У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

PERESVET писал(а):У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
70 000 без ЕГР. Прошел ТО90, впускной коллектор весь в наросте сталогмитов, но в предельном состоянии, чтобы не чистить. Еще немного больше наростов и была бы просто необходима чистка, т.к. бы отваливалось кусками.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:

Зы. Недавно снимал коллектор Эльки с пробегом 130 без заглушки - очень даже пристойно всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:
Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска... ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Fozzie »

А у меня и выбирать кроме Роснефти нечего.
После 22 тыс вот так выглядят ЕГР и впускной.
Думаю поставлю для начала маслоуловитель от андории, а если лучше не станет, то заглушу все-таки ЕГР.
Вложения
Впускной коллектор
Впускной коллектор
ЕГР. Шток немного отверткой пошкрябал уже.
ЕГР. Шток немного отверткой пошкрябал уже.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

Ну у меня после 55 тыс примерно также выглядит. Заглушки нет. Заправки в основном Лукойл и немного Газпромнефть где нет Лукойла. Северные АЗС Роснефть (в Хантах, Пыть-Яхе, Салыме) показались какими-то левыми, соляра там хз чья, никто толком сказать не смог, хотя стоит дешевле.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Пыж81 »

У меня так выглядела после 95 тыков.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:
Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска... ::-D:
Их всего три в Кемерово. Одна находится возле моей работы, вторая - возле моего дома, а третья - это на выезде в сторону Новосиба. И когда возвращаешься "на парах" обязательно на нее заезжаешь.
Обложили со всех сторон. И никуда не денешься, на других заправках еще хуже, по дизельному топливу по крайней мере....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение russan88 »

...заглянул в выхлопную-грязно однако!Однозначно глушить трубу!!!А лопатки турбины.Таки то же чёрные.Глушить и её!!!Ну вот всегда дядя Вася из гаражного кооператива компетентней инженеров :m/: .Своё мнение никому не навязываю.Дядьки все взрослые. Давеча регулировал зазоры ну и заодно прочистил впускной коллектор и ЕГР.Срань естественно присутствовала,однако совершенно не критично.Для себя теперь уже точно определился с вопросом по глушению.Не буду!Не вижу смысла.Пущай себе рециркулирует.Не сложно (как для меня) раз в 50 тыс.проверить зазоры и заодно промыть этот егр-ный девайс.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!
Это была ключевая фраза. :) На исправных бензинках выхлопная труба чистая, что даже можно белым платочком пыль протирать. На дизеле также чисто бывает. А вот если грязно, то лучше наверное заглушить.
Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение russan88 »

Napic писал(а):
russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!
Это была ключевая фраза. :) На исправных бензинках выхлопная труба чистая, что даже можно белым платочком пыль протирать. На дизеле также чисто бывает. А вот если грязно, то лучше наверное заглушить.
Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь.... ::-D:
::-D: сфотал трубу!Отложения сажевые присутствуют! Глушить нах..!!! :*JOKINGLY*:
Вложения
IMAG0383.jpg
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Nottinghem »

дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?

Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
прочитал статью о полезности Blow off, но специалисты бы оценили эту штуку.
Blow off.docx
(28.4 КБ) 41 скачивание
конечно это не совсем связано с ЕГР, но тоже клапан,да и предыдущий оратор с ним (с клапаном)в этой теме оказался.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

Nottinghem писал(а): Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?
Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.


На Дальнем Востоке в теме уже и давно:)
500 р -Перепускной клапан (blow off) Trust (Japan) Delica
http://vladivostok.farpost.ru/perepuskn ... 76468.html
Вложения
1369227169031_bulletin.jpg
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

PERESVET писал(а):Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..
Пройдено.
sashasv писал(а): На 4м40 очень легко - заказываем и устанавливаем заводские заглушки Коды деталей ME200541 и МЕ 200542. Вот картинка из жапанкара
Безымянный.jpg
МЕ 200542 подходит и нам, она по форме прокладки, только глухая и толстая. Ну просто крышка. :)

Наличие фирменных примочек очень и очень показательно. ::-D:
IMG_3140.JPG
IMG_3144.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю :)
Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Поп еб....я с колокольни. Сам в дребезги, а тапки как новые. ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?
Там из прошивок, только швы на штанах водителя.............. ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»