У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Показал бы...MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Фотки?CoolBDW писал(а):Показал бы...MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И фотки, и видео (если есть), и схему....MAVR64 писал(а):Фотки?CoolBDW писал(а):Показал бы...MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Как бы мне посмотреть как ведет себя заслонка после чипа и глушения егр?
Есть elm327 и программа Torque , ей можно, кто знает?
Есть elm327 и программа Torque , ей можно, кто знает?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
можно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что там должно быть написано, нарисовано???DenisR писал(а):можно
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Дим, очередная страшилкаCoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЗлыденьСвят писал(а):Дим, очередная страшилкаCoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....- у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно
- салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А теперь слайды:
Вот коллаэдр висит на жгуте проводки между щупами. Это провода от коллаэдра подведены к дросселю Дроссель обманка висит на коробке АКБ Общий вид - временные сопли. Схема немного изменилась. Добавил ограничивающий ток резистор. Увеличил емкость конденсатора - пришлось диод заменить на более мощный.

Вот коллаэдр висит на жгуте проводки между щупами. Это провода от коллаэдра подведены к дросселю Дроссель обманка висит на коробке АКБ Общий вид - временные сопли. Схема немного изменилась. Добавил ограничивающий ток резистор. Увеличил емкость конденсатора - пришлось диод заменить на более мощный.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну круть ваще 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В том то и дело, что написать на колонке можно все и по документам на топливо тоже все шоколадно, а на самом деле из колонки бежит некондиция.Свят писал(а):Дим, очередная страшилкаCoolBDW писал(а): Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....- у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно
- салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
Это Россия. Бизнес по русски. Доверия нет и еще долго не появится....

Я вот езжу строго 69 по городу на круизе. Все стационарные камеры меня не фиксируют. Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов я не выдержал и узнав чьи это камеры письменно попросил, проверить на предмет их сбитой настройки. Ну мало ли уронить могли при переноске - камеры то переносные. Пришел ответ - то камеры подлежат поверке раз в год и эта поверка еще не просрочена. Так что оснований не доверять их показаниям никаких нет. Типа просто ездите по правилам....
Теперь высматриваю все переносные камеры и снижаю скорость с 69 до 60....


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И что за это штрафы приходили?????Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И сколько?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
каждое письмо по 100 рублей штрафаSNOOPER писал(а):И что за это штрафы приходили?????Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И сколько?

Потом стали приходить даже заказными письмами. Я даже получать их не стал, а просто ходу в банк и оплачиваю по системе город...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Хорошо что у нас не штрафуют до 20 км/ч, счастье прям какое-то
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Поедеш по Тверской области - будь внимателен.sn1 писал(а):Хорошо что у нас не штрафуют до 20 км/ч, счастье прям какое-то
У нас тоже не штрафовали...- все 79 по населенным пунктам шли, потом пару мес. назад, после одной поездки в деревню мне 6

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
накладных расходов большеАрмеец писал(а):после одной поездки в деревню мне 6квитанций по 100р. прислали.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В Красноярске есть несколько двусторонних камер. Те народ перед камерой тормозит, потом разгоняется и получает письмо с фоткой заднего номера 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
SNOOPER, Napic!SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущаютОткуда они взялись.Napic писал(а): Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
Есть какие то данные?
Что то измеряли?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Промыл я радиаторы, как SNOOPER посоветовал. Оно, конечно, может и лучше стало, да только всё равно под нагрузкой даже в городе до 97 сёдни дошло....
Вариантов два у меня:
1. Заглушка ЕГР. Опять что ли её заколхозить - проверить...
2. Перепрошивка АКПП. С учётом того, что радиатор общий - возможно, автомат помогает прогреву? Блин, всё никак индикатор не доделаю - то одно, то другое....
Какие ещё причины могут быть? Пробка в контуре охлаждения? Да вроде бы ОЖ не меняли, не с чего... Долили до максимум, но это всё... Радиатор ЕГР так греет?
У кого какие мысли будут?

Вариантов два у меня:
1. Заглушка ЕГР. Опять что ли её заколхозить - проверить...

2. Перепрошивка АКПП. С учётом того, что радиатор общий - возможно, автомат помогает прогреву? Блин, всё никак индикатор не доделаю - то одно, то другое....
Какие ещё причины могут быть? Пробка в контуре охлаждения? Да вроде бы ОЖ не меняли, не с чего... Долили до максимум, но это всё... Радиатор ЕГР так греет?

У кого какие мысли будут?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада