Всем хорошего здоровья и денег боле.
Тут меня на Драйве начали спрашивать,куда заглушку,куда прокладку при глушении ЕГРа на 4м41 на паджеро-спорт нов.. Предупреждаю, что все делалось своими руками, в своей мастерской своими инструментами из своих подручных материалов сохранившихся(украденных на производстве) со времен СССР.
это изготовление заглушки.Материал СТ-3,В=8мм.установил прямо на выхлопной коллектор со штатной прокладкой
это дополнительная прокладка на вход ЕГР со стороны отработанных газов.(весч обязательная,иначе горит ЧЕК).Материал -аллюминий (был кусок эл.шины из обвязки ЗРУ 10КВ.) В=9мм.
Это тоже только в профиль.
Это уже смонтировано на месте.Не совсем видно на фото,поэтому расписываю :1.штатная прокладка,2.аллюминиевая прокладка,3.паронитовая прокладка В=около 1 мм.,4.заглушка из СТ-3,В=5мм.
А это заглушка на выпускном коллекторе,о ней уже писал. Да, стальные и аллюминиевую изделия,долго пришлось шлифовать на большом наждачном круге убирая неровности поверхности. Зато сейчас без проблем,ни чего не сечет,все герметично. ЕГР после глушения подключен штатно. Проехал около 5тысч.Все ОК. Чек не разу не загорел.Трубы системы ЕГРа убраны и на место охладителя все таки решил поставить эл. подогреватель Атлант с помпой внутри.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,