Просто хотелось узнать,результат после глушения ЕГР. Вот и узнал,идет небольшой переизбыток воздуха. Если проводить аналогию качества горения топлива в топке газового отопительного котла (в большой отопительной котельной),там добиваются соотношения газ-воздух очень тщательно (где то 10 м3 воздуха на 1 м3 природного газа)При других соотношениях нет качественного горения (либо сажа-при недостатке воздуха, а при переизбытке воздуха недостаточная температура горения и как следствие перерасход газа на выработку 1 Гккал.) Вот и я заинтересовался, возможно ли в нашем случае привести соотношение топливо - воздух к оптимальному состоянию,что бы не было перерасхода топлива.Napic писал(а):Вопрос можно? - а из-за чего возникла вообще эта запара с избытком воздуха? Расход большой или дребезг при разгоне?дед61 писал(а):Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Чего полезли вообще туда МУТ подключать? Что стало не устраивать?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эко Вас торкнуло.
Конечно возможно, но не только заглушками.
Конечно возможно, но не только заглушками.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
При наличии МУТа и кучи экспериментов, наверняка можно поймать и выставить такое положение заслонки, при котором на всех режимах будет оптимальное соотношение топливо-воздух.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давитдед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?

В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?sn1 писал(а):Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давитдед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Будем решать проблемы по мере поступления, но я тебе точно скажу, что дешевле снять и промыть "бошку" чем заменить турбину или поршневуюдед61 писал(а):Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?sn1 писал(а):Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давитдед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Слушай деддед61 писал(а):Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну только могу Бойца посоветовать. Он сам калибры правит и вполне может подогнать смесь в каждом конкретном случае под требуемое соотношение воздух-топливо.дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Только будет ли он тебе что делать под твой древний мотор - не знаю.
Но в принципе это возможно прошивкой мозгов все подогнать. Только вот какое тебе нужно это самое соотношение - должен ты сказать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic как там с тестированием новых прошивок?
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все в процессе. Надеюсь завтра все-таки начнется второй этап тестирования. Первый этап немного затянулся, но надеюсь, что само тестирование в итоге от этой задержки только выиграет.Maximka.mozg писал(а):Napic как там с тестированием новых прошивок?
Так что ждем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну б...я ,посмотрел уже почти незрячими глазами все 96стр.Да действительно отзывы с 4м41 (евро3) в пользу глушения и не заморачиваться более по поводу заслонки. Во повезло нам.MAVR64 писал(а):Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
нет, разницы нетlesnik5000 писал(а):lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
Последний раз редактировалось PERESVET 22 окт 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Выехали пикаводы,под 200т.км и более
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка