У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):У меня заслонка уже начала прикрываться при разгоне. Температура у нас 10 - 15 градусов. А ведь еще не лето... Надо срочно коллаэдр усовершенствовать и вертать на место.
Пичалька, у меня пока на улице около нуля и дроссель не прикрывается....
CoolBDW писал(а): Давай :*THANK*:
Только желательно и из-под капота тоже
Пояснения к видео.... первые два раза заслонка при глушении прикрывалась, потом отключил фишку клапана ЕГР и последние два раза глушилось уже без прикрытия заслонки, при этом глушилось на доли секунды дольше, с отчетливым свистом ремней и тактильными содроганиями.



Наверное в наушниках будет лучше слышно по звуку....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

У меня вроде заглушки нет, а такое ощущение что глушится как при снятой фишке. Или я придираюсь?
Надо будет завтра послушать вимательно.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Спасибо за видео. Что я по видео услышал, подтверждающее подозрения - без фишки (с чеком) мотор работает по-другому. ИМХО более жёстко. В общем, с фишкой мне нравится больше.
По глушению. Присвиста у меня нет с конца сентября по конец мая НИ ПРИ КАКИХ условиях. Появляется только когда жарко. И так было на полном стоке, т.к. я без заглушки ездил почти год.
Дёргается на видео машина действительно сильно без фишки. У меня ВРОДЕ БЫ не так. Вернее - наоборот. Но из-под капота я это не наблюдал - надо будет попробовать. Если условия позволят, то тоже сниму видео с чеком и без. Самому интересно стало аж ::-D:
Надо только на концевик капота чойта придумать :;-):

А вообще.... Чойта хочется мне заглушку снять нафиг, если честно.... :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

На концевик капота чего-нибудь тяжелое положи, чтобы он разомкнулся и сигналка думала, что капот закрыт.
Завтра пойду своего слушать. Заинтриговало.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SKS писал(а):На концевик капота чего-нибудь тяжелое положи, чтобы он разомкнулся и сигналка думала, что капот закрыт.
::-D: Эт ж шютк юмора был. И в нём намёк - мож кто о своём капоте задумается.... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Спасибо за видео. Что я по видео услышал, подтверждающее подозрения - без фишки (с чеком) мотор работает по-другому. ИМХО более жёстко. В общем, с фишкой мне нравится больше.
По глушению. Присвиста у меня нет с конца сентября по конец мая НИ ПРИ КАКИХ условиях. Появляется только когда жарко. И так было на полном стоке, т.к. я без заглушки ездил почти год.
Дёргается на видео машина действительно сильно без фишки. У меня ВРОДЕ БЫ не так. Вернее - наоборот. Но из-под капота я это не наблюдал - надо будет попробовать. Если условия позволят, то тоже сниму видео с чеком и без. Самому интересно стало аж ::-D:
Надо только на концевик капота чойта придумать :;-):

А вообще.... Чойта хочется мне заглушку снять нафиг, если честно.... :*PARDON*:
То что мотор работает по другому без фишки - я не уверен, хотя тоже такие подозрения есть.... Прибором бы посмотреть все параметры холостого хода с фишкой и без.... :O:-):
Не забывайте, что ремня балансиров у меня нет и все неравномерности работы цилиндров сильнее сказываются на балансе двигателя. То есть я хочу сказать, что с ремнем балансиров даже явное троение двигателя становится совсем незаметным. Как бы с одной стороны балансиры - это благо, а с другой - без них гораздо легче заметить неисправность двигателя, например подвисающую форсунку...

По поводу снятия заглушки - Дим, да сними ее нафиг, если такие мысли посещают. Я вот снимал же ее на несколько дней. Ездил без нее. Сперва была эйфория, потом пообвыклось, а в конце все стало также как и было с заглушкой.... И я ее поставил снова. Да работает с ней чуть жестче, но иногда также мягко....

Но с заглушкой тянет получше, реакции побыстрее, пока мне нравится.

В общем, если ты и снимешь заглушку, то кроме уважения к принятому тобой решению, других эмоций у меня не будет. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Lukich111 »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
... кроме уважения к принятому тобой решению, других эмоций у меня не будет. :*DRINK*:
и снижению оксидов азота - забыл добавить ))) :O:-):
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Gotlib »

belyak80 писал(а):Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!
можно подробности?
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Gotlib писал(а):
belyak80 писал(а):Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!
можно подробности?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение avstr »

Привет всем владельцам НМПС на днях заглушил программно ЕГР плюс чип тюнинг через разъем диагностики. Фишка снята чек не горит.Машина прет реально.Просто как объяснили поднимают давление топлива и турбины не сильно ,но без всяких приблуд (коробок) при этом варианте комп показывает реальный расход ДТ.Заслонка естесвенно закрыта, но заглушку посоветовали ставить.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mark69 »

avstr писал(а):Привет всем владельцам НМПС на днях заглушил программно ЕГР плюс чип тюнинг через разъем диагностики. Фишка снята чек не горит.Машина прет реально.Просто как объяснили поднимают давление топлива и турбины не сильно ,но без всяких приблуд (коробок) при этом варианте комп показывает реальный расход ДТ.Заслонка естесвенно закрыта, но заглушку посоветовали ставить.
Где делал?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Я сдался.

Сначала одел обратно фишку. Поездил неделю. Пока было холодно и дроссель не прикрывался всё было вроде бы и ничего - с фишкой движок работал лучше и мягче, т.е. чек однозначно влияет на программу управления. Как стало теплеть - всё, дроссель прикрывается при разгоне, приходится тапку жать - не нравится...
В прошлую субботу снял заглушку. Полный сток. Устал ::-(:

Заглушка была в саже и каке, но не сильно. Если не забуду - сфоткаю, она в кладовке в пакетике лежит. Сажа сухая и немного её, на части заглушки мокрая кака из сажи и масла. Немного - процентов 10% по площади "прохода", около края, по окружности часа два-три длиной. Есть подозрения, что подтравливала прокладка-заглушка, поэтому и кака так распределилась. Остальная площадь тонким слоем покрыта сухой сажей. При открывании из радиатора что-то вылилось. На что пролилось протёр, надеюсь, там не сильная концентрация была... ::-(:

Ощущения после возвращения к стоку (проездил неделю).
Движок стал прогреваться заметно быстрее. При тех же условиях вебасту выключаю гораздо раньше.
Первые пару дней действительно машин прям пулял, один раз даже испугал - такое ускорение было ::-D: Видимо, и правда, масло из радиатора выгорало. Потом всё пришло в норму.
По вибрациям и пр. Мне показалось, что движок стал работать мягче. Не во всех режимах, но помягче.
Глушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень удобно, но по ощущениям - без фишки глушился РОВНЕЕ :=-O: Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтому особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю ::-D:
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отпущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я думал, надо будет газу добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскрутка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Ну, это ещё когда фишку надел, т.е. с ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
Дроссель. Дроссель, сцука, живёт ::-D: Просто с одетой фишкой прикрывался на прогретой машине даже в холодную погоду регулярно. Как снял заглушку - стал прикрываться ОЧЕНЬ редко, и то, в основном, на ХХ.

В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем устал. Звиняй, секта.... :*SORRY*: :*PARDON*: :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):.
Глушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень удобно, но по ощущениям - без фишки глушился РОВНЕЕ :=-O: Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтому особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю ::-D:
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отпущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я думал, надо будет газу добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскрутка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Ну, это ещё когда фишку надел, т.е. с ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем устал. Звиняй, секта....
С твоим глушением двигателя очень и очень не понятно.... :*SCRATCH*:
Сними все-таки видео, возможно действительно балансиры у тебя проскочили, но тогда была бы вибрация и при самой езде...

А по поводу снятия заглушки - только уважение. Сам все сделал, вник в суть, принял решение, все нормально. :)

Я же не сниму никогда. :*NO*: На улице стало +10С и дроссель действительно стал прикрываться при разгоне, бывает разгоняешься, турбина давит 200 кПа, а дроссель 22% прикрытия. Ну и что.... ничего страшного. Поставим обманку, либо сбросим фишку, либо еще чего....

Самое лучшее - это конечно же программно отключить этот ЕГР, чтобы дроссель не прикрывался.
Надо будет Бойца поспрашать, что нового появилось в мире тюнинга и есть ли нормальное решения для наших машин....

Если топливо нормальное и масло турбина не гонит и с мотором все в порядке, то пусть эта ЕГР и работает на благо зеленых.... но если есть отклонения по топливу или например как у меня, весь дроссель в масле, при отсутствии расхода самого масла, то работающая система рециркуляции волне может вызвать плохое прилегание впускных клапанов к их седлам из-за коксовых отложений либо повышенный износ ЦПГ с падением компрессии, либо закоксовывание самого клапана ЕГР....

В любом случае, решение надо принимать взвешенное, трезвое и только самому водителю :*YES*:

Твое решение понятно, всегда ждем тебя обратно в свои ряды с распростертыми объятиями, если передумаешь :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение avstr »

Mark69 делал здесь и уже не первый раз 89501978868 Юра
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

Коллеги, объясните чайнику, о каком дросселе тут все время идет речь? Я всегда считал, что дроссель - это заслонка, регулируюшая подачу воздуха: давишь на педаль газа - открывается дроссельная заслонка. У меня на мультитрониксе при установке типа дросееля "№4" и показывает степень нажатия на педаль газа, при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Ию_65 писал(а): при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.
Вот когда он у тебя будет показывать вместо 100% только 22%, тогда и будет прикрыта заслонка.
А пока показывает 100% - все нормально :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mark69 »

avstr писал(а):Mark69 делал здесь и уже не первый раз 89501978868 Юра
:*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Да, забыл написать.

Температурный режим (предельный) слегка изменился - движок стал "холоднее" на пару градусов по установившейся температуре (но выходит на режим быстрее). Ещё по трассе через недельку посмотрю - будет сразу понятно, у меня Тула-Москва-Тула типа эталона ::-D:

Заодно посмотрю на расход (прикидочно).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

Napic писал(а):
Ию_65 писал(а): при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.
Вот когда он у тебя будет показывать вместо 100% только 22%, тогда и будет прикрыта заслонка.
А пока показывает 100% - все нормально :)
Так что это за дроссель? Это не тот дроссель, что связан с педалью газа?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»