У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Ну фото достаточно качественное, спецом фоткал чтоб было видно ацуцтвие дырочки. ::-:
Ищи ее где-то здесь, под этой металлической хренью,
жаль фото не могу сделать, нет под рукой ни термостата, ни фотика....
!!!.JPG
Эта дырочка не производственный брак - так и было задумано!!! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Армеец писал(а): Ну фото достаточно качественное, спецом фоткал чтоб было видно ацуцтвие дырочки. ::-:
Ищи ее где-то здесь, под этой металлической хренью,
жаль фото не могу сделать, нет под рукой ни термостата, ни фотика....
!!!.JPG
Эта дырочка не производственный брак - так и было задумано!!! ::-D:
Вот ля, а я думал брак. Узнаю, узнаю брата Колю! Была там какая-то фигня, подумал, что именно фигня, а оно - ишь ты, ОТВЕРСТИЕ ::-D:
Вечером посмотрю ещё
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Есть дырочка, есть! :*BRAVO*:
При подробном разглядывании увидел, что она сквозная. Сначала даже подумал, что отверстие, а присмотрелся - нет, дыыыыырочка ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Напишу сюда, т.к. обсуждение здесь зародилось-велось.

В общем, съездил и поменял термостат на ранее озвученный здесь Гейтс с дырочкой ::-D: Ну и ОЖ, раз её всё равно сливать.

Во-первых, родной термостат действительно выглядит монументально, в отличие от Гейтса, который похож на з/ч от жигулей. Во-вторых, в родном действительно нет ни одной дырочки.

О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:

Посмотрим ещё как при длительной поездке будет и при большой жаре, но там и муфта будет помогать, и ГТ на блокировке. В общем, есть ощущение, что по-крайней мере на лето - Гейтся то что доктор прописал :*VICTORY*: На зиму посмотрим, если чо - картонку никто не отменял ::-D:

А вот коробка греется, и чем больше ездишь - тем больше. Но сейчас её хотя бы радиатор охлаждает, и это тоже заметно. Посмотрим, как на трассе на круизе будет - надеюсь, что термодинамическое равновесие с радиатором установится, и будет коробка не горячее 89.

Так что вот так, Napic ещё раз огромное спасибо за наводку :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

Дмитрий, а какой пробег?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:
Ну и отлично. :)
Назад ставить заглушку не надумал? ::-D:

И вопрос появился. То что у тебя температура упала это из-за замены термостата на исправный или из-за того, что воздушная пробка ушла? :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Vistereos писал(а):Дмитрий, а какой пробег?
40 тыщ, почти 3 года без пары месяцев.
Но даже изначально такого (89-90) стабильньне было в любом случае - т.е. либо пробочка сидела всё время где-то, либо сам термостат изначально ленивый-горячий был, а тут ещё чуток подрастерял подвижности - и понеслось...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): О главном. Температура снизилась. Теперь нормальная по городу - не выше 91 градуса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горку ниже 88 не опускается, зато и в горку ВООБЩЕ не растёт. Ну, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки муфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив :*YAHOO*:
Ну и отлично. :)
Назад ставить заглушку не надумал? ::-D:
Заглушку пока ставить не буду.
Napic писал(а): И вопрос появился. То что у тебя температура упала это из-за замены термостата на исправный или из-за того, что воздушная пробка ушла? :*PARDON*:
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.

Посмотрим, как зимой ещё будет. Ну и по трассе коробку интересно понаблюдать на блокировке ГТ и с новым температурным режимом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Заглушку пока ставить не буду.
[skip]
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.
Расскажи как оно без заглушки. Понятно, что прогревается машина быстрее, а на ходу как? Как двигатель работает, как мощность, прыть? В общем расскажи пожалуйста что стало с машиной после того как заглушку вынул. Интересно твое мнение.

Про термостат. Предлагаю взять градусник и кинуть термостат в кастрюлю и поставить на плитку. Засечь температуру начала открытия клапана и сколько миллиметров рабочего хода будет. Очень и очень возможно что твой термостат исправен
Будет время прокипяти его, будь другом :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Заглушку пока ставить не буду.
[skip]
Да вот тоже не знаю. Оно и так может быть, и эдак тоже. Но всё равно, изначально температура была стабильной, но стабильно более высокой. Скачки только весной начались, поэтому не думаю, что была пробка, иначе под нагрузкой бы грелась с тем же FGC ого-го, а такого не было.
Т.ч. грешу именно на термостат.
Расскажи как оно без заглушки. Понятно, что прогревается машина быстрее, а на ходу как? Как двигатель работает, как мощность, прыть? В общем расскажи пожалуйста что стало с машиной после того как заглушку вынул. Интересно твое мнение.

Про термостат. Предлагаю взять градусник и кинуть термостат в кастрюлю и поставить на плитку. Засечь температуру начала открытия клапана и сколько миллиметров рабочего хода будет. Очень и очень возможно что твой термостат исправен
Будет время прокипяти его, будь другом :*THANK*:
С машиной ничего особенного не стало. Т.е. по сравнению с заглушкой+скинутая фишка. По сравнению с заглушка+остальное сток - как и со снятой фишкой+заглушка,ьтак и полный сток машина ведёт себя бодро, с низов подхватывает нормально, на ХХ без газа трогается в небольшую горку и т.д. Т.е. стоковая по сравнению с такой же, но с заглушкой = лучше. Так же, как с заглушкой и открытой заслонкой. А вообще, на столько всё на грани НЮАНСОВ, что многие разницы не почувствуют.
Без заглушки реально быстрее прогревается. И ещё без заглушки У МЕНЯ расход меньше. Субъективно, но всё же. Т.ч. заглушку убирать и регулярно чистить. Плюс раз в 10 лет менять машину ::-D:

Про термостат. Попробую, если будет возможность. Я тоже думаю, что он исправен по началу раскрытия, т.к. 82 градуса ЧЁТКО как раньше отсекалось по мультику, так и сейчас отсекается. Т.е. сразу видно, когда открываетсяя термостат.
Вот родной имхо либо не до конца открываться начал, либо не при той температуре. Фактически, это одно и тоже получается.
По виду родной термостат как новенький. Кастрюльку попробую, тем более что градусник до 100 есть (специальный). Только когда - не обещаю, что завтра, на неделю в командировку уезжаю
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

Не хочу флудить, но в соседней ветке так и не получил ни от кого комментариев. Ребят, может здесь поможете?

"Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
- за городом трасса еду 75-80 км/ч по ровной без уклонов дороге (больше дорожные условия не позволяли) ТОЖ - 92-95 С.
- там же 110-120 км/ч - ТОЖ 88-93 (когда дорога в горку уходит).

По проселочной дороге скорость 65-75 км/ч (дорога ровная) ТОЖ 86-88 вроде тоже на 5й передаче..."
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Пыж81 »

Разобрал движку, ЕГР довольно в нормальном состоянии. Пробег 95,5 тык.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Russo81 »

Дмитрий, а термостат при замене как поставил, по мануалу-горизонтально?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):Дмитрий, а термостат при замене как поставил, по мануалу-горизонтально?
Ну, я ж не сам ставил ::-D: Сказал "дырочкой вверх". Поставили горизонтально, как родной.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):Не хочу флудить, но в соседней ветке так и не получил ни от кого комментариев. Ребят, может здесь поможете?
"Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
Это блокировка пятой передачи
Изображение

А вот это - четвертой (только если выбрать 4 передачу в ручном режиме )
Изображение

Но на практике у меня снимается блокировка пятой передачи при скорости 120 км/ч если посильнее давануть на газ, но потом, по мере разгона, опять встает в блокировку....
Так что графики верные, но на практике есть нюансы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Судя по графикам всёж можно ехать 200 и раскрутить до 5700 ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Lukich111 »

низзя, ибо Nсопр. воздуха будет >N двс ))))
ЗЫ: точнее можно, но ориентироваться надо в этом случае не на обороты, а на мощность двс и сопротивление воздуха при этих оборотах и скоростях.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

Свят писал(а):Судя по графикам всёж можно ехать 200 и раскрутить до 5700 ::-D:
Ну не знаю как 5АТ,а на Эльке 195км/ч 4200-4300 об/мин на АКПП и колёса на 265/60/18(265/65/17).Тут думаю также будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Lukich111, drozd272, та эт жеш шутка
Знаю я как Спорт едет, когда только купил- на Швецких магистралях душу отвёл...
Просто нафига такие графики в мануал класть? Косвенный ввод в заблуждение ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

А я наверно разглушу ЕГР,пробеги 10-11 тыщ за год,продавать буду с пробегом 50, макс до 60 не больше.Планирую в конце 2015 года продать.ЕГР не как не навредит двиглу,скорее не успеет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»