На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру?![]()
![]()
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Более точнее может сказать только snooper со своим прибором МУТ-3.sn1 писал(а):На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Для расчета впрыска нужен МАФ и температура на впуске, т.е. датчик температуры №1.
МАП просто контролирует VGT, а сколько дуть заложено по таблицам.
Как бы хотелось верить, что температурный №2 только для ЕГР, но я не уверен на 100%

Но если верить мануалу - то может и обойдется

Зимой в -30, температурный №2 показывал сильный минус при открытом от картонок интеркулере и плюс - при закрытом либо около 0-ля...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.sn1 писал(а):На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру?![]()
![]()
ЗЫ Но резистор всё равно поставлю

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
после того как поставил температуру в -30 или меньше (4.5 Вольта) - то мне кажется, что повысился параметр smoke limit т.е. выросла мощность двигателя.
smoke limit - это предельная порция топлива, которая будет впрыскнута на границе образования черного дыма. Т.е. на педаль газа давим на 100% но будет впрыскнуто только определенное количество, чтобы не было черного дыма.
Сегодня у нас +30 в тени и.... машин как-то легко едет. С места стартует легко.
Возможно, что все-таки -30 на впуске корректируют впрыск, я не уверен, возможно просто замена масла в коробке так повлияла....
Если так пойдет - то все дружненько выкинем FGC боксы и будет тюнинговать используя заводские резервы
Возможно надо брать сигнал датчика №1 и скорректировав его, подавать на №2, а возможно и просто все оставить как есть (-30), если нет сильного криминала....
Вообщем еще больше вопросов появилось, но уже из другой оперы...
Ну не могу я видеть углы впрыска, длительность, давление топлива, smoke limit и т.д.
Я один не справлюсь.... прошу помощи.
smoke limit - это предельная порция топлива, которая будет впрыскнута на границе образования черного дыма. Т.е. на педаль газа давим на 100% но будет впрыскнуто только определенное количество, чтобы не было черного дыма.
Сегодня у нас +30 в тени и.... машин как-то легко едет. С места стартует легко.
Возможно, что все-таки -30 на впуске корректируют впрыск, я не уверен, возможно просто замена масла в коробке так повлияла....

Если так пойдет - то все дружненько выкинем FGC боксы и будет тюнинговать используя заводские резервы

Возможно надо брать сигнал датчика №1 и скорректировав его, подавать на №2, а возможно и просто все оставить как есть (-30), если нет сильного криминала....
Вообщем еще больше вопросов появилось, но уже из другой оперы...
Ну не могу я видеть углы впрыска, длительность, давление топлива, smoke limit и т.д.
Я один не справлюсь.... прошу помощи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
возможно, что просто турбина больше надувает, если используется датчик температуры №2
Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.
Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).
Вот мне что-то кажется, что 230 кПа у меня чаще выскакивает и при меньших нажатиях на педаль газа....
Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.
Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).
Вот мне что-то кажется, что 230 кПа у меня чаще выскакивает и при меньших нажатиях на педаль газа....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому, а не "У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)"syurasov писал(а):Да мужики! Респект вам! Последний гвоздь в систему ЕГР... я уже почти себя убедил чтоб глушить, но пока есть некоторые но... Удивительно, что уважаемые Снупер и Седой пока не оставили своих комментариев, а также дизельмен. Интересно бы узнать их мнение на данные эксперименты...
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.Alex_SH писал(а):Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Napic писал(а): Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!CoolBDW писал(а):Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.
редактировано 15.06.2012 Пока живем здесь.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
в общем резистор на 24кОм установлен на "посмотреть/понаблюдать"
двигатель завел - ошибок нет, работа ровная, что уже радует.
выглядит это вот так: (термоусадки под рукой не оказалось, если работа двигателя понравится - сделаю основательно)
главный вопрос: ФГС блок ставить в "L" или можно так же на 6-ой карте поездить?
двигатель завел - ошибок нет, работа ровная, что уже радует.
выглядит это вот так: (термоусадки под рукой не оказалось, если работа двигателя понравится - сделаю основательно)
главный вопрос: ФГС блок ставить в "L" или можно так же на 6-ой карте поездить?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Одно успокаивает, что мне все кажется (я про повышение мощности) и тот факт, что на L200 с евро-5, вообще нет никакого intake air №2, а есть датчик температуры самих газов ЕГР, что внушает оптимизм.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Просьба, не надо их объединять, там и такСделаю чуть позже, ближе к вечеру!

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
А по-моему - в самый раз объединить. В той теме долго-долго спорили по поводу вообще отключения. И прежде чем решаться отключать (или не отключать), и выбрать способ(ы) отключения - надо чтобы в голове картина сложилась. Теоретическая.black910 писал(а):Просьба, не надо их объединять, там и такСделаю чуть позже, ближе к вечеру!, здесь грамотное техническое решение (на мой взгляд) и другой подход.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял
? Если что прошу сильно не пинать
.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
так Напик все ж написал парой сообщений выше:Фреди писал(а):Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял? Если что прошу сильно не пинать
.
Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Греться стала меньше....20 кОм......
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
на фото кажись 200кОм, или я путаю?Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
DenisR, путаешь 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20