать? И как это делать? На старом Лансере чистил как-то дроссельную заслонку тупо брызгая очистителем карбюратора. А здесь сажу не хочу гнать в движок, можно как-то без глобального снятия или нет?


Вот такого плана:

PS Кстати, как-то что-то чистить можно/надо будет при установке заглушки? Или это отдельно лучше сделать? И как это делать? На старом Лансере чистил как-то дроссельную заслонку тупо брызгая очистителем карбюратора. А здесь сажу не хочу гнать в движок, можно как-то без глобального снятия или нет?
Последний раз редактировалось CoolBDW 27 июн 2011, 17:03, всего редактировалось 4 раза.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Ничего удивительного - там же блокировка от температуры самой муфты (её части) зависит, а температуры муфты зависит от погоды на улице, движешься или нет (продувает подкапотное) и т.д. Так что всё нормально.Napic писал(а):Добавлю, сегодня потеплело немного и стала блокироваться муфта вентилятора охлаждения двигателя. Температура как была 88 так и осталась. Такое ощущение, что муфта живет своей жизнью и если жарко - то блокируется, а если холодно - то не блокируется. Но есть одно но - температура по мультику ровно 88 что с блокируемой муфтой, что без - удивительно однако...
Можешь в -30 феном хорошим её прогреть, тоже заблокируется

Вот как так можно ездить, чтобы температура не менялась ни в городе, ни за городом, ни на бездорожье - для меня загадкаNapic писал(а): По электровентилятору на предыдуших машинах помню, если включился - значит 98, если выключился - значит 85, а тут с муфтой температура как приклеенная![]()
На бездорожье легком тоже все нормально!



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
2 мм толщиной это уже ближе к лопате 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17