У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Napic писал(а):
дед61 писал(а):Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Вопрос можно? - а из-за чего возникла вообще эта запара с избытком воздуха? Расход большой или дребезг при разгоне?

Чего полезли вообще туда МУТ подключать? Что стало не устраивать?
Просто хотелось узнать,результат после глушения ЕГР. Вот и узнал,идет небольшой переизбыток воздуха. Если проводить аналогию качества горения топлива в топке газового отопительного котла (в большой отопительной котельной),там добиваются соотношения газ-воздух очень тщательно (где то 10 м3 воздуха на 1 м3 природного газа)При других соотношениях нет качественного горения (либо сажа-при недостатке воздуха, а при переизбытке воздуха недостаточная температура горения и как следствие перерасход газа на выработку 1 Гккал.) Вот и я заинтересовался, возможно ли в нашем случае привести соотношение топливо - воздух к оптимальному состоянию,что бы не было перерасхода топлива.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Эко Вас торкнуло.
Конечно возможно, но не только заглушками.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

При наличии МУТа и кучи экспериментов, наверняка можно поймать и выставить такое положение заслонки, при котором на всех режимах будет оптимальное соотношение топливо-воздух.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Это не в ту степь. Там всё намного сложнее :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит :)
В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит :)
В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР :)
Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):
sn1 писал(а):
дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит :)
В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР :)
Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?
Будем решать проблемы по мере поступления, но я тебе точно скажу, что дешевле снять и промыть "бошку" чем заменить турбину или поршневую :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
Слушай дед :) ты ЕГР заглушил? Чего смуту вносишь? ::-D: Вроде на 4м41 прикрытия дросселя не наблюдается. Езди и езди себе спокойно. Все будет нормально. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Ну только могу Бойца посоветовать. Он сам калибры правит и вполне может подогнать смесь в каждом конкретном случае под требуемое соотношение воздух-топливо.
Только будет ли он тебе что делать под твой древний мотор - не знаю.
Но в принципе это возможно прошивкой мозгов все подогнать. Только вот какое тебе нужно это самое соотношение - должен ты сказать ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Maximka.mozg »

Napic как там с тестированием новых прошивок?
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Maximka.mozg писал(а):Napic как там с тестированием новых прошивок?
Все в процессе. Надеюсь завтра все-таки начнется второй этап тестирования. Первый этап немного затянулся, но надеюсь, что само тестирование в итоге от этой задержки только выиграет.
Так что ждем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение lesnik5000 »

lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)
:*HELP*:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

MAVR64 писал(а):
дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.
Ну б...я ,посмотрел уже почти незрячими глазами все 96стр.Да действительно отзывы с 4м41 (евро3) в пользу глушения и не заморачиваться более по поводу заслонки. Во повезло нам.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):
lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)
:*HELP*:
нет, разницы нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
Последний раз редактировалось PERESVET 22 окт 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

Выехали пикаводы,под 200т.км и более
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»