70 000 без ЕГР. Прошел ТО90, впускной коллектор весь в наросте сталогмитов, но в предельном состоянии, чтобы не чистить. Еще немного больше наростов и была бы просто необходима чистка, т.к. бы отваливалось кусками.PERESVET писал(а):У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата
Зы. Недавно снимал коллектор Эльки с пробегом 130 без заглушки - очень даже пристойно всё...

Зы. Недавно снимал коллектор Эльки с пробегом 130 без заглушки - очень даже пристойно всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска...Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата![]()

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А у меня и выбирать кроме Роснефти нечего.
После 22 тыс вот так выглядят ЕГР и впускной.
Думаю поставлю для начала маслоуловитель от андории, а если лучше не станет, то заглушу все-таки ЕГР.
После 22 тыс вот так выглядят ЕГР и впускной.
Думаю поставлю для начала маслоуловитель от андории, а если лучше не станет, то заглушу все-таки ЕГР.
NMPS 2011, S05.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну у меня после 55 тыс примерно также выглядит. Заглушки нет. Заправки в основном Лукойл и немного Газпромнефть где нет Лукойла. Северные АЗС Роснефть (в Хантах, Пыть-Яхе, Салыме) показались какими-то левыми, соляра там хз чья, никто толком сказать не смог, хотя стоит дешевле.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня так выглядела после 95 тыков.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Их всего три в Кемерово. Одна находится возле моей работы, вторая - возле моего дома, а третья - это на выезде в сторону Новосиба. И когда возвращаешься "на парах" обязательно на нее заезжаешь.olegro писал(а):Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска...Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата![]()
Обложили со всех сторон. И никуда не денешься, на других заправках еще хуже, по дизельному топливу по крайней мере....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
...заглянул в выхлопную-грязно однако!Однозначно глушить трубу!!!А лопатки турбины.Таки то же чёрные.Глушить и её!!!Ну вот всегда дядя Вася из гаражного кооператива компетентней инженеров
.Своё мнение никому не навязываю.Дядьки все взрослые. Давеча регулировал зазоры ну и заодно прочистил впускной коллектор и ЕГР.Срань естественно присутствовала,однако совершенно не критично.Для себя теперь уже точно определился с вопросом по глушению.Не буду!Не вижу смысла.Пущай себе рециркулирует.Не сложно (как для меня) раз в 50 тыс.проверить зазоры и заодно промыть этот егр-ный девайс.

МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это была ключевая фраза.russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!

Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Napic писал(а):Это была ключевая фраза.russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!На исправных бензинках выхлопная труба чистая, что даже можно белым платочком пыль протирать. На дизеле также чисто бывает. А вот если грязно, то лучше наверное заглушить.
Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь....


МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всем здоровья и денег боле.
прочитал статью о полезности Blow off, но специалисты бы оценили эту штуку. конечно это не совсем связано с ЕГР, но тоже клапан,да и предыдущий оратор с ним (с клапаном)в этой теме оказался.
прочитал статью о полезности Blow off, но специалисты бы оценили эту штуку. конечно это не совсем связано с ЕГР, но тоже клапан,да и предыдущий оратор с ним (с клапаном)в этой теме оказался.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Nottinghem писал(а): Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?
Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.
На Дальнем Востоке в теме уже и давно:)
500 р -Перепускной клапан (blow off) Trust (Japan) Delica
http://vladivostok.farpost.ru/perepuskn ... 76468.html
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Пройдено.PERESVET писал(а):Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..
МЕ 200542 подходит и нам, она по форме прокладки, только глухая и толстая. Ну просто крышка.sashasv писал(а): На 4м40 очень легко - заказываем и устанавливаем заводские заглушки Коды деталей ME200541 и МЕ 200542. Вот картинка из жапанкара

Наличие фирменных примочек очень и очень показательно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри".Napic писал(а):Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю

Поразмышляй лучше над почему?:
Поп еб....я с колокольни. Сам в дребезги, а тапки как новые.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри".
Поразмышляй лучше над почему?:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Там из прошивок, только швы на штанах водителя..............Napic писал(а):Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри".
Поразмышляй лучше над почему?:
