Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...sn1 писал(а):Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате
Серьёзно, я так понял, что обычного гибкого шпателя из нержи будет достаточно?
А вот реально что-то почистить по ходу дела или чистку как-то отдельно делать, со съёмом коллектора, дроссельной и т.д.?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Не нада лезть в рабочий механизм ))))))))) Потом почистишь, если захочешь, при глушении это не является сопутствующей работой.CoolBDW писал(а):Жаль, что защита не из нержавейки делается, а то там аж 3 мм...sn1 писал(а):Можно и из лопаты вырезать если очень хочетсяG.A.P писал(а):2 мм толщиной это уже ближе к лопате![]()
![]()
![]()
Серьёзно, я так понял, что обычного гибкого шпателя из нержи будет достаточно?
А вот реально что-то почистить по ходу дела или чистку как-то отдельно делать, со съёмом коллектора, дроссельной и т.д.?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
для сомневающихся глушить или не глушить...
нарыл в интернете фотографию заводской заглушки клапана ЕГР, правда не для нашей машины. Есть номер для заказа.


Сегодня по трассе при оборотах 2000 на пятой, при 105 км/ч на круизе, при +28 воздуха, при кондиционере +25, температура по мультику 88

В городе на затяжном подъеме поднялась до 93!!! но тут же сбросила до привычных 88-ми, как только вышел на трассу...
нарыл в интернете фотографию заводской заглушки клапана ЕГР, правда не для нашей машины. Есть номер для заказа.


Сегодня по трассе при оборотах 2000 на пятой, при 105 км/ч на круизе, при +28 воздуха, при кондиционере +25, температура по мультику 88
В городе на затяжном подъеме поднялась до 93!!! но тут же сбросила до привычных 88-ми, как только вышел на трассу...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
Все думают, что система ЕГР подавая охлажденные газы во впускной коллектор тем самым снижают температуру в камере сгорания и тем самым снижают образование окислов азота NOx, которые возникают именно при высоких температурах.
Т.к. воздух состоит из азота вроде 78% и совсем немножко кислорода вроде 21%, то при высоких температурах происходят процессы соединения этого азота и с кислородом и получаются вредные окислы.
Т.е. типа главная температура в камере сгорания...
Но, поставив мультик, я вижу, что температура двигателя 88 (простите за слишком частое повторение этого факта) и это стабильная температура в движении, бывает 93, а бывает и 85 при заблокированной муфте, но это бывает нестабильно т.е. кратковременно.
У других владельцев 2.5 температура по мультику ниже 90 не опускается и стабильная для них температура 92-93 градуса...
И меня немного осенило!
А может и не температура главная в работе системы ЕГР и эта система не температуру понижает в камере сгорания, а снижает количество самого кислорода, чтобы не было образования окислов азота, даже ценой повышенной температуры в камере сгорания а для этого, чтобы не было совсем перегрева и ставят радиатор ЕГР, чтобы хоть как-то охладить горячие выхлопные газы, которые уже не содержат кислорода... Т.е. перекрывают кислород в прямом и переносном смысле этого слова
Бред конечно, но температуру в камере сгорания прекрасно снижает интеркулер, который подает чистый и холодный воздух для сжатия, но он состоит на 21% из кислорода...
Так что неисключено, что производители ради системы ЕГР предусмотрели более жесткий (высокий) тепловой режим двигателя.
Все думают, что система ЕГР подавая охлажденные газы во впускной коллектор тем самым снижают температуру в камере сгорания и тем самым снижают образование окислов азота NOx, которые возникают именно при высоких температурах.
Т.к. воздух состоит из азота вроде 78% и совсем немножко кислорода вроде 21%, то при высоких температурах происходят процессы соединения этого азота и с кислородом и получаются вредные окислы.
Т.е. типа главная температура в камере сгорания...
Но, поставив мультик, я вижу, что температура двигателя 88 (простите за слишком частое повторение этого факта) и это стабильная температура в движении, бывает 93, а бывает и 85 при заблокированной муфте, но это бывает нестабильно т.е. кратковременно.
У других владельцев 2.5 температура по мультику ниже 90 не опускается и стабильная для них температура 92-93 градуса...
И меня немного осенило!
А может и не температура главная в работе системы ЕГР и эта система не температуру понижает в камере сгорания, а снижает количество самого кислорода, чтобы не было образования окислов азота, даже ценой повышенной температуры в камере сгорания а для этого, чтобы не было совсем перегрева и ставят радиатор ЕГР, чтобы хоть как-то охладить горячие выхлопные газы, которые уже не содержат кислорода... Т.е. перекрывают кислород в прямом и переносном смысле этого слова
Бред конечно, но температуру в камере сгорания прекрасно снижает интеркулер, который подает чистый и холодный воздух для сжатия, но он состоит на 21% из кислорода...
Так что неисключено, что производители ради системы ЕГР предусмотрели более жесткий (высокий) тепловой режим двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Кмк чем дальше в лес тем больше дров. Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно. Лично в моём случае получается так, что я хочу попытаться дождаться на ней Паджеро 5, а там принять решение. Поэтому мне надо по возможности поберечся и не наступать на грабли 5 раз подряд. Хотя может это и не те грабли.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
А зачем тебе Паджеро 5? Наверняка не будет моста (его в 4-ой и так нет), не будет рамы - это также типа пройденный этап.olegro писал(а):Кмк чем дальше в лес тем больше дров. Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно. Лично в моём случае получается так, что я хочу попытаться дождаться на ней Паджеро 5, а там принять решение. Поэтому мне надо по возможности поберечся и не наступать на грабли 5 раз подряд. Хотя может это и не те грабли.
Скорее всего не будет межосевого дифа и уж точно не будет системы ЕГР, которую уж так сильно легко отключить, а будет какая-нибудь неотключаемая хрень вроде АддБлу, вроде и мочевина в штанах есть, а заправить не получится - технология не та
или вообще все будет на электротяге...
Радуйся тому что есть и езди наслаждаясь!
Для ОД, заводов-изготовителей и государства - это просто рай, если машина откатает гарантию без единой поломки с минимальными выбросами и сломается без возможности восстановления... Ведь паджеро 5 на подходе... в 12-ом?olegro писал(а):Если машина для того чтобы откатать гарантию, то можно делать что угодно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Да я и говорю, что дождаться и посмотреть. И может лишний раз убедиться что моя машина лучше, ну по крайней мере для моих целей. А пока да, катаюсь и наслаждаюсь!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Я не любитель EGR (шпатель заготовленsn1 писал(а):Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
В общем, если всё сложится - в выходные буду глушить и потом наблюдать за температурой
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.sn1 писал(а):Вот и я тоже думаю! Как можно понизить температуру в камере сгорания если туда раскаленный выхлоп подавать??? Тем более при условии, что интеркуллер его туда ваще охлажденным загоняет????? Парируйте любители ЕГРа!Napic писал(а):Добавлю, что-то есть у меня смутное подозрение, что вообще логика работы системы ЕГР не до конца понята.
.........................
Во-вторых. Лично я не любитель ЕГРа, а противник вмешательства в системы о которых я имею смутное представление.
В-третьих. Вроде писал, что ИМХО
В-четвёртых. Машины ваши? Делайте, что хотите.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
1) про экологию. Машина с заглушенным ЕГР соответствует в целом классу евро-2. Выбросы дизелей по СО укладываются в евро-6 для бензинок.olegro писал(а): Во-первых. Экологию ещё никто не отменял. Если вы против, то давайте пошлём экологов подальше, будем сливать в реки гуано, разбрасывать мусор, бить бутылки на асфальте и ссать в лифтах.
Во-вторых. Лично я не любитель ЕГРа, а противник вмешательства в системы о которых я имею смутное представление.
В-третьих. Вроде писал, что ИМХО
В-четвёртых. Машины ваши? Делайте, что хотите.
Причем здесь речное гуано, мусор и битые бутылки?
Посмотрите на мой родной завод "Химпром" или "Азот" или Разрез "Кедровский" о какой экологии можно говорить, если вулканы так все пеплом раскидают, что даже самолеты летать не могут из-за сажи...
Был в Тае, там японцы обеспокоены проблемой глобального потепления - кораллы видите ли теряют свой блеск - и они серьезно думают, что в этом явлении виноваты автомобили. Ну мы что крайние что-ли. А просто подумать? солнце в эти года такое активное, что даже если и не обгорал никогда в жизни (просто кожа такая) - то обязательно обгоришь - вот температура моря и повышается - вот кораллы и тускнеют, блекнут...
2) Ты противник вмешательства в работающую систему - хороший и сильный аргумент.
Но понимаешь, для мужчины нормально стараться во всем разобраться, принимать все с сомнением, смотреть как все устроено. Это только девушкам прилично улыбнувшись сказать, что я типа в этом ничего не понимаю (в автомобилях) и это будет выглядеть совершенно естественно.
Для мужчины нормально докапываться до истинны.
А косяков конструкторов-разработчиков хватает
тут и 3-яя скорость 4АТ работает до 20 км/ч хотя и не должна,
тут и отсутствие вентилятора кондиционера, которое может привести к выходу из строя компрессора. Тут и утверждения ОД, что стрелка температуры около красной зоны - это нормально - ведь не в красной же!!!
3)А машины действительно наши
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
1.Чтобы иметь право указывать на чужие грехи, надо сначала посмотреть нет ли их у себя. Банально, громко, но факт.
Насчёт Солнца согласен. Вероятность того, что до нас долетит протуберанец и мы станем пеплом, есть.
2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
НМПС - один из последних могикан. Согласнен 100%
Насчёт Солнца согласен. Вероятность того, что до нас долетит протуберанец и мы станем пеплом, есть.
2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
НМПС - один из последних могикан. Согласнен 100%
Последний раз редактировалось olegro 29 июн 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологиюolegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
По крайней мере это уже не наш грех. А жить , в любом случае, вредно для здоровья. Есть нельзя, пить нельзя, дышать нечем. Чё делать?sn1 писал(а):Сомневаюсь что это будет меньший вред для окр. среды. Ведь отходы этой промывки куда-то надо деть, ну и глобально любой процесс вызывает массу причинно-следственных явлений, в ряду которых есть много таких, которые пагубно влияют на экологиюolegro писал(а):
3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).![]()
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Глушение EGR
olegro Ты про этот кусок журнала говорил?
- Вложения
-
- 5koleso012011.rar
- (1.9 МБ) 214 скачиваний
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глушение EGR
Неее... Здесь про CR. Там статья про ЕГР есть. Или у меня неправильно распаковалась? Я с компом на Вы.feigelman писал(а):olegro Ты про этот кусок журнала говорил?
Но номер журнала именно этот.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Обычно бревно в своем глазу не замечают, я вот не вижуolegro писал(а):1.Чтобы иметь право указывать на чужие грехи, надо сначала посмотреть нет ли их у себя. Банально, громко, но факт.![]()
А-а-а, так ты за плюрализм мнений? Тогда давайolegro писал(а): 2.Вот мы здесь и собрались для того, чтобы найти истину. А как её искать, если не будет разных мнений?![]()
Можно почитать, кстати, статейку в "5Колесо" №1 2011. Ссылку не могу найти. Мож кто поумнее выложит?![]()
Прочитал я эту статью... Еще раз хочу сказать, что на бензинках я бы не стал глушить ЕГР. Только на дизеле.
Еще раз прочитал я эту статью - ничего особенного. К тому же есть ошибки - ЕГР на дизеле не работает на хх - это говорит наш сервисмануал
вот ссылка на статью
Чисто не там где убирают, а там где не сорят!olegro писал(а):3.Сохранить чистоту можно, к примеру, промывая впускную и выпускную системы. Это, правда, не так бюджетно как шпатель (мастерок, лопата и тп).
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глушение EGR
Ничего не наврали, только сказали 50% ))))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
