У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Свят писал(а):
rost1972 писал(а):даже никто не отреагировал..прикольные вы..
Ну извини ежели чё :;-):
Твои затыки с ЕГРом никак не связаны. ИМХО.
Вполне возможно, что ты победил проблему чисткой МАФа. По крайней мере очень на это похоже. Или *нормализовал* контакт на фишке того-же МАФа.

Подёргивания.... По хорошему тебе нужно к нормальному диагносту с MUTом попасть.
если действительно промывка сенсора-то я в шоке!но пока что без затыков..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

rost1972 писал(а): если действительно промывка сенсора-то я в шоке!но пока что без затыков..
На Л200 патрубок картерных газов входит около МАФ сенсора. На спорте немного по другому и патрубок входит возле турбины, подальше от МАФ-а.
Вот на Л200 и быстрее засирается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Napic писал(а):
rost1972 писал(а): если действительно промывка сенсора-то я в шоке!но пока что без затыков..
На Л200 патрубок картерных газов входит около МАФ сенсора. На спорте немного по другому и патрубок входит возле турбины, подальше от МАФ-а.
Вот на Л200 и быстрее засирается.
ЭЭЭЭ..как бы у меня Арабский скакун...ближе к турбине.
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Napic писал(а):
rost1972 писал(а):Приветствую форумчан!моя машинка Л200 2007 года пробег 97 тыщ!ЕГР заглушен был тысяч 40 назад,с начало был заглушен сразу под клапаном-потом решил переместить заглушку ближе к заслонке-температура по мультику упала на 1-4 градуса!перешит мозг Игорем ФГС,проставки турбины-5мм,свисточек.
чего я решил написать-год назад обратил внимание что по мультику недодувает турбинка на пиках-180-190 кпа-перебрал интеркулер,турбину разбирал,дотягивал хомуты,вестгейт-не помогло! установил свисток!получил чек по передуву-давление как мне кажется привёл в норму.почти одновременно с этой проблемой начал искать причину "затыков" во время интенсивного разгона-машина начинает троить и идёт выброс чёрного дыма!снимал выхлопную (хотя катализатор вырезан давно)-без изменений! снимал свисток,проставки турбины-только хуже становилось-дым валил как от Камаза!в итоге вернул все свистки ..проставки.Добавлял промывку в топливо,масло двух тактное-вроде получше но затыки иногда появлялись. поменял клапан на ТНВД-нифига не помогло!так и катался пока не промыл датчик воздуха на фильтре воздушном (он визуально был очень чистый) и..МАШИНКА поехала !!! затыков не наблюдаю! так что это было кто может рассказать? я не думаю что я нашёл проблему затыков..и скорее всего проблема вернётся! но то что есть взаимосвязь между ЕГР,датчиками,форсунками я понял! не думал что так всё серьёзно! а..да маслоуловитель поставил Андория-работает олично!а..да! фишка с ЕГР снята..пробовал втыкать резистор в фишку заслонки-"затыки" были.сейчас есть подёргивания на малых скоростях на не прогретом движке.Дыма я не наблюдаю ВООБЩЕ (выхлопная выведена справа возле колеса заднего)
Правильно я понял, что после переноса заглушки с клапана ЕГР на другой конец радиатора, то температура двигателя упала по мультику?
По поводу МАФ. При грязном МАФ он начинает завышать свои показания. Вроде бы не страшно. Я прошел через это. В принципе нет ничего страшного, но будет чек по превышению максимальных значений МАФ, то есть например я езжу как обычно и поведение машины ничем не отличается от других дней, но стоит поездить агрессивно, как на обгоне выскакивает чек превышения максимального сигнала МАФ. Обгон при этом продолжается и все ездит нормально только чек горит....
Что будет при заниженном МАФ, например из-за того что фильтр загажен или контакт к ECU плохой - просто будет ограничение по топливу. Например хотим поехать резво - а он тупит. Или слабый разгон проходит адекватно, а сильный разгон невозможен в принципе, только слабый. МАП при этом также будет пониженный, т.к. если нет кислорода, то и нет топлива для впрыска - соответственно нет и давления турбины.

Трудно что либо сказать из-за того, что машина прошита. Не хочу ничего плохого говорить про прошивку, но сама прошивка как фактор неисправности очень даже вероятна.
Попробуй вернуть сток. На стоке, но при физической заглушке ЕГР, все достаточно неплохо ездит даже при грязном МАФе.... никаких затыков либо троений. При заниженном МАФе просто не едет, как будто водитель не жмет на педаль газа, то есть также нет троений и затыков - просто не едет так резво как того хочет водитель.

Но у тебя и нет VGT, как у меня и софт соответственно тоже другой. Поэтому давать какие либо пояснения я и не стал, но после того, как ты немного обиделся, то я все-таки решил отписаться :;-):
да температура упала после переноса заглушки!а чеки по передуву не ловлю резистор впихнут в датчик (тот что ближе к стеклу)а вот с радиатором наши на форуме придумали подогрев топлива. тут другое-неужели всё так тонко настроено и взаимосвязано что простейшая промывка сенсора так повлияла на работу движка..дай Бог что проблема не вернулась..уже начал грешить на форсунки так из 97 тыщ пробега доп фильтр на 5 микрон стоит тысяч 60..
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Свят писал(а):
rost1972 писал(а):даже никто не отреагировал..прикольные вы..
Ну извини ежели чё :;-):
Твои затыки с ЕГРом никак не связаны. ИМХО.
Вполне возможно, что ты победил проблему чисткой МАФа. По крайней мере очень на это похоже. Или *нормализовал* контакт на фишке того-же МАФа.

Подёргивания.... По хорошему тебе нужно к нормальному диагносту с MUTом попасть.
я был у мастера с МУТ 3 прописывали новый клапан(на него грешил) машинка после этого тупить начала но затыки пропали-но потом всё вернулось на круги своя..а считаю что я сделал комплекс мероприятий полный и проверил всё-время покажет-понаблюдаю отпишусь! но когда происходил "затык" на скорости (очень интенсивном разгоне)как правило 80-120-выброс дыма очень заметен,троение такое как будто на бензиновой машинке свеча не работает.и подёргивание машины на малых скоростях откуда? у нас на форуме Л200 все сразу грешат на клапан ТНВД-но так я новый поставил уже усовершенствованый..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

rost1972 писал(а):у нас на форуме Л200 все сразу грешат на клапан ТНВД-но так я новый поставил уже усовершенствованый..
А разве они взаимозаменяемы? Вроде с усовершенствованным клапаном другой насос.
Ставь лучше родной клапан SCV.

А по поводу падения температуры - прикольно, надо подумать, может на зиму и убрать у себя одну заглушку (у меня их две стоит и там и там)..... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Napic писал(а):
rost1972 писал(а):у нас на форуме Л200 все сразу грешат на клапан ТНВД-но так я новый поставил уже усовершенствованый..
А разве они взаимозаменяемы? Вроде с усовершенствованным клапаном другой насос.
Ставь лучше родной клапан SCV.

А по поводу падения температуры - прикольно, надо подумать, может на зиму и убрать у себя одну заглушку (у меня их две стоит и там и там)..... :)
у меня только одна возле заслонки..а..я за две заглушки не писал..может только зря руки запачкаешь..и смысл ? на холостых быстро остывает!!! в движении при любом морозе будет таже температура что и всегда..((((((((
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Napic писал(а):
rost1972 писал(а):у нас на форуме Л200 все сразу грешат на клапан ТНВД-но так я новый поставил уже усовершенствованый..
А разве они взаимозаменяемы? Вроде с усовершенствованным клапаном другой насос.
Ставь лучше родной клапан SCV.

А по поводу падения температуры - прикольно, надо подумать, может на зиму и убрать у себя одну заглушку (у меня их две стоит и там и там)..... :)
клапан и есть родной!только устранили проблему-по которой уже не надо его полировать..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

rost1972 писал(а): клапан и есть родной!только устранили проблему-по которой уже не надо его полировать..
Не подскажешь номерок старого клапана и нового?
Старый как я понимаю разборный и его можно полировать, а новый - не разборный и его полировать не нужно и он тоже подходит к этому же насосу, так?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
rost1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси L200
Откуда: Измаил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение rost1972 »

Napic писал(а):
rost1972 писал(а): клапан и есть родной!только устранили проблему-по которой уже не надо его полировать..
Не подскажешь номерок старого клапана и нового?
Старый как я понимаю разборный и его можно полировать, а новый - не разборный и его полировать не нужно и он тоже подходит к этому же насосу, так?
верно! это темку надо найти на пикап форуме
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

rost1972 писал(а):
Napic писал(а):
rost1972 писал(а): клапан и есть родной!только устранили проблему-по которой уже не надо его полировать..
Не подскажешь номерок старого клапана и нового?
Старый как я понимаю разборный и его можно полировать, а новый - не разборный и его полировать не нужно и он тоже подходит к этому же насосу, так?
верно! это темку надо найти на пикап форуме
Не, не так
031 - старый разборный клапан
037 - нового образца и тоже разборный
056 - не разборный клапан

031 и 037 - взаимозаменяемы
056 - уникальный.

Соответственно полировать можно только разборные клапана :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
nightman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:29
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS Калуга 2013
Откуда: Екатеринбург

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение nightman »

а программно можно ЕГР отключить? какие будут минусы?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

nightman писал(а):а программно можно ЕГР отключить? какие будут минусы?
Пока не знаем возможно ли программно отключить. Минусы стандартные - отклонение от заводских алгоритмов управления двигателем. Но с другой стороны есть у 557 софта вроде комплектуха с прошивкой евро2. Если это так, то можно наверное отключить в заводском режиме.
Только внеправового поля.
Чиптюнеры к сожалению пока не отписыватся ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

Вроде пишут они что могут отключить, FGC предлогал и ещё кто то,спроси у Игоря в личке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Вроде пишут они что могут отключить, FGC предлогал и ещё кто то,спроси у Игоря в личке.
Могут отключить маской ошибок. Либо снести всю маску и никакие ошибки больше загораться не будут даже не связанные с ЕГР, либо, если только маской по ЕГР, но тогда все равно остается вопрос о коррекциях, которые обязательно вносятся системой ЕГР.
Хоть я всегда и говорил, что ЕГР - это отдельная система, но коррекции этой системы обязательно должны быть, взять тот же надув или заслонку.... надув должен обязательно знать о положении ЕГР, чтобы понять что надуто - воздух или инертные выхлопные газы....

Ну а так, наверное могут сделать, что фишку с ЕГР скидываешь, а ошибка не загорается и соответственно дроссельная заслонка прикрываться не будет и будет постоянно открытая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Побывал сегодня у ОД.В Тюмени на Горького 66. Посмотрели МУТом дизелек. Вроде как все хорошо. Из-за заглушенного ЕГРа идет переизбыток воздуха. Одни стращают, что это худо кончится,другие наоборот.Вообщем как здесь на форуме .так и среди спецов ОД нет однозначного мнения.Но я доверился владельцам форумчанам,их отзывам и ощущениям.Действительно на ходу (особенно на длинной трассе) авто ведет себя прекрасно. Обгоны стали приятнее.Продолжаю лить автол в соляру.(даже в ЛУКОЙЛ) 100гр на 10л. Звучание(урчание) дизелька ласкает слух. Расход подобью после возвращения домой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Продолжаю лить автол в соляру.(даже в ЛУКОЙЛ) 100гр на 10л. Звучание(урчание) дизелька ласкает слух. Расход подобью после возвращения домой.
Не пиши потом что у тя двигатель "сломался" А так то хоть ослиную мочу лей :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

На днях покатался с клоном Godiag MUT-III и ноутом.
Результат наблюдения за заслонкой и ЕГР при прогретом двигателе и температуре забортного воздуха 20 гр.С:
1. При "газовании" для ускорения (авто с МКПП): ЕГР 0%, заслонка открыта (4500мВ);
2. Равномерное движение с оборотами двигателя от 1600 до 2800: ЕГР 68%, заслонка прикрыта (1400мВ, около 22%);
3. Равномерное движение с высокой нагрузкой: ЕГР 68%, заслонка открыта;
3. Торможение двигателем: ЕГР 0%, заслонка открыта;
4. ХХ (накат на нейтрали, стоянка): ЕГР 68%, заслонка прикрыта;
5. Обороты более 3000 (ХХ или движение): ЕГР 0%, заслонка открыта.
Прилагается лог-файл в формате "как есть". На 22...23 минуте движение на крутой подъем (увеличилась температура двигателя до 89 гр.).
Могу ещё покататься с иными параметрами мониторинга, какие желаете посмотреть.
Вложения
DR130909-175910.csv
(132.23 КБ) 18 скачиваний
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Іван писал(а):На днях покатался с клоном Godiag MUT-III и ноутом........................
Что может этот клон, что за клон, где взял?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Прибор MiScan M8 втыкается в диагностический разъем, соединяется с ноутом по USB или Wi-Fi (WiFi я устал настраивать и забил) и из-под главной программы Godiag.exe запускается некое подобие взломанного МУТ-ІІІ с урезанными (или невзломанными китайцами) функциями. Главное, что можно писать лог поездки, стереть ошибки, активировать соленоиды. В дебри не лез, так как интересовало только ЕГР и сопутстуещее.
Также привязаны проги от Тойота РАВ4 2007г.в., знакомые пользуют, одолжил у них, покупали для обслуживания своих Тойот на www.ebay.com за 350$ или около этой цены. Тойотовская прога не глючит, а МУТ нестабилен по связи с контроллером автомобиля, но со 2-й или 3-й попытки гарантированно выполняет нужное.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»