У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Mark69 »

kor.den74 писал(а): Грм,что с ним?
Наш цепной привод тоже не вечный, требует дефектовки/замены
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

дед61 писал(а):А вдруг свеженького захочется...
А я вот понятия не имею, что же покупать свеженького :*DONT_KNOW*: :*WALL*:
Но это уже другая тема ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

Мои 5 копеек. Повторяюсь, уже писал. Расход после глушения сразу вернулся в норму (10,5 л/100 против 11,5-12), но я почистил "загаженный" впуск, промыл топливную Винсом. К тому же Буцефал "тащить" на низах стал лучше. Не перестаю удивляться чистоте моторного масла. Рабочая температура 78-79 до 100-110 км/ч, 80-83 при 120, 85 при 130-140. Примерно, или около этого. А вообще, больше 120 практически не езжу. Постоянно использую присадку Castrol TDA. Топливо 95%- отстоянная в бочках "гостовская" солярка.

Пару дней назад самостоятельно сделал ТО-60000. Антифриз слил зелененький - чистейший. Заменил на красный G12+ c промывкой системы. Ремни до 100 тыс. проходили бы без проблем, но поменял тоже. Интеркулер хотел промыть, но не стал, практически чист. Единственное, набился снова, несмотря на установленную сетку, войлок между радиаторами кондера и двигателя - вычистил зубной щеткой, примотанной к палке. Масло в АКПП менять не стал, думаю рано еще, т.к. говен и тяжелой эксплуатации Буцефал не видел. Двигло, слава Богу, работает как часы. Чего и всем желаю. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Gotlib »

Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

Gotlib писал(а):Vadimich,Винсом как промывал?
На тарракане там было просто - тупо два шланга в банку с винсом и на холостых поработать)
вот интересно, на 80 т это врядли надо...?
Промывал вот так: http://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ
Но процесс шел не только на холостых оборотах, а на различных с интервалами для охлаждения промывочной жидкости
и в конце с подгазовками для открытия лопаток насоса.
Процесс, по-моему, подробно описан где-то на этом форуме, поищи. А на форуме DiESELMASTER есть точно.
Ну и использовал 2 банки, так как объем мотора у меня 3,2 л.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kor.den74 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Многие глушат ЕГР. А что делать с "холодильником" выхлопных газов? Какие мысли у спецов,теоретиков и остальных владельцев? Может отдельную тему создать?
Чем забивать холодильник?
Вариант номер 1 - рыбой..!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kor.den74 »

дед61 писал(а):Ты вероятно долго на рыбалке был? Не превращай нужную тему во флуд.
ИзвиняйТе конечно,но тебе уже отвечали нормальные,адекватные,в отличии от меня люди,не парьте мозг
придуманными проблемами.
Откланиваюсь :*THANK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kor.den74 »

дед61 писал(а):Ну нет пока в теме,как используют высвобождающийся элемент схемы ЕГР (размышления читал про ВЕБАСТО на это место,боле ни чего)
Может как обрезание, вроде не нужно а там..ХЗ
Природа.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Свят писал(а):Подогрев ОЖ, как задумано в стоке,- зимой интереснее, чем без оного.......
Здоровья и денег поболе.
Не совсем понятно.Вебасто или ЕГР на место?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Пасиб.
Я имелл ввиду, что подогрев ОЖ в кулере ЕГР реализован довольно таки толково и ощутимо для климата. Печка зимой греет быстрее.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Ну что б печка грела быстрее,а ЕРГ заглушен,тогда вебаста. (ну не обязательно на место "холодильника")
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

даже никто не отреагировал..прикольные вы..
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

rost1972 писал(а):даже никто не отреагировал..прикольные вы..
Ну извини ежели чё :;-):
Твои затыки с ЕГРом никак не связаны. ИМХО.
Вполне возможно, что ты победил проблему чисткой МАФа. По крайней мере очень на это похоже. Или *нормализовал* контакт на фишке того-же МАФа.

Подёргивания.... По хорошему тебе нужно к нормальному диагносту с MUTом попасть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
Правильно я понял, что после переноса заглушки с клапана ЕГР на другой конец радиатора, то температура двигателя упала по мультику?
По поводу МАФ. При грязном МАФ он начинает завышать свои показания. Вроде бы не страшно. Я прошел через это. В принципе нет ничего страшного, но будет чек по превышению максимальных значений МАФ, то есть например я езжу как обычно и поведение машины ничем не отличается от других дней, но стоит поездить агрессивно, как на обгоне выскакивает чек превышения максимального сигнала МАФ. Обгон при этом продолжается и все ездит нормально только чек горит....
Что будет при заниженном МАФ, например из-за того что фильтр загажен или контакт к ECU плохой - просто будет ограничение по топливу. Например хотим поехать резво - а он тупит. Или слабый разгон проходит адекватно, а сильный разгон невозможен в принципе, только слабый. МАП при этом также будет пониженный, т.к. если нет кислорода, то и нет топлива для впрыска - соответственно нет и давления турбины.

Трудно что либо сказать из-за того, что машина прошита. Не хочу ничего плохого говорить про прошивку, но сама прошивка как фактор неисправности очень даже вероятна.
Попробуй вернуть сток. На стоке, но при физической заглушке ЕГР, все достаточно неплохо ездит даже при грязном МАФе.... никаких затыков либо троений. При заниженном МАФе просто не едет, как будто водитель не жмет на педаль газа, то есть также нет троений и затыков - просто не едет так резво как того хочет водитель.

Но у тебя и нет VGT, как у меня и софт соответственно тоже другой. Поэтому давать какие либо пояснения я и не стал, но после того, как ты немного обиделся, то я все-таки решил отписаться :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»