У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

какие предложения?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Байпас заслонки ЕГРом. От клапана отсоединить патрубок, соединяющий его с выходом охладителя выхлопа, и присоединить вход клапана металлической гофрой к специальному тройнику, который установить между входом заслонки и резиновым рукавом нагнетания воздуха.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Типа того:
Вложения
Сорри за крывость рисунка, сделано на ходу.
Сорри за крывость рисунка, сделано на ходу.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Іван писал(а):Типа того:
А что? -вариант однака. Сечение самого байпаса конечно вызывает сомнения в достаточности, но прикрытая до 22% дроссельная имеет меньшее сечение.... надо посчитать по пиР2
Мне нравится. :*YES*: Это как второй клапан добавить на впуск к 8Valve.
Но все-таки вызывает сомнения, если там применяется настроенный впуск, вдруг поменяются параметры :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

нужен доброволец!
С уважением, Артем.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

Вчера переписывался с самыми активными участниками этой ветки по л.п. статистика показала, что в итоге люди убирают все модернизации с движков и продолжают эксплуатирование стокового агрегата. Неужели нет решения. Эдуард Вам отдельный респект по проделанным работам и выложеной информации в эфир. Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?
С уважением, Артем.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Да все не просто!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

89036528712 писал(а):Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?
Итога пока нет. Все ждем Свята , а он пока расслабляется Изображение
Спорим, что ему икнулось ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):
belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Да все не просто!
При глушении ЕГР закрывается 100%. Так что глушиться будет.
А вот No2 уже не будет получать весь воздух.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
В этом случае ЭБУ будет закрывать дроссель в связи с явно излишним количеством поступающего воздуха и, возможно, открывать ЕГР. А через ЕГР пойдет чистый отфильтрованный воздух! Получим "бедную" смесь. Последствия избытка воздуха описаны здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1338224
Хотя, на мой взгляд, утверждение про "ацкий пламень" весьма спорно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
В качестве критики :*DRINK*:
Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?
Воздух дополнительно берем до ДМРВ? Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".

Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

MAVR64 писал(а):
89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
В качестве критики :*DRINK*:
Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?

Воздух дополнительно берем до ДМРВ?
Зачем до ДМРВ, после и после фильтра чтобы он был чистым. Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Тут я не знаю надо спросить у ребят.
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".

Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.
ЕГР мы глушим на впускном коллекторе, трубку с чистым воздухом подсоединяем в любое удобное место магистрали идущей к клапану ЕГР.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Дурью Вы маетесь :)
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение 89036528712 »

вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!
Не уверен что карты впрыска вообще знают про эту ЕГР ::-D:
Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания и последствия этого добавления пока не понятны и вообще не понятно есть ли вообще эти последствия.
Именно поэтому решения и нет, так как не ясно к чему это приведет или может привести.

Все стали осторожными и я не исключение. :)

PS. Сегодня удивительным образом избавился от звона не прогретого двигателя при температуре ОЖ менее 50 градусов. Ну долбит поршнями об стенки эта евро4 будь она не ладна. А может и просто клапана стучат…
Как поехал, так сразу кнопкой включил тэны. Сам не знаю зачем я на холодную стал так насиловать мотор :) Но видно какая-то порция топлива сразу добавилась к впрыску, что мотор стал звенеть немного потише. После 50 градусов практически не звенит никогда.

Влияет ли ЕГР на сам впрыск или только подстраивается под него чтобы и рециркуляция была и прыть машины не уменьшилась - это пока вопрос, но рано или поздно мы его выясним и решим. :*YES*:

Возможно что вред есть и там и там, но вот какой вред больше - еще один вопрос…

Естественно все про дизеля. С бензинкой глушить ЕГР на современных моторах я бы не стал никогда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания
Кем или чем не учтенный? :*SCRATCH*:
Есть факт, что двигатель работает по разному с заглушенным и не заглушенным ЕГР, при чем эти отличия явные и при закрытом клапане тоже!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»