У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Байпас заслонки ЕГРом. От клапана отсоединить патрубок, соединяющий его с выходом охладителя выхлопа, и присоединить вход клапана металлической гофрой к специальному тройнику, который установить между входом заслонки и резиновым рукавом нагнетания воздуха.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Типа того:
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А что? -вариант однака. Сечение самого байпаса конечно вызывает сомнения в достаточности, но прикрытая до 22% дроссельная имеет меньшее сечение.... надо посчитать по пиР2Іван писал(а):Типа того:
Мне нравится.

Но все-таки вызывает сомнения, если там применяется настроенный впуск, вдруг поменяются параметры

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вчера переписывался с самыми активными участниками этой ветки по л.п. статистика показала, что в итоге люди убирают все модернизации с движков и продолжают эксплуатирование стокового агрегата. Неужели нет решения. Эдуард Вам отдельный респект по проделанным работам и выложеной информации в эфир. Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да все не просто!belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Итога пока нет. Все ждем Свята , а он пока расслабляется89036528712 писал(а):Надо как то подвести итог или эксперименты продолжаются?

Спорим, что ему икнулось

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
При глушении ЕГР закрывается 100%. Так что глушиться будет.MAVR64 писал(а):Да все не просто!belyak80 писал(а):Вот именно про это я и говорил, что показано на рисунке
Но напрашивается сейчас вопросы
как будет распределятся давление из за разных размеров патрубков
и если егр в данной ситуации будет открыт 100% или удален, то отпадет смысл в заслонке, так как она не будет перекрывать воздух при глушении
А вот No2 уже не будет получать весь воздух.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
С уважением, Артем.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В этом случае ЭБУ будет закрывать дроссель в связи с явно излишним количеством поступающего воздуха и, возможно, открывать ЕГР. А через ЕГР пойдет чистый отфильтрованный воздух! Получим "бедную" смесь. Последствия избытка воздуха описаны здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p133822489036528712 писал(а):Может тогда надо сделать подачу чистого воздуха на сам клапан ЕГР полсе воздушного фильтра? только воздух будет не под давлением попадать к ЕГР
Это не повлияет на неправильную информацию от ДМРВ на ЭБУ?
Хотя, на мой взгляд, утверждение про "ацкий пламень" весьма спорно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения
Это мои предположения
С уважением, Артем.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В качестве критики89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения

Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?
Воздух дополнительно берем до ДМРВ? Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".
Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЕГР мы глушим на впускном коллекторе, трубку с чистым воздухом подсоединяем в любое удобное место магистрали идущей к клапану ЕГР.MAVR64 писал(а):В качестве критики89036528712 писал(а):я не понимаю, почему будет закрываться дросель. Мы перекрываем глушкой ЕГР и подаем на ЕГР при помощи новой трубки чистый воздух от воздушного фильтра. перед этим ответвлением один датчик ДМРВ он измеряет расход воздуха. так вот он изиериет одно количество воздуха на горение, а новая магистраль часть воздуха заберет через себя и подаст ее через ЕГР.
Это мои предположения![]()
Если ЕГР глушим, куда подавать дополнительный воздух?
Воздух дополнительно берем до ДМРВ?
Зачем до ДМРВ, после и после фильтра чтобы он был чистым. Вот и получается лишний, не учтеный, воздух. Не так?
Тут я не знаю надо спросить у ребят.
Новая магистраль подаст воздух через ЕГР в цилиндры так же "на горение".
Дроссель закрывается для перекрытия воздуха и подачи ОГ в цилиндры. Работает всегда в паре с ЕГР.
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
С уважением, Артем.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не уверен что карты впрыска вообще знают про эту ЕГРsn1 писал(а):Самое неприятное в этой теме, то что карты впрыска сделаны с учетом подачи в камеру выхлопных газов, глуша ЕГР надо карты переписывать и логику менять = перепрошивка ЕСМ!89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?

Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания и последствия этого добавления пока не понятны и вообще не понятно есть ли вообще эти последствия.
Именно поэтому решения и нет, так как не ясно к чему это приведет или может привести.
Все стали осторожными и я не исключение.

PS. Сегодня удивительным образом избавился от звона не прогретого двигателя при температуре ОЖ менее 50 градусов. Ну долбит поршнями об стенки эта евро4 будь она не ладна. А может и просто клапана стучат…
Как поехал, так сразу кнопкой включил тэны. Сам не знаю зачем я на холодную стал так насиловать мотор

Влияет ли ЕГР на сам впрыск или только подстраивается под него чтобы и рециркуляция была и прыть машины не уменьшилась - это пока вопрос, но рано или поздно мы его выясним и решим.

Возможно что вред есть и там и там, но вот какой вред больше - еще один вопрос…
Естественно все про дизеля. С бензинкой глушить ЕГР на современных моторах я бы не стал никогда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кем или чем не учтенный?Napic писал(а): Дроссель обмануть чтобы он не прикрывался можно, но это решение добавляет не учтенный кислород в камеры сгорания

Есть факт, что двигатель работает по разному с заглушенным и не заглушенным ЕГР, при чем эти отличия явные и при закрытом клапане тоже!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!