У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Іван, весь лог можно выразить одной формулой. Заслонка открыта или начинает открываться при ЕГР <> 68%
Это мы давно поняли... :)
А вот почему ЕГР выставляется в 68% - пока нет....
Іван писал(а): Могу ещё покататься с иными параметрами мониторинга, какие желаете посмотреть.
А вот за это спасибо. Но есть вопрос, у тебя заглушка ЕГР стоит или полностью стоковая машина?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

sn1-у.

Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):sn1-у.

Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Гы......... ::-|: :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Іван писал(а):Прибор MiScan M8 втыкается в диагностический разъем, соединяется с ноутом по USB или Wi-Fi (WiFi я устал настраивать и забил) и из-под главной программы Godiag.exe запускается некое подобие взломанного МУТ-ІІІ с урезанными (или невзломанными китайцами) функциями. Главное, что можно писать лог поездки, стереть ошибки, активировать соленоиды. В дебри не лез, так как интересовало только ЕГР и сопутстуещее.
Также привязаны проги от Тойота РАВ4 2007г.в., знакомые пользуют, одолжил у них, покупали для обслуживания своих Тойот на http://www.ebay.com за 350$ или около этой цены. Тойотовская прога не глючит, а МУТ нестабилен по связи с контроллером автомобиля, но со 2-й или 3-й попытки гарантированно выполняет нужное.
А может это кастрированное подобие производить обучение малому впрыску, обучение клапана ТНВД, включать и выключать сервисные функции?
Логи писать и показывать состояние всего доступного по кану может и бесплатный торк в паре с копеечной елмкой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Napic, машина стоковая.


Sn1, я включал-выключал реле кондея, доп.вентилятор, реле свечи накала, лампу индикации свечи накала, двигал ЕГР и заслонку. Обучение там есть как функция, но я не до конца знаком с последовательностью действий, поэтому пока не тестил. Также считывает ВИН-код машины, код инжекторов считывает и может (должно по крайней мере) прописать. Вольтметр и омметр не работают, так как клон не содержит этих узлов с пробниками. Как я смотрел в настройках и на сайтах (Гугл рулит!), это мультимарочный сканер с подвязанными взломанными прогами ОД разных авто.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Іван писал(а):Napic, машина стоковая.


Sn1, я включал-выключал реле кондея, доп.вентилятор, реле свечи накала, лампу индикации свечи накала, двигал ЕГР и заслонку. Обучение там есть как функция, но я не до конца знаком с последовательностью действий, поэтому пока не тестил. Также считывает ВИН-код машины, код инжекторов считывает и может (должно по крайней мере) прописать. Вольтметр и омметр не работают, так как клон не содержит этих узлов с пробниками. Как я смотрел в настройках и на сайтах (Гугл рулит!), это мультимарочный сканер с подвязанными взломанными прогами ОД разных авто.
Жаль ты с этой штукой не в Москве :(
Последний раз редактировалось sn1 12 сен 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

дед61 писал(а):sn1-у.

Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

drozd272 писал(а):
дед61 писал(а):sn1-у.

Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Откуль убрали серы и смолы?Из нашей соляры что ли?Так я заправляюсь там где весь народ,и у меня нет в авто сепаратора для отделения этих компонентов. А про бензин зимой не думаю уже на третьем дизеле.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

А что есть сепаратор который серу отделяет?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Че то тему мы испохабили.Напик ждет разговоры про ЕГР, а мы тут про соляру и её компоненты.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

дед61 писал(а):
drozd272 писал(а):
дед61 писал(а):sn1-у.

Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Откуль убрали серы и смолы?Из нашей соляры что ли?Так я заправляюсь там где весь народ,и у меня нет в авто сепаратора для отделения этих компонентов. А про бензин зимой не думаю уже на третьем дизеле.
Данные посмотри на 45ю и на 51 саляру,я про цитановое число и остальные ттх.У нас не надо смазывать ТНВД и фарсунки,вот я о чём.Сепар вообще у единиц стоит и он для другого совсем.Я конечно дико извиняюсь,ну если ты не знаешь за чем сепар нужен,за чем льёшь масло,если в этом не .....кто надоумил?Там и так отложений хватает,а с масло их ещё больше будет везде.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение megamini »

Сразу скажу, всю тему не читал, извините. Есть только один вопрос. При глушении егр нужно его из "мозгов" выкидывать? Джекичан не появиться? И если нужно, то пошлите меня туда где эту самую прошивку взять. :)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

megamini писал(а):Сразу скажу, всю тему не читал, извините. Есть только один вопрос. При глушении егр нужно его из "мозгов" выкидывать? Джекичан не появиться? И если нужно, то пошлите меня туда где эту самую прошивку взять. :)
Достаточно заглушить физически, джекичан не появится.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Побывал сегодня у ОД.В Тюмени на Горького 66. Посмотрели МУТом дизелек. Вроде как все хорошо. Из-за заглушенного ЕГРа идет переизбыток воздуха. Одни стращают, что это худо кончится,другие наоборот.Вообщем как здесь на форуме .так и среди спецов ОД нет однозначного мнения.Но я доверился владельцам форумчанам,их отзывам и ощущениям.Действительно на ходу (особенно на длинной трассе) авто ведет себя прекрасно. Обгоны стали приятнее.Продолжаю лить автол в соляру.(даже в ЛУКОЙЛ) 100гр на 10л. Звучание(урчание) дизелька ласкает слух. Расход подобью после возвращения домой.
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые паджероводы.Есть некоторый результат по расходу соляры после пробега авто(поездка в санаторий). Всего проехал 3200км.Общий расход топлива (по чекам) составил 311л. средний расход на 100км. получается 9.7л. С учетом пробок в городах ( Тюмень,Екатеринбург),движения по трассам со скоростью 100-140км/час. Считаю,что не плохо при заглушенном ЕГР и весьма приличной загрузке авто. (около 120кг. не считая водителя и 2х пассажиров.)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Всем хорошего здоровья и денег боле.
Тут меня на Драйве начали спрашивать,куда заглушку,куда прокладку при глушении ЕГРа на 4м41 на паджеро-спорт нов.. Предупреждаю, что все делалось своими руками, в своей мастерской своими инструментами из своих подручных материалов сохранившихся(украденных на производстве) со времен СССР.
DSC00008.JPG
это изготовление заглушки.Материал СТ-3,В=8мм.установил прямо на выхлопной коллектор со штатной прокладкой
DSC00011.JPG
это дополнительная прокладка на вход ЕГР со стороны отработанных газов.(весч обязательная,иначе горит ЧЕК).Материал -аллюминий (был кусок эл.шины из обвязки ЗРУ 10КВ.) В=9мм.
DSC00012.JPG
Это тоже только в профиль.
PICT3707.JPG
Это уже смонтировано на месте.Не совсем видно на фото,поэтому расписываю :1.штатная прокладка,2.аллюминиевая прокладка,3.паронитовая прокладка В=около 1 мм.,4.заглушка из СТ-3,В=5мм.
PICT3710.JPG
А это заглушка на выпускном коллекторе,о ней уже писал. Да, стальные и аллюминиевую изделия,долго пришлось шлифовать на большом наждачном круге убирая неровности поверхности. Зато сейчас без проблем,ни чего не сечет,все герметично. ЕГР после глушения подключен штатно. Проехал около 5тысч.Все ОК. Чек не разу не загорел.Трубы системы ЕГРа убраны и на место охладителя все таки решил поставить эл. подогреватель Атлант с помпой внутри.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

плюсану однако :)
Чувствуется старая закалка. Отлично.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение lesnik5000 »

При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Вопрос можно? - а из-за чего возникла вообще эта запара с избытком воздуха? Расход большой или дребезг при разгоне?

Чего полезли вообще туда МУТ подключать? Что стало не устраивать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

В догонку. Скидывал на ТО90 впускной коллектор. Нарост там довольно большой. Кусками иногда отваливается по краям отверстий. Достаточно сухой, не промасленный, но масло тоже есть, но не сильно жирно.
Чистить не стал (лень и время), так как визуально не сильно запущено. Нарост держится на стенках достаточно хорошо.
Пробег при этом с работающей ЕГР от 0 до 21000 км.
За 90 тыс. наросло бы очень сильно, такими темпами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»