Наш цепной привод тоже не вечный, требует дефектовки/заменыkor.den74 писал(а): Грм,что с ним?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А я вот понятия не имею, что же покупать свеженькогодед61 писал(а):А вдруг свеженького захочется...


Но это уже другая тема ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Мои 5 копеек. Повторяюсь, уже писал. Расход после глушения сразу вернулся в норму (10,5 л/100 против 11,5-12), но я почистил "загаженный" впуск, промыл топливную Винсом. К тому же Буцефал "тащить" на низах стал лучше. Не перестаю удивляться чистоте моторного масла. Рабочая температура 78-79 до 100-110 км/ч, 80-83 при 120, 85 при 130-140. Примерно, или около этого. А вообще, больше 120 практически не езжу. Постоянно использую присадку Castrol TDA. Топливо 95%- отстоянная в бочках "гостовская" солярка.
Пару дней назад самостоятельно сделал ТО-60000. Антифриз слил зелененький - чистейший. Заменил на красный G12+ c промывкой системы. Ремни до 100 тыс. проходили бы без проблем, но поменял тоже. Интеркулер хотел промыть, но не стал, практически чист. Единственное, набился снова, несмотря на установленную сетку, войлок между радиаторами кондера и двигателя - вычистил зубной щеткой, примотанной к палке. Масло в АКПП менять не стал, думаю рано еще, т.к. говен и тяжелой эксплуатации Буцефал не видел. Двигло, слава Богу, работает как часы. Чего и всем желаю.
Пару дней назад самостоятельно сделал ТО-60000. Антифриз слил зелененький - чистейший. Заменил на красный G12+ c промывкой системы. Ремни до 100 тыс. проходили бы без проблем, но поменял тоже. Интеркулер хотел промыть, но не стал, практически чист. Единственное, набился снова, несмотря на установленную сетку, войлок между радиаторами кондера и двигателя - вычистил зубной щеткой, примотанной к палке. Масло в АКПП менять не стал, думаю рано еще, т.к. говен и тяжелой эксплуатации Буцефал не видел. Двигло, слава Богу, работает как часы. Чего и всем желаю.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Промывал вот так: http://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQGotlib писал(а):Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
Но процесс шел не только на холостых оборотах, а на различных с интервалами для охлаждения промывочной жидкости
и в конце с подгазовками для открытия лопаток насоса.
Процесс, по-моему, подробно описан где-то на этом форуме, поищи. А на форуме DiESELMASTER есть точно.
Ну и использовал 2 банки, так как объем мотора у меня 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
- Откуда: Измаил
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чем забивать холодильник?дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
Вариант номер 1 - рыбой..!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ИзвиняйТе конечно,но тебе уже отвечали нормальные,адекватные,в отличии от меня люди,не парьте мозгдед61 писал(а):Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.
придуманными проблемами.
Откланиваюсь

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может как обрезание, вроде не нужно а там..ХЗдед61 писал(а):Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)
Природа.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Здоровья и денег поболе.Свят писал(а):Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......
Не совсем понятно.Вебасто или ЕГР на место?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Пасиб.
Я имелл ввиду, что подогрев ОЖ в кулере ЕГР реализован довольно таки толково и ощутимо для климата. Печка зимой греет быстрее.
Я имелл ввиду, что подогрев ОЖ в кулере ЕГР реализован довольно таки толково и ощутимо для климата. Печка зимой греет быстрее.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну что б печка грела быстрее,а ЕРГ заглушен,тогда вебаста. (ну не обязательно на место "холодильника")
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
- Откуда: Измаил
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну извини ежели чёrost1972 писал(а):даже никто не отреагировал..прикольные вы..

Твои затыки с ЕГРом никак не связаны. ИМХО.
Вполне возможно, что ты победил проблему чисткой МАФа. По крайней мере очень на это похоже. Или *нормализовал* контакт на фишке того-же МАФа.
Подёргивания.... По хорошему тебе нужно к нормальному диагносту с MUTом попасть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Правильно я понял, что после переноса заглушки с клапана ЕГР на другой конец радиатора, то температура двигателя упала по мультику?rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
По поводу МАФ. При грязном МАФ он начинает завышать свои показания. Вроде бы не страшно. Я прошел через это. В принципе нет ничего страшного, но будет чек по превышению максимальных значений МАФ, то есть например я езжу как обычно и поведение машины ничем не отличается от других дней, но стоит поездить агрессивно, как на обгоне выскакивает чек превышения максимального сигнала МАФ. Обгон при этом продолжается и все ездит нормально только чек горит....
Что будет при заниженном МАФ, например из-за того что фильтр загажен или контакт к ECU плохой - просто будет ограничение по топливу. Например хотим поехать резво - а он тупит. Или слабый разгон проходит адекватно, а сильный разгон невозможен в принципе, только слабый. МАП при этом также будет пониженный, т.к. если нет кислорода, то и нет топлива для впрыска - соответственно нет и давления турбины.
Трудно что либо сказать из-за того, что машина прошита. Не хочу ничего плохого говорить про прошивку, но сама прошивка как фактор неисправности очень даже вероятна.
Попробуй вернуть сток. На стоке, но при физической заглушке ЕГР, все достаточно неплохо ездит даже при грязном МАФе.... никаких затыков либо троений. При заниженном МАФе просто не едет, как будто водитель не жмет на педаль газа, то есть также нет троений и затыков - просто не едет так резво как того хочет водитель.
Но у тебя и нет VGT, как у меня и софт соответственно тоже другой. Поэтому давать какие либо пояснения я и не стал, но после того, как ты немного обиделся, то я все-таки решил отписаться

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)