Я то-90 делал сам! Нагрузки после этого в течении 3 тыков были регулярные, проблем не было!Napic писал(а):Я забыл, а зачем менял прокладку? Все, нашел.... странно как-то у тебя совпало после ТО90, на котором сливается антифриз.... Я бы предположил, что тебе залили антифриз без использования оригинального приспособления для заливки и тем самым оставили воздушную пробку - вот прокладку и пробило от высокой температуры....Пыж81 писал(а):Я практически круглый год езжу с кондером! Пока заглушил шпателем, на следующей неделе прийдут оригинальные заглушки, поставлю их. Честно ничего не почувствовал, пробег 95,5 тык. Менял прокладку под головой и заодно заглушил...
Оригинальные заглушки - это крышки, т.е. ими можно будет только закрыть....
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
"Положение заслонки клапана рециркуляции" О как!MAVR64 писал(а):Вроде так и называется.Ию_65 писал(а):Вот елы-палы! Я же, вроде, все параметры возможные просматривал, ЕГРа нигде не нашел.MAVR64 писал(а):У тебя Мультик положение ЕГР не кажет? Мой показывает...Дроссель - есть , ЕГРа - не видел (может, я "смотрел в книгу - видел фигу"?).
MAVR64, может, он как-то хитро называется в мультике?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сильнее греется движок при полностью открытом дросселе и заглушенном ЕГР чем с активным дросселем! Увы! Скорее всего виноват избыток окислителя, о чем еще год назад предупреждал Игорь (FGC).
Предлагаю всем, кто тем или иным способом удалил заслонку дросселя (обманкой или высверливанием или подачей воздуха в обход ЕГР) обратить внимание на температуру двигателя. У меня при сильном "педалировании" температура очень быстро начинает расти. Пробовал и так и сяк. Без заслонки при резком разгоне температура растет буквально на глазах с 88 до 95 градусов. С активной заслонкой такого не наблюдается.
Так не долго и ГБЦ перегреть!
Предлагаю всем, кто тем или иным способом удалил заслонку дросселя (обманкой или высверливанием или подачей воздуха в обход ЕГР) обратить внимание на температуру двигателя. У меня при сильном "педалировании" температура очень быстро начинает расти. Пробовал и так и сяк. Без заслонки при резком разгоне температура растет буквально на глазах с 88 до 95 градусов. С активной заслонкой такого не наблюдается.
Так не долго и ГБЦ перегреть!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Однака, задумался...MAVR64 писал(а):Сильнее греется движок при полностью открытом дросселе и заглушенном ЕГР чем с активным дросселем! Увы! Скорее всего виноват избыток окислителя, о чем еще год назад предупреждал Игорь (FGC).
Предлагаю всем, кто тем или иным способом удалил заслонку дросселя (обманкой или высверливанием или подачей воздуха в обход ЕГР) обратить внимание на температуру двигателя. У меня при сильном "педалировании" температура очень быстро начинает расти. Пробовал и так и сяк. Без заслонки при резком разгоне температура растет буквально на глазах с 88 до 95 градусов. С активной заслонкой такого не наблюдается.
Так не долго и ГБЦ перегреть!

Сейчас то у меня активный дроссель, перегревов нет. Надоть попробовать без заслонки....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я в штатную прокладку умудрился засунуть заглушку из нержавейки. Получилось одно целое. Толщины зазора, если глушить слева радиатора ЕГР нормально хватило, а вот справа уже не лезет, поэтому там поставил просто чистую заглушку.PERESVET писал(а):Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мой вариант: купил новую штатную прокладку, разделил на три части, заглушку поставил между двумя уплотнительными пластинами от штатной прокладки.PERESVET писал(а):Пожалуйста, уточните по глушению EGR:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Порядок сборки - Заглушка, штатная прокладка, фланец или штатная прокладка, заглушка, фланец
Недавно появился звук, который sn1 назвал "свистящим ментом". Скорее всего сечет из под заглушки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
так что с егр, глушить или нет? у нас есть сажевый фильтр?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Фильтра нет. Глуши, если хочешь. Или не глуши, если не хочешь.
Я заглушил. Тк
1. не уверен в качестве топлива (скоро сниму заглушку - посмотрю как много на ней сажи)
2. уверен, что подача выхлопных газов на впуск ухудшает ТТХ двигателя.
Я заглушил. Тк
1. не уверен в качестве топлива (скоро сниму заглушку - посмотрю как много на ней сажи)
2. уверен, что подача выхлопных газов на впуск ухудшает ТТХ двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Прошу проверить и уточнить:
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Родная заглушка: ME 200542 (или иная?) - 2 шт.
Родные прокладки: MR161679 - 2 шт.
Кто успешно использовал родные заглушки без демонтажа всей системы?
Момент затяжки болтов крепления фланцев - 24 N/m
Родная заглушка: ME 200542 (или иная?) - 2 шт.
Родные прокладки: MR161679 - 2 шт.
Кто успешно использовал родные заглушки без демонтажа всей системы?
Последний раз редактировалось PERESVET 25 июн 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все так.
Родная прокладка MR161679. БукАвку лишнюю убери.
Если будешь ставить штатаные заглушки то прокладки не нужны. Глушишь на входе и выходе, радиатор снимаешь. Без демонтажа, боюсь на обойдешся. Проще из нержавейки вырезать и межде штатными уплотнениями зажать.
Родная прокладка MR161679. БукАвку лишнюю убери.
Если будешь ставить штатаные заглушки то прокладки не нужны. Глушишь на входе и выходе, радиатор снимаешь. Без демонтажа, боюсь на обойдешся. Проще из нержавейки вырезать и межде штатными уплотнениями зажать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я использовал.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кажется все вопросы по глушению - не глушению перешли в эту тему. Хотя изначально здесь предполагалось рассматривать проблемы возникающие при глушении, в частности самозакрывающийся дроссель. Собственно ничего против не имею.
Снял у себя заглушку с целью посмотреть сколько там каки накопилось (за 10 тыс км езды с заглушкой). Есть небольшой налет копоти. Еще было интересно посмотреть эффект прибавки мощности после разглушения. Такой эффект здесь описывался. Ничего такого не заметил. Зато при первом же сильном педалировании обнаружился звон уже на 2 тыс об. Некоторое время поездил - звон переместился туда где и был на 2.5 тыс об. Могу предположить, что это связано с попадание в двигатель остатков сажи из трубок и клапана ЕГР.
Фотки здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1665272
Снял у себя заглушку с целью посмотреть сколько там каки накопилось (за 10 тыс км езды с заглушкой). Есть небольшой налет копоти. Еще было интересно посмотреть эффект прибавки мощности после разглушения. Такой эффект здесь описывался. Ничего такого не заметил. Зато при первом же сильном педалировании обнаружился звон уже на 2 тыс об. Некоторое время поездил - звон переместился туда где и был на 2.5 тыс об. Могу предположить, что это связано с попадание в двигатель остатков сажи из трубок и клапана ЕГР.
Фотки здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1665272
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А вот ещё инфа!
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Америку открыли!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да при чем тут открытие!!!Полезная информация для новых форумчан.В двух словах описано назначение этого "очень важного атиибута"двигателя!Уже 89 страниц жуеться эта тема-глушить или неглушить!Лично я пока до половины тему покурил,так начало уже забывать начал! Да и понял из всей этой темы,что народ в борьбе за чистоту впускного тракта двигателя(очень за него заботясь),в частности впускных клапанов и компрессорной части турбины,совершенно забывают о её газовой части,которая и приводит в движение эту самую турбину.Да и клапанам каково?И когда при глушении клапана ЕГР температурка в камере сгорания естественно повышаеться,о чём свидетельствует повышенная температура двигателя,описанная форумчанами выше.И эти самые выхлопные газы раскручивают турбину,воздействуя на её лопатки с ГОРАЗДО большей темературой.А это не есть гуд для сего девайса!И срок службы ей явно не прибавит!!!Как и выпускным клапанам! И даже маслу!Ведь всем этим девайсам приходиться уже работать при постоянной завышенной температуре.Ни как не расчётной! И напомню,клапан ЕГР придуман далеко НЕ в первую очередь для экологии.И суждения,что чем больше кислорода попадёт в цилиндры,тем лучше для двигателя далеко не всегда верно.Вот и получаеться,что "улучшив" таким образом двигатель,жизни ему не прибавляем. А вообще каждый сам решает ,что и как делать со своим авто.Я лично глушить его не буду.А если кому важно заглушить ЕГР,то не мешало бы после установки заглушки хотя бы увеличить на пару соток зазор в выхлопных клапанах! И также,если клапан этот всё же заси...аеться,то это говорит о том,что может нужно попробовать для начала маслице какое то другое залить(правильное и не палёнку) или уже...тфу-тфу-тфу...движочек к ремонту готовить.Ведь в появлении маслянных и сажевых отложениях во впускном тракте двигателя виноват совсем не клапан ЕГР. Вот как то так.И опять же -это моё личное видение данного вопроса,и я его никому не навязываю.MAVR64 писал(а):Америку открыли!

МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Тема про глушение ЕГР на наших движках начиналась здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Тут излагались все эти возможные проблемы. И перенесена она была в дизельный раздел потому как требовалось авторитетное мнение опытных дизелистов на проблему. Тема правда зачахла и дальнейшее обсуждение пошло здесь.
Во многом необходимость глушить ЕГР связана с качеством используемой салярки. На движках с ЕВРО 2-3 ЕГР глушат давно и правильно делают вреда двигателю это не приносит.
У нас же, действительно, из за "раздутости" движка температурный режим весьма нагружен да и непонятно как работает дроссельная заслонка и как она связана с работой ЕГР. Однако, скорее всего, глушение ЕГР не приведет к увеличению температуры в цининдрах и температуры выхлопных газов потому, что дроссель начинает ограничивать поток воздуха и соответствено снижается интенсивность горения топлива. Мое мнение: если сомневаетесь в качестве топлива - лучше глушить.
Тут излагались все эти возможные проблемы. И перенесена она была в дизельный раздел потому как требовалось авторитетное мнение опытных дизелистов на проблему. Тема правда зачахла и дальнейшее обсуждение пошло здесь.
Во многом необходимость глушить ЕГР связана с качеством используемой салярки. На движках с ЕВРО 2-3 ЕГР глушат давно и правильно делают вреда двигателю это не приносит.
У нас же, действительно, из за "раздутости" движка температурный режим весьма нагружен да и непонятно как работает дроссельная заслонка и как она связана с работой ЕГР. Однако, скорее всего, глушение ЕГР не приведет к увеличению температуры в цининдрах и температуры выхлопных газов потому, что дроссель начинает ограничивать поток воздуха и соответствено снижается интенсивность горения топлива. Мое мнение: если сомневаетесь в качестве топлива - лучше глушить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: москва
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Информация для размышления http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 04902&st=0sn1 писал(а):Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Если топливо правильное - то и ЕГР наверное самое правильное решение.
Но где вы в России видели правильное топливо соответствующее всем показателям качества?, ведь многие отмечают, что на забугорной солярке мотор работает совсем не так, как в России. И это отмечают даже местные форумчане Питера и Москвы, что же тогда говорить про Сибирь и Дальний восток....
А недавние фотки желтой жидкости в баке?
Так что я не против работающей ЕГР и скорее всего даже за это, но пока я воздерживаюсь от этого технического решения. Приведет ли это к каким либо последствиям - покажет только время....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)